Что Есть, Марк Шагал

 
 



Тинторетто
Рембрандт
Перуджино
Мазаччо
Джорджоне
Рафаэль
Эль Греко
Василий Кандинский
Иероним Босх
Марк Шагал
Шарден
Мурильо
Ци Бай-ши

Что Есть, Марк Шагал

Успешно сложилась и творческая биография Марка Шагала, он имел истинную популярность при жизни и ещё громадную после своей смерти. В 1945 году Бродил встретил женщину, напомнившую ему Беллу, они жили 7 лет и у них родился сын.

Библия с изображениями Бродила появилась, в нее зашли 105 гравюр.

Иудеи гордятся Шагалом как государственным талантом, делая для него исключение, ведь духовная культура иудаизма предусмотрительно имеет отношение к художественному искусству, а он умудрялся рисовать не только людей и ангелов, однако даже Бога. Во всех французских энциклопедиях Марк Шагал значится как великий Франции живописец 20 века, национальная гордость Франции. Тут художник прожил крупную часть жизни, тут приобрел мировое уважение. Российская Федерация гордится Шагалом, потому что он тут возник и всю жизнь грезил сюда вернуться. Шагала, события, в, которых они принимают участие, которые окружают их предметы - это существует только прочно и только при назначенных условиях, при совершенно уникальном сюжете. По распоряжению Геббельса в 1933 году в Мангейме его картины были сожжены на кострах.

Шагала своим предком. "Каин и Авель" 1911 г. В 1950 - 60х годах Марк Шагал загорелся витражом. И снова богословская тема стала ведущей.

Лонга "Дафнис и Хлоя".

Рембрандт

Рембрандт Ван Рейн (15. 07. 1606 - 04. 11. 1669) - популярный нидерландский художник и гравировальщик, больше знаменитый как просто Рембрандт. Он является адептом золотого века голландской живописи.

В 1634 году Рембрандт благополучно повенчался на красавице Саскии Ван Эйленбург, а к 1639 году вместе с женой обрёл в столице небрежный дом. Великий специалист тени, Рембрандт освещает потоком тёплого солнечного света ключевую личность и погружает в тень все, что размещается на позади.

В 1649 году она предоставила на Рембрандта в суд за нарушение договора, а год спустя очутилась в тюрьме, причем на содержании художника.

Гигантские творческие подъемы Рембрандта в отличительные черты обнаружились в портретах его современников, автопортретах и зрелищах на библейские сюжеты. Заодно с "Поклонением пастухов" (1646) и "Отдыхом на пути в Египет" (1647) они предоставляют возможность разговаривать о обозначившейся у Рембрандта тенденции к идеализации патриархального режима жизни семьи. Эти работы обогреты тёплыми чувствами близкой близости, любви, сочувствия. Светотень в них добивается изумительного ранее богатства цветов. Колорит преимущественно теплый, с превалированием мерцающих багровых и золотых оттенков В 1653 году, чувствуя материальные неприятности, художник передал почти все собственное имущество сыну Титусу, затем заявил в 1656 г. О банкротстве. После распродажи в 1657 - 58 гг. Дома за городом и имущества (оказался увлекательный список художественного собрания Рембрандта) художник перебрался на периферию Амстердама, в еврейский квартал, где провес остаток жизни. Самым близким к нему человеком в те времена, видимо, оставался Титус; именно его изображения наиболее значительны.

В 24 года Рембрандт становится доктором живописи, распространенным не только в Амстердаме, но и по всей стране.

В 1641 году у них родился сын Титус; ещё трое малышей скончались в младенчестве. У него много учеников, он прекрасно заслуживает и активно тратит финансы, формируя коллекцию шедевров всемирного искусства.

Мурильо


В 1681 г. Мурильо начинает деятельность над экспозицией монастыря капуцинов Кадиса, которая из-за смерти художника так и осталась неполной. Мурильо был одним из популярных живописцев религиозной тематики, в особенности в поздний период творчества, когда он создал ряд замечательных сочетаний, долженствующих вызывать у богомольных умиление и благочестивый восторг. Это не классические сюжеты, а повседневные сцены из жизни маленького Иисуса и непорочных, которые живописцу подсказало его воображение.

Эстетика и вкус Xvii века в Испании отходили направлениям Мурильо место на провинции его искусства - в них было все что угодно, только не большой стиль.

Самым знаменитым и ценимым испанским живописцем в XVII и особенно в XVIII веке был Мурильо, отчасти благодаря своей громадной близости к художественным параметрам академизма, которые в то время вычисляли художественный вкус в Западной Европе.

Мурильо, мастерски владея окрасом, в своих полотнах зачастую описывал обитателей с улиц Севильи. В 1658 Бартоломе Мурильо располагается в Мадриде, где, наверное, изучает богатые царские собрания живописи и знакомится с Веласкесом. Чёткой, почти юношеской отрадой о господе-отце, играющем с собственными детьми, пронизаны духовные картины Мурильо.

Параллельно с картинами религиозного содержания, он делает свои популярные произведения в жанрах. В 1678 г.

1675). Паломино уверял даже, что "вне пределов Испании картина Мурильо оцениваться больше, чем картина Тициана или Ван Дейка". В своем творчестве Мурильо много раз обращался к семейному жанру.

Бартоломе Мурильо имел обилие учеников и учеников, личный вклад, которых еще вполне нелегко установить.

Эдуард Мане

Картины Эдуарда Мане оказываются примером для живописцев реальности.

Сцены обыденной жизни становятся значимыми в творчестве Мане (с 1870 -х), в его творениях выражаются все преобразования невесомой живописи, разработанные его друзьями-импрессионистами.

Картины Мане подверглись острой преграды в обществе, зато не­, которое время его работы ставились как в законном Парижском салоне, так и в "Салоне отверженных". Под впечатлением кровавых мероприятий во время сдерживания революции Мане построил акварель "Баррикада", образно передав жестокость палачей и мужество коммунаров.

Гюстав Доре


Современники Гюстава Доре судили его творчество и сомневались в его компетентности, как художника. В 1853 году Доре делал иллюстрации для произведений Байрона, в 1855 году завершил рисунки к "Озорным рассказам" Бальзака, а осенней порой этого же года приступил к изучению Данте для появления регулярной иллюстраций к "Божественной комедии", которые были сделаны в 1861 году ("Аду") и 1869 году (" Чистилище" и "Рай"). Доказательством проблем в деятельности способны служить сотни предварительных эскизов для отдельных типов и композиций (Доре изображал сразу на доске для разметки). Оригиналы иллюстраций живописнее, чем графичные.




Поль сезанн

Шарден

Джорджоне

Мурильо

Василий перов