Что Есть, Интересные Факты Художник - Эль Греко

 
 



Иероним Босх
Джорджоне
Тициан
Рафаэль
Го Си
Эль Греко
Рембрандт
Марк Шагал
Тинторетто
Шарден

Что Есть, Интересные Факты Художник - Эль Греко

Эль Греко зачастую описывал священных и мучеников на своих полотнах. Но они удавались у него непонятно какими неповторимыми – не грустными и страдательными как у Тициана (к слову, Эль Греко был его воспитанником). В этих лицах есть что-то более глубокое, одухотворенное, какое-то внутреннее сверканье. Все герои картин Эль Греко тощи и аскетичны, с некрупными чертами лица, внушительными глазами, сделанными какой-нибудь внутренней радости, света и умиротворения, а время от времени прочности и святой уверенности. От обычных людей по какой-то причине тянет какой-либо святостью. Поразительно, т. е. к. Чаще всего бывает наоборот – священные на полотнах крупных мастеров часто пышнотелые и задорные, больше походят на обыкновенных восхитительных, причем не благочестивейших. Говорят, что такого результата правдоподобной "священности" Эль Греко помогло достичь то, что он в молодости обучался на иконописца. Это веяние задержалось во всех его зрелищах – нетипичные лица людей, броские краски одежд, грустный, кратко указанный фон.

Эль Греко несколько взрослее Шекспира и практически сверстник Сервантеса. Лишь малые работы Эль Греко данного срока признаны подлинными.

В возрасте 26 лет, в 1567 году, он отправился в Венецию, где поступил в образование в мастерскую Тициана. Буква Греко держал кисть в руках до последнего вздоха. Буква Греко мог выразить идею духовного растворения человека в вере, заполняя свои собственные картины продолговатыми фигурами, которые выгибаются и мигают идентично языкам пламени, легкие от притяжения земли. В 1568 году Эль Греко отправляется в Венецию, где берет уроки живописи у самого Тициана.

Слава Эль Греко возросла необычайно. Житель Крита, Эль Греко (1541 - 1614) относится к испанской школе живописи.

В сравнении с портретами венецианских живописцев эпохи Восстановления в видах Эль Греко больше личного, субъективно острого, чувствуется идейное отношение художника к модели.

Эль Греко различался свободным нравом, гордостью и индивидуальным нетипичным образом. Босой, одетый в жесткое монашеское одеяние с башлыком и препоясанное сучковатой веревкой, святой с его изможденным лицом и взглядом, словно обожженным внутренним огнем, в зрелищах Эль Греко предстает в последние годы своей жизни. К тому времени нищее христолюбивое путешествующее братство Франциска Ассизского с его эталонами евангельского совершенства и всеобъемлющего сочувствия ко всему живому превратилось в сильный орден монахов.

Эль Греко высоко ценили современники. У него была довольно много приверженцев, однако не было учащихся и поклонников. После гибели Эль Греко понемногу забыли. Опять его открыли в начале Хх века, когда искусство научилось оценивать неповторимость ослепительных средств и индивидуальный почерк, самостоятельность мнения и духа. К тому же честность веры и духовная мощь Эль Греко стали для новой эпохи, утрачивавшей свои духовные появления, могучим доказательством того, что христианское искусство может быть столь глубоким и вдохновенным.

Существенную роль в технике живописи Эль Греко играет крупнозернистый виксатин, который интенсивно создает текстуру живописной поверхности.

Поздний Эль Греко привлекал к особенным содержаниям, к, которым принадлежит Пир у Симона-фарисея.

Иностранцы намеренно прибывали в Толедо, чтобы полюбоваться картиной, и наведывались от нее в восхищение. Будучи чужестранцем, живописец остро почувствовал и сам тип данных людей, и их манеру держаться.

В своих зрелищах Эль Греко моет стороны между земным и небесным, отыскивает внезапные ракурсы и применяет несколько длинные пропорции фигур. Именно в данном коттедже художник не проживал, он занимал лишь небольшой дом недалеко, полностью перегорелый во время пожара.

Эль Греко отдавал устремлённость к верховному, полёт воображения, жадную жажду доброжелательна и совершенства. Без всего этого жизнь человеческая теряет резон и значение.

Эдгар Дега


Замечательный импрессионист - художник Эдгар Дега - выбрал своей главной тематикой искусства отражение танцовщиц.

Любимыми темами в биографии Эдгара Дега были танцовщицы, женщины в убранстве, кофейни, сцены первенств. Он выполнял публикации, наброски с живых модификаций во время перемен, чтобы сберечь приватность действий, поз. Именно с подобными наработками он возбуждал трудиться в студии, а не непосредственно с натуры, как выполняли его современники. В центре искусства Эдгара Дега (1834 - 1917) всегда стоял человек, тогда как пейзаж, практически ведущий жанр импрессионистов, не играл в его творчестве значительной роли. Большой почитатель Энгра, он предоставлял удивительное значение эскизу. В Италии он восхищался Мантеньей, из французских живописцев увлекался Пуссеном и воспроизводил его картины.

Страж города Дега родился в богатой семье, которая принадлежала к высшим слоям французского общества, имела крепкие связи с Италией и США.

В начале собственного пути творчества Дега собрался работать в рамках традиционного реализма. В июле 1870 года была начата франко-прусская война, и очень шовинистически настроенный Дега вошел добровольцем во французскую Национальную гвардию.

Произведения Дега нереально спутать ни с чьими иными. Это следствие не только повадки письма, однако, быть имеет возможность, прежде всего абсолютно оригинального круга тем художника, во всяком случае, взрослого срока творчества. Данная картина имеет отношение к позднему сроку, она основана на нескольких этюдах и одной более ранней картины.

В 1908 году Дега Эдгар ослеп и отказался от любимого занятия. В 1859 г. Дега, скорее всего, самый совершенный среди нынешних ему живописцев. В 1865 г. Для ранних работ Эдгара Дега ключевыми характерными чертами выступают точная, ясно очерченная линия и цепкая проницательность, внимание к мелочам.

Микеланджело


Молодой Микеланджело размещался под воздействием оптимистичной философии гуманизма и веровал в бесконечные возможности человека.

Микеланджело осуществил в 15 -м веке то же самое, что сделал парижский художник минуя четыреста лет: изобразил, что мораль могучей великой силы. Микеланджело показал, что замечательно и мощно то, что нравственно, однако прошло четыреста лет - его мораль присвоили сильные и богатые, она разместилась на стенах замков. Тогда прибыл Домье и восстановил гармонию. Франция стала первой державой революции и демократии - её опыт лег в базу всей истории демократического мира.

Художник построил свой, нелегкий и печальный мир и образовал по его законам. Лучше всех, он мог сопротивляться нажиму жизни, проблемы и неудачи только вливали новую энергию в его искусство. Микеланджело прожил продолжительную жизнь, а всего проделанного им могло бы с излишком хватить на многие жизни.

Искусство Микеланджело Буонарроти не понимало границ и пределов, для него не имелось классических правил и взглядов.

Домье часто вменяли в вину, что он не похож на Коро – тот, когда живописал не ландшафты, а портреты, был меланхоличен и нежен. а вот Добиньи видел всю горячую сатиричность фрески: Микеланджело, как и Домье, был прежде всего реалистом, он изображал все и всех. Просто рисовал в соответствии с широком события – дрянь в типе заразы, святость в виде священности. Седые волосы разлохмачены, высокий лоб открыт мнения – морщины прошли у переносицы; Микеланджело часто рисует своих персонажей с книгами – вот и Домье вкладывал в руки своим собственным милым героям книги.

У Микеланджело растёт чувство трагизма жития, именно ибо он был и остается художником Возрождения, недалекого по миросозерцанию к древним. При этом все у него в великолепной степени.

Микеланджело (как Леонардо) не был опытен во фресковой технике когда-то, как начал к работе над Сикстинской церковью – все же нужно было сделать фреску – он и делал.

Восстание Ренессанса завершилось победой Барокко и абсолютизма, а творчество Микеланджело сделалось побуждать пышномясого Рубенса и любовного Родена. В последнем раздражении Микеланджело бежал из Рима 17 апреля 1506, за день до заложения фундамента храма. Но зато папа оказался непреклонным. Микеланджело построил "летящие" леса - пол, опиравшийся на крепления, включенные с поддержкой нескольких маленьких дыр в стены, около верха окон.

Микеланджело успел увидеть, как ренессансная гуманная безмятежность поменялась на идеологию прагматизма и подсчета.

Микеланджело проведывает качественную Тициана и ознакамляется с его картиной " Даная". Это умножение имело такой успех, что живописцу нужно было повторять её несколько раз для разнообразных заказчиков.

Марк Шагал

) только в 30 -х гг. Юдель Пэн, известный витебский живописец и педагог, был настолько поражён его храброй деятельностью с окрасом, что позволил посещать собственную школу бесплатно.

Нежелание Ходила активно изменяться в выгоду новому "революционному искусству" провоцировало все больше критики. В 1973 году Шагал примчался с выставками в Питер и Москву и подарил СССР несколько своих работ.

В 1920 - 1930 -х годах окончательно появляется художественно-философская система Бродила с неповторимой ассоциативностью и иносказательностью регулярного строя.

С 1941 по 1947 год Марк Шагал прятался от гонений нацистов в Нью-йорке.

Для обыкновенных, не умелых любителей искусства картины Марка Захаровича - обыкновенные детские сны.

Библейских героев - прародителей, пророков, правителей - Ходил расценивает как своих родственников, дедушек. Подобным образом он обходился к книге Присутствия, к пророческим книгам, к книжкам Царств, с оригинальной дружелюбностью и любовью он иллюстрировал историю Руфи.

Библия с изображениями Ходила появилась, в нее зашли 105 гравюр.

В 1948 году Шагал вернулся во Францию (поначалу в Париж, а затем обосновался на Ривьере).

В 1952 году 65 - летний Шагал повенчался на Ваве Бродской.

В 1910 -м году Ходил уехал в Париж, где и взял свой знаменитый на весь мир псевдоним - Марк Шагал.

Успешно сложилась и творческая биография Марка Шагала, он имел истинную популярность при жизни и еще заметную после своей смерти.

Весной 1942 года Леонид Мясин, балетмейстер и бывший танцовщик "Русского балета", пригласил его к вниманию в оформлении балета "Алеко". Шагалу также заказывали оформление бенефиса "Жар-птица" Джорджа Баланчина, все же его экспозиции не понравились Игорю Стравинскому, предпочтение было дано работе Пикассо.

Под действием изведанной невзгоды войны и реалий послевоенной Европы Шагал опять и опять обращается к Библии.

Искусство Марка Шагала ценят во всем мире.

Шарден


Подсобляя последнему исполнять аксессуары в его зрелищах, обрёл оригинальное творчество описывать неодушевленные предметы разнообразного рода и решился посвятить себя исключительно их воссозданию.

Сделанные в технике картины, данные произведения столь честны и обогреты истинностью и задушевностью, что они домом стоят среди произведений того же разряда, целью, которого в XVIII веке полагалось возвеличение вида портретируемого.

Весьма стремительно Шарден от внешней интересности, иллюстративности переходит к вещам реально поэтическим, согретым теплом человеческих чувств. Но в творчестве художника тоже была творческая эволюция, внутреннее развитие. Великий реалист Viii века Жан-батист Симеон Шарден (1699 - 1779) своим возникновением, образом жизни и искусством был связан с ремесленной средой, с патриархальным бытом и традициями цехового строя. К 1740 году известность Шардена уже начинает походить на славу.

Французский художник Жан Батист Симеон Шарден родился в 1699 году.

Художник замечает в человеке до этого всего его, его сущность, но не место, которое он занимает в жизни.

Можно однозначно сказать, что Шарден стал первым художником, отдавшим собственное творчество этим актуально-социальным предметам.

В 1742 году Шарден серьёзно заболел. С 1737 года Шарден делается стойким членом парижских Салонов. Его работы нравятся маршанам (торговцам картин) и критикам.

Дочерь Шардена погибла в младенчестве; практически попутно с ней умерла и Маргарита. В 1731 году Шарден женится – тоже очень хорошо.

В отличие от синтетического колорита рокайльных живописцев палитра цветов картин Шардена, которая создана на внимательном познании натуры, отличается богатством прозрачных оттенков и гармоничным единением, которое получается благодаря верной системе валеров, дермографизмов и мягкого сфумато. Шарден организовал выставку на площади Титул, которая очутилась чудесной. Представленные на ней натюрморты (" Скат", "Буфет "; обе – 1727 - 28) были выполнены в духе фламандских картин 17 в. Художник был принят в представители Царской академии, как "живописец цветов, плодов и свойственных сюжетов".

Шарден обращается к камерным видам портретного решения, что явилось новым в искусстве этого жанра. Его привлекает лицо модели. Шарден зачастую вкладывает в произведения моральный подтекст или намек. Хозяйка без лени, обожающая мать, заботливая воспитательница или дети с их непосредственностью и правдивыми потехами - вот ключевые герои Шардена.

Автопортрет Шардена, выполненный за четыре года до гибели художника, представляет из себя одну из наиболее колоритных, впечатляющих пастельных его работ.




Илья репин

Ян ван гойен

Леонардо да винчи

Борис кустодиев

Эдвард мунк

Мазаччо