Что Есть, Интересные Факты Художники - Тинторетто

 
 



Рафаэль
Тициан
Микеланджело
Мурильо
Эдгар Дега
Рембрандт
Хокусай
Джорджоне
Эль Греко

Что Есть, Интересные Факты Художники - Тинторетто

Тинторетто придал венецианскому образу и методу восхитительной светозарности динамический импульс. Его живопись независима и имеет определенный ослепительный оттенок.

Подобно всем венецианским мастерам Тинторетто неизменно вводит в композиции изображения природы. Это не типовые в собственном трехплановом появлении ландшафты, как в конце XV и середине XVI веков. Сама природа в ее интуитивности и продвижении занимает в картинах Тинторетто место, аналогичное образу человека.

Пространство у Тинторетто кажется во всех слоях наводненным фигурами. Благодаря сменяющимся пятнам света и тени, оно делается живым, изображает движения и переживания человечной массы и безудержно уводит глаз гостя на глубину. Это стремительное движение пространства приближает живопись Тинторетто с современной ему архитектурой, с идеей возобновления древнехристианской базилики (не очень большой церкви прямоугольной формы).

В 1539 году Тинторетто возглавил собственную чудесную.

О детстве Якопо известно довольно мало, биограф обошелся заметкой о любви Тинторетто к живописанию и наблюдениям за работой отца. Уже тинейджером он решил учиться живописи у Тициана, но был изгнан из автомастерской спустя всего 10 дней. Существует соображение, что предпосылкой стала творческая ревность мастера, увидевшего дар юного художника, все же вероятнее, что произошел так называемый конфликт нравов.

Автор ряда батальных сочетаний, Тинторетто практически стал основателем исторической живописи в европейском искусстве. Признанный эксперт монументальной живописи, Тинторетто создал небывалое количество духовных и вымышленных картин, украсивших религиозные, общественные и собственные строения Венеции. Тинторетто пользовался приемом своего учителя, основав замысел на контрасте обнаженного дамского туловища с одетыми фигурами в его обществе.

Преждевременная смерть любимой дочери так потрясла художника, что он выдал обет молчания. Вместе со своей гигантской семьёй Тинторетто занимал скромное жильё близ церкви Санта-мария дель Орто (Венеция), которую он сам расписал и где впоследствии был похоронен. В своих трудах Тинторетто проработал своеобразную скоропись, в, которой отдельная небрежность выполнения скрадывалась размахом воображения и отвагой замысла. Тинторетто зовёт на свое полотно громадную венецианскую гурьбу, где можно посмотреть гостей из разнообразных государств, представителей разных сословий.

Доставленные строгой лёгкостью и психологизмом портреты Тинторетто частично предвосхитили творчество Рембрандта. Картины Тинторетто писал большие, изображая на них по чуть-чуть сот особ. У Тинторетто передние фигуры картины толкованы финансово (они оставляют тени друг на товарища), ангелы размещаются в излучении золотистого света.

Безграничная композиция, которая заполнена игрой света и тени, включает в себя неограниченное пространство небес, где вокруг Христа и Богородицы расположились на облаках святые и проповедники; это самая крупная картина в мире - ее ширина достигает двадцати двух, а высота - 7-ми метров. Тинторетто стремился к деятельности душа его была переполнена художественными желаниями и обуреваема жаждой выполнения.

У кого пришлось обучиться технике живописи последующему феноменальному дизайнеру, история утаивает, однако учился Тинторетто хорошо: первая же его картина на заказ "Чудо Святого Марка" побудила дикий конфликт.

Не только представление делается целью художника, однако и настроения и волнения, которые в него вложены; не только независимый человек является героем картины, но и его чувства и мысли. Вазари назвал Тинторетто "отчаяннейшей головой, какая только была среди живописцев". За данной "безрассудной головой" не всегда поспевала кисть, так безудержно стремился он к иллюзии, оптическому обдурю, как будто бы им управляло только "влечение пространства".

Размещение героев по кругу - любимый прием мастера - использовано им и в картине Дионис и Ариадна (1578, Венеция, Дворец дожей), одной из четырёх композиций, которые должны были значить мудрость венецианских властей. Тинторетто остался глубоким и значимым в своем представлении земной и предметной привлекательности.

Прибывшие в подземный дворец сделаны смирения, умиленности, трепетной любви к Божественному Младенцу и его озаренной нимбом матери. "Благовещение",1576 - 1581.

Микеланджело


Молодой Микеланджело размещался под влиянием жизнерадостной философии гуманизма и веровал в возможности без границ человека.

Микеланджело совершил в 15 -м веке то же, что сделал парижский художник спустя четыреста лет: выказал, что мораль могучей гигантской силы. Микеланджело показал, что здорово и сильно то, что нравственно, но прошло четыреста лет - его красоту присвоили сильные и богатые, она разместилась на стенах дворцов. Тогда прибыл Домье и восстановил гармонию.

Место у монастыря оказалось неподобающим, и комитет жителей установил, что пирамида должна защищать ключевой вход в здание управления, палаццо Веккьо, перед, которым ныне располагается ее копия. Может быть в трудолюбии и одержимости, ведь Микеланджело предоставлял своему искусству и деятельности основную часть своей жизни.

Картон для картины "Битва при Кашине", сделанный Микеланджело, инициировал всеобщее восхищение и не один год служил учебным пособием для иных художников. Микеланджело (как и Леонардо) не был опытен во фресковой технике когда-то, как приступил к деятельности над Сикстинской церковью – всё же понадобится было сделать фреску – он и делал. Не было таких предметов, которые профессиональный корпоративный союз защищал бы от некомпетентных и людей со стороны: Вийон был бродягой, Шекспир – актером, Рабле – расстригой, Сервантес – сборщиком налогов.

Браманте усомнился в Микеланджело, так как тот не имел достаточного опыта в идентичных работах, а Россели вступился за честь земляка.

Микеланджело смог увидеть, как ренессансная гуманистическая идиллия изменялась на идеологию прагматизма и подсчета. Проблемы деятельности прибавляло освещение: дневной свет, который падал через окна и пол, добавлялся пятнистым светом свеч и ламп. Будучи чуть-чуть моложе Микеланджело, Рафаэль огромному у него обучался, детально исследуя творчество данного великого мастера эпохи Воссоздания. Начинал Микеланджело с поэмы "Хорошо", а закончил поэмой " Во весь голос" – безрассудной, трагичной репликой, эпитафией уходящему времени ожиданий.

Илья Репин


Значительного максимума в своем творчестве Репин добился с образованием картины "Иван Грозный и сын его Иван" "Запорожцы пишут сообщение султану Турции" – нисколько не вымышленный сюжет для картины. Эту историю он услышал от украинского историка, поведавший ему о том, как смело и нахально ответили запорожцы турецкому султану, который потребовал от них покорности.

Репин Илья Ефимович приехал в Петербург. Взаимоотношения Репина с малышами не складывались. В 1882 году Репин перебрался в С. откуда часто совершал продолжительные поездки по Российской федерации.

Много времени Илья Репин уделял преподавательской деятельности в 1894 - 1907 гг. был профессором Академии искусств, начальником искусной, а в 1898 - 1899 гг. – её ректором. В то же время он обучает в предварительной школе на Талерной улице и информирует художественную школу в Смоленске. В 80 -е годы начинается самый плодотворный период его жизни.

Здравнево Илья Репин бросит собственным четырем малышам, меньшая из них, Татьяна Ильинична, жила там после революции.

Только с наездом меньшей дочери Татьяны Репин ощутил реальную заботу.




Пабло пикассо

Ци бай-ши

Мазаччо

Клод моне

Тинторетто

Николай ге