Что Есть, Интересные Факты Художник - Рафаэль

 
 



Эль Греко
Марк Шагал
Мурильо
Рафаэль
Тициан
Рембрандт
Эдгар Дега
Ян Ван Эйк
Перуджино
Джорджоне
Иероним Босх
Мазаччо
Тинторетто
Поль Сезанн
Эдуард Мане
Ци Бай-ши
Анри Матисс
Сандро Боттичелли
Лукас Кранах Старший
Клод Моне
Василий Верещагин

Что Есть, Интересные Факты Художник - Рафаэль

Композиция Рафаэля воспринималась современниками как призыв к снятию Италии от иностранных захватчиков. Сумел воплотить невероятное: образовывать опыты противоположнейших живописцев, брав все из их исканий и выполнив собственную совершенно исключительную и первую систему фигур, непревзойденную по ясности и поражающую лёгкостью выразительного языка, доступного каждому смертному. В искусстве любого крупного художника заложена тайна. Иначе не может состояться появление новой привлекательности. Здесь в момент того или другого озарения, возбужденного житием художника, его пониманием и пониманием времени, накоплением опыта, и происходит тот неуловимый и внезапный пластичный "взрыв", одинаковый с возникновением новой звезды. Мадонна Грандука (ок.

С 1509 по 1517 г. Было расписано три зала, самый прекрасный из них "зал Подписи" - станца делла Сеньятура. Это - "Поэзия", "Богословие", "Правосудие" и "Философия" (" Афинская школа"). На протяжении флорентинского периода творчества колорит в твореньях Рафаэля становится более уравновешенным и обретает большее интонационное согласие, сравнительно с яркими усиленными цветами его ранних работ, которые выполнены под воздействием Перуджино.

С большой степенью вероятности можно допустить, что мать Рафаэля внесла собственную лепту в образование художника.

Современные специалисты склоняются к тому, что Вазари в данном эпизоде допустил поэтическую вольность, а на самом деле ознакомление Рафаэля с Перуджино возникло только на пороге веков. Во Флоренции Рафаэль создал несколько картин с изображением Мадонны. Рафаэль не расположен к экспериментам. Он гораздо быстрей, однако очень самостоятельно применяет данные опытов других художников, его современников. Это не какая-то эстетическая осторожность, однако определённый склад творчества, которому не присущи особые розыски.

Рафаэль – великий мастер на композиционные, линейно- пространственные находки.

Рафаэль брал от наилучших художников наилучшее и идеально использовал весь опыт специалистов прошедшего для возникновения беспрерывной своих сюжетов. Дружба с Донато Браманте, основополагающим архитектором Ватикана, обеспечила ему тёплый приём при дворе папы Юлия II. Рафаэль с самого детства участвовал в деятельности искусной отца.

Определенные произведения Рафаэля Санти, картины, наработки, наброски, стали кардинально различаться от работ педагога.

Только композиция Пожар в Борго была написана по картону Рафаэля и, возможно, им самим. Это драматическое явление показано так, будто посетитель следит его, будучи внутри горящего города; фигуры обретают тяжеловесность и мощь древних статуй. В конце данного 10-ти летия Рафаэль и его ученики ударили к исполнению ещё двух художественных планов в Ватикане - подписей Лоджий (фигуры апостолов, большие сюжеты, и узоры, выполненные в технике гризайль, т. е. монохромно) и Залы Константина.

Римский период искусства Рафаэля упомянут огромными приобретениями и в сферы портрета. За свою маленькую жизнь Рафаэль создал обилие станковых картин, всемирно известные фрески, превосходные портреты. В 1494 г. Портреты Рафаэля, большой частью поясные или поколенные, лишены импозантности. Рафаэль умер в 1520 году, в самый день своего рождения, когда ему исполнилось 37 лет. У Рафаэля сложилась творческая школа в Риме, где происходило улучшение искусства художников.

Илья Репин

В мае 1873 г. Он отправляется в путешествие в Австрию и Италию. Широко известным становится имя - Илья Репин. Картины, изложение их все чаще попадается в периодической печати.

Репин Илья Ефимович приехал в с. В 1882 году Репин перебрался в Петербург, откуда часто выполнял длительные поездки по Российской федерации.

К религиозной тематике Репин многократно приходил, выполняя работы иконописца. В 1898 году, чтобы вживую узреть места, по, которым шел и проповедовал Христос, Илья Ефимович поехал на Непорочную землю. Тут были созданы материалы для картины "Искушение Христа", записано "Несение креста".

Нордман, как говорят современники, была довольно эготической девушкой и не очень хорошо повлияла на искусство Репина.). Многие восхваляли художника за то, что он не встал на "Бурлаках", а пошёл дальше. Здравнево Илья Репин забудет своим собственным четырем малышам, меньшая из них, Татьяна Ильинична, жила там после революции.

Джорджоне

В мастерской Джованни Беллини Тициан подружился с Джордже да Кастельфранко – художником, получившим известность как Джорджоне. Вместе они стали организаторами общества профессиональных живописцев, а в 1507 году Джорджоне, который был несколькими годами старше Тициана, открыл собственную качественную.

Крупное значение для Джорджоне имела встреча с Леонардо да Винчи, посетившим Венецию в начале 15. 00 года.

Евангельскую героиню Юдифь Джорджоне явил после осуществления подвига - нога её презирает отрезанную голову Олоферна, в руке она держит меч. Верхами творчества Джорджоне являются картины "Спящая Венера" и "Сельский концерт". Эти картины задержались неоконченными, и панорамный фон в них был дописан младшим другом и воспитанником Джорджоне - известим Тицианом. В этих картинах с античной четкостью раскрылось согласие физической и духовной привлекательности человека. В эрмитажной картине ландшафт играет роль баланса, но далеко не промежуточного, да таковым у Джорджоне пейзаж и не существует.

Никто в итальянской живописи до Джорджоне не отдавал еще с такой чувствительной жизненностью теплоту и кротость обнаженного женского туловища, его пылкое очарование. Но земную дамскую красоту Джорджоне возвысил и идеализировал.

Во времена Джорджоне живопись перестает быть достоянием только церквей и делается долей светского интерьера. В этом тоже проявляются новые веяния эпохи Воссоздания. Только в конце XIX в. Получалось установить имя подлинного учредителя "Юдифи" – Джорджоне.

Спокойствие Юдифи сродни идиллии оцепляющего её ландшафта с травенеющими левами, ширью долин и гребнями небесных гор.

Умер Джорджоне в расцвете сил, в возрасте 43 -х лет от чумы, в особенности часто бывшей в Венеции.

Выделявшийся кротостью художник не стал заключать картину собственным именем и никогда не упоминал о практически совокупном авторстве над шедевром, приписываемым кисти Джорджоне.

Джорджоне не подписал свои работы, и только шесть из них абсолютно достоверно относятся ему "Мадонна Кастельфранко".

Всю композицию - от самого 1-го плана до отдаленного - занимает пейзаж, показывающий уютный угол областей Венеции. "Гроза" - это, по созданию, начальный нынешний пейзаж в итальянской живописи, к тому же Джорджоне впервые в истории европейского искусства пробует отдать состояние природы. Все в данном предгрозовом пейзаже изменчиво, подвижно, изменчиво. Он полон такой восприимчивости, что мир природы предстает у Джорджоне как стихия одушевленная.

Эдгар Дега

Дега относится к молодым танцовщицам с нежностью и милосердием.

Мир балетного искусства и сценического закулисья были одной из ключевых тем французского экспрессиониста Эдгара Дега. В 1880 году Дега пробовал работать над изваяниями, на, которые он снес свой талант рисовать тела в продвижении - танцовщиц и лошадей. Поскольку он жил в то время, когда фотографическое творчество только производилось, у художника было много способностей делать опыты в новой сфере.

Страж города Дега - художник с всемирным именем.

В 1861 году Дега очертил "Семирамис находит Вавилон". 1834 г. В отличие от своих друзей-импрессионистов Эдгар Дега не предрасположен был повышать значение этюда. Формой его живописи все время стала сюжетная композиция.

Плавно в своей биографии Дега отходил от живописи маслом, возможно из-за утраты зрения.

В 1870 Дега вошел добровольцем в нац. Дега обучался в Школе изысканных искусств, а затем в Италии, воспроизводя востребованных мастеров 15,16 веков.

В 1860 -е годы Дега, в основном, тянется к портретной живописи. Наклонность к художественному искусству отразилась у Эдгара ещё начиная с детского возраста. Т. К. Он происходил из вполне состоятельной семьи, и благодаря помощи, которую давал ему отец-банкир, у Дега была возможность полностью предаваться своему увлечению живописью, не переключаясь на злободневные заботы о том, как прокормиться. Активизировав с двадцатилетнего возраста обучение у Луи Ламотта, ученика Энгра, Дега на весь будущий период сберег в своём сердце привязанность к ясной и точной манере Энгра. В раннем искусстве он следовал также обычаям, заложенным крупными художниками Гансом Гольбейном и Никола Пуссеном. (Их, как и других старых специалистов, Дега тщательно копировал - и сделанные им работы в манере данных живописцев непросто было отличить от их личных работ). В 1864 году, во время подражания картины Веласкеса в Лувре, он встретил Эдуарда Мане, который по случайности был занят копированием той же картины.

Дега возвращается в Париж и продолжает заниматься самообучением, воспроизводя картины профессионалов в Лувре. Дега, скорее всего, самый безукоризненный среди современных ему художников. Дега первый раз ставится в Автосалоне, но его картина "Эпизод средневековой войны" (Scene of War in The Middle Ages) не приковала внимания.




Шарден

Николай ге

Поль сезанн

Хокусай

Анри матисс

Борис кустодиев

Эдгар дега