Что Есть, Полезная Информация - Эдгар Дега

 
 



Эдгар Дега
Эль Греко
Тициан
Шарден
Мурильо
Марк Шагал
Мазаччо
Джорджоне
Хокусай

Что Есть, Полезная Информация - Эдгар Дега

Э. Дега является одним из ярких представителей импрессионизма, он усиленно принимал участие в выставках импрессионистов и заслуженно слывет одним из учредителей данного течения невзирая на то, что сам любил звать себя материалистом.

Эдгар Дега – один из видных французских художников девятнадцатого века.

Эдгар Дега любил работать в студии.

Эдгар Дега - художник с всемирным именем.

Страж города Дега (1834 - 1917) – французский художник, ваятель, родился в Париже в семье банкира.

По окончании школы Луи-ле-гран (Lycee Louis - le - Grand) дега собирался учиться праву. Однако в 1855 году он поступил в школу прекрасных искусств (Ecole des Beaux - Arts), в комнату Луи Ламота, который придерживался традиционного направления в изобразительном творчестве. Под действием японских художникови фотографов, Дега отошёл от традиционных идей уравновешенного расположения. Он представлял взгляды без намерений, которые смещены от оси предметы, своеобразные углы, внимательно и аккуратно все скомпоновав.

К 1860 году Дега смог создать несколько уникальных портретов в наилучших традициях классики. Среди них можно отметить "Портрет графини Морбилли".

В 1860 году Дега в первый раз использовал стандартный античный сюжет - "Занятия молодых спартанцев". Дега выделял довольно много внимания портретной живописи.

Дега возвращается в Париж и продолжает заниматься самообучением, копируя картины мастеров в Лувре.

В 1865 г.

Эль Греко


В 1579 году, добившись наконец заказа от Эскориала, профессионал создал картину "Видение Филиппа II" - первую из большого числа тайн, определённых живописью Эль Греко.

В XIX веке монастырь Сан-торквато, в, котором располагался удивительный пурпурный саркофаг с прахом Эль Греко, был уничтожен, и останки востребованного художника совместно с могилой очутились утеряны.

Воплотившее несчастий конец эпохи Ренессанса искусство Эль Греко, где победило ирреальное, мнимое начало, будто бы порождено велением времени.

Эль Греко появился на свет и получил первичное образование на острове Крит, в возрасте 25-ти лет переселился в Италию. Истоки его живописи многообразны. Это традиции изографии и пёстрого искусства Византии, со звонкими переливами глубоких оттенков.

В лице Доменико Теотокопули, прозванного Эль Греко, остров Крит повторно со времен отдаленной давности сделался родиной невероятного новаторства.

Между ролями непорочных Эль Греко и его портретами не все время существовала острая важнейшая граница.

Приемы четкости бывает сведены мастером до крайности их выполнения, исключительно в картинах, связанных с тематикой духовного экстаза.

В 90-е годы в творчестве Эль Греко центральной темой стали мучения Христа, и в одно и то же время возросло влияние на художника испанской мистики.

Заканчивая собой определённый этап в истории испанского искусства, творчество Эль Греко разом обозначает собой своеобразный водораздел между двумя большими художественными порами, когда в искусстве практически всех западных стран в нелегких и сомнительных исканиях на смену уходящим в прошлое обычаям Восстановления приходят первые провозвестия новационного художественного промежутка - искусства 17 столетия. Большинство шедевров Эль Греко были сформированы в Толедо, городе, где живописец провес самые замечательные годы своей творческой жизни. Обилие полотен художника были подброшены в Толедо из разных уголков мира.

Высокая отметка заманчивых произведений Эль Греко вызывала протест церковников Толедо, она была им просто неясна. Но Эль Греко приспособился поддерживать свои права и бороться за своё достоинство художника.

Рембрандт

Рембрандт Харменс Ван Рейн и Саския Ван Эйленбург повенчались в 1634 году.

Принципы реалистичной живописи были сформулированы популярным голландским художником Рембрандтом. Творчество Рембрандта (1606 - 1669) - одна из верхов в истории мировой живописи. Из эпистолярного наследия востребованного нидерландского живописца достало всего семь писем, относящихся, скорей, к деловым бумажкам. В них попадаются слова Рембрандта, выдвинутые автором в один из эпиграфов к этой книге: "Картина прекращена тогда, когда художник говорил в ней все, что желал сказать" (Мастера искусства об искусстве. М. 1937, т. е. 1, с. 531). Эта фраза позволяет судить об впрямь почтительном отношении художника к своей квалификации, о стремлении рассказать как можно более глубоко о человеке, о функциональной жизни его духа.

В 1634 году Рембрандт женился на Саскии Ван Эйленбюрх.

Поселившись в Амстердаме, он повенчался на великолепной и богатой девушке по имени Саския (к тому же исключительно по любви, всё же не по подсчету). Все же благополучие его не продолжалось слишком долго. После колоссального провала его картины "Ночной караул", которую ему заказали чуть-чуть очень обеспеченных и именитых бюргеров (картина им не понравилась, так как вместо обычного группового портрета Рембрандт построил гениальное полотно, что потребители – люди от искусства безгранично далёкие – не оценили), популярность его резко спустилась на нет.

Картины Ван Рейна, которые посвящены выдуманным и историческим явлениям, достаточно реальны и показывают глубокое знание им статей, на основе, которых создавались его полотна. Однако, проучился он в институте недолгое время, закинув его дословно через несколько месяцев.

Попутно с "Поклонением пастухов" (1646) и "Отдыхом на пути в Египет" (1647) они разрешают разговаривать о наметившейся у Рембрандта направленности к идеализации патриархального уклада семейной жизни. Данные работы обогреты тёплыми чувствами родственной приближенности, любви, сострадания. Полутень в них добивается изумительного раньше богатства оттенков. Колорит исключительно доверительный, с доминированием сверкающих красных и золотых оттенков В 1653 году, ощущая финансовые проблемы, художник передал почти все собственное имущество отпрыску Титусу, после чего сообщил в 1656 г. О банкротстве. После распродажи в 1657 - 58 гг. Пригородного дома и имущества (оказался интересный список художественного собрания Рембрандта) живописец перебрался на периферию Амстердама, в еврейский квартал, где провес остаток жизни. Самым дорогим людям к нему человеком в те годы, верней всего, хранился Титус; его изображения наиболее огромны.

В 24 года Рембрандт становится знатоком живописи, знаменитым не только в Амстердаме, но и по всей стране.

В 1641 году у них родился сын Титус; ещё трое малышей умерли в грудном возрасте. У него много учащихся, он чудесно зарабатывает и динамично тратит деньги, собирая коллекцию шедевров всемирного искусства.




Оноре домье

Поль гоген

Иван шишкин

Николай ге

Эдуард мане

Мурильо

Рафаэль

Николай рерих