Что Есть, Интересные Факты Иван Шишкин

 
 



Тициан
Марк Шагал
Рафаэль
Мурильо
Рембрандт
Джорджоне
Шарден
Эль Греко
Го Си
Эдгар Дега
Ян Ван Эйк
Тинторетто
Мазаччо
Ци Бай-ши
Николай Рерих

Что Есть, Интересные Факты Иван Шишкин

В 1873 году за картину "Лесная глухомань", Иван Шишкин стал профессором Академии художеств. Искусство Ивана Шишкина удивительно ясно, просто, прозрачно. Его картины – гимн живой естественной среде, гимн её привлекательности. Он, Иван Шишкин, выстроил эту обычную легкость и привычную всем привлекательность на высокий постамент искусства. Художник Иван Шишкин бросил после себя богатое достояние, которое находится ныне в различных немаленьких музеях мира.

Иван Шишкин рассудил по справедливости, и под картиной подмахнулись оба художника. Возвратившись в Россию, он немало путешествует по стране, малюя и урегулировавши выставки.

Рафаэль


В английской Национальной галерее висит его привлекательная картина "Сон рыцаря', выписанная в 15. 00 году, т. е. когда Рафаэлю было всего семнадцать лет. Мадонна Грандука (ок. 1505, Флоренция, галерея Питти) еще близка по стилю живописи Перуджино, но имеет различие от неё композицией и более мягкой светотеневой моделировкой.

Художник воспроизводит Мадонну в виде нежной и юной матери, он славит великолепного человека, хорошего душою и туловищем.

Определенное время Рафаэль Санти управляет строительством храма Святого Петра.

Художник, изображая Мадонну, вспоминал всех красоток, которых он видел в жизни. Подобно голландцу Рембрандту, Рафаэль быстро растет в мастерстве изображения объёма и светотени, особо это очевидно на ночном сюжете картины "Чудесное изведение апостола Петра из темницы". Как архитектор, Рафаэль определенное время руководил сооружением монастыря Святого Петра. В композиции "Обручение Марии" "все указано к "золотой мере"" (А. В 1513 - 1514 годах, временно покинув работу над множественными заявками, Рафаэль создает для церкви монастыря непорочного Сикста в городе Пьяченце одно из лучших произведений - "Сикстинскую мадонну". Это был итог его работы над образом богоматери - шедевр, в, котором мастер в полной мере проявил свой идеал. Она служила надгробным образом, на, котором чаще всего показана богоматерь, вроде бы являющаяся покойному.

Микеланджело

Искусство Микеланджело очень тяжко и многопланово.

Художник делал собственный личный, сложный и грустный мир и творил по его правилам. Как никто другой, он умел сопротивляться натиску жизни, неприятности и неудачи лишь вливали иную энергию в его искусство.

Искусство Микеланджело Буонарроти не понимало границ и пределов, для него не наличествовало обычных правил и канонов.

У Микеланджело растет ощущение трагизма существования, именно ибо он был и остаётся живописцем Восстановления, ближнего по миросозерцанию к старым. При этом все у него в превосходной степени. Флорентинский промежуток искусства Микеланджело был выделен почти лихорадочной деятельностью мастера: помимо указанных выше творений, он сделал два выпуклых тондо с изображениями Мадонны (Лондон и Флоренция), в, которых различная степень целостности применяется для образования непрекращающиеся образности образа; мраморную скульптуру Мадонны с Младенцем (монастырь Нотр-дам в Брюгге) и несохранившуюся медно-бронзовую статую Давида. Восприятие Микеланджело действительности как воплощенного в ткани духа очевидно восходит к неоплатоникам. Не меньше популярны талант Микеланджело в архитектуре.

Микеланджело (как и Леонардо) не был опытен во фресковой технике до того, как начал к работе над Сикстинской церковью – но надо было сделать фреску – он и сделал. Не было таких предметов, которые профессиональный общий союз охранял бы от непосвященных и людей со стороны: Вийон был бродягой, Король трагедии – актером, Рабле – расстригой, Сервантес – сборщиком платежей.

Микеланджело выстроил "летящие" леса - настил, опирающийся на крепления, включенные с помощью нескольких маленьких дыр в стены, около верха окон.

Ци Бай Ши


Многие образы Ци Бай-ши соединены с национальной поэтической символикой, с давности обитающей в бытовом плане китайского народа.

Тонко и живо художник отдаёт своё сознание природы, свои собственные ощущения от общения с ней. Прославляя природную красоту, Ци Бай-ши призывал людей радоваться тихой её жизни. Лишь двадцати 7-ми лет Ци Бай-ши удалось поступить в школу искусства, чтобы стать мастерским профессионалом. Очень часто на зрелищах Ци Бай-ши можно увидеть цветки, птах, насекомых, рыб, животных.

В оценке искусства Ци Бай-ши нельзя подходить предварительно сделанными условиями. Осознав и ощутив его картины, лучше сравнить их, с одной стороны, с твореньями классиков, с другой стороны, с современной ему живописью. Это помогает установить его истинное место и значение в истории живописи Китая. Примерно до 60 лет Ци Бай-ши ограничивал себя только исследованием примеров обычного искусства в представлении креветок, но нисколько не стремился к слепому копированию.

В 1955 году Ци Бай-ши был награждён Мировой премией Мира.

Несомненно философско- поэтические экзерсисы возбуждает и произведение "Креветки" китайского художника Xx века Ци Бай-ши. В начале 90-х Ци Бай-ши с необыкновенным старанием занимается видом и живописью "цветки и птицы". В данные же годы живописец завладевает необыкновенным типовым ремеслом оформления свитка.




Илья репин

Иероним босх

Эдуард мане

Мурильо

Рембрандт

Рафаэль

Хокусай

Никола пуссен