Что Есть, Интересные Факты: Художники Эдгар Дега

 
 



Эль Греко
Леонардо Да Винчи
Эдвард Мунк
Шарден
Хокусай
Джорджоне
Тинторетто
Рембрандт
Мурильо
Рафаэль
Тициан
Мазаччо
Эдуард Мане
Василий Кандинский
Сандро Боттичелли
Ян Ван Эйк
Анри Матисс

Что Есть, Интересные Факты: Художники Эдгар Дега

В центре искусства Эдгара Дега (1834 - 1917) все время стоял человек, хоть и пейзаж, практически ведущий жанр импрессионистов, не играл в его искусстве значительной роли. Большой ценитель Энгра, он придавал оригинальное значение эскизу.

Эдгар Дега использовал разные краски, однако избирал пастель.

Страж города Дега (1834 - 1917) – Франции художник, ваятель, родился в Париже в семье финансиста.

Потихоньку в своей биографии Дега отходил от живописи маслом, возможно из-за утери зрения. К 1868 году Дега сделался видным представителем группы художников-авангардистов, в, которую заходили Мане, Пьер-огюст Ренуар, Клод Моне и Альфред Сислей.

В 1870 Дега вошел волонтером в гвардию.

К 1860 году Дега успел создать чуть-чуть необычных портретов в наилучших обычаях классики.

Дега выделял много внимания портретной живописи.

Преобладающее большинство исторических картин Дега так никогда и не были сделаны в силу своей объемности, неприятности, а особенно - на основании невероятной серьезности Эдгара Дега к себе самому как к живописцу и к качеству своих работ.

В 1859 г. Дега, нероятно, совершеннейший среди современных ему художников. В 1865 г.

Эль Греко


Шло переосмысливание и выделение главнейшего, того, что мастер затем создаст частью собственного стиля - смешение, Эль Греко концентрировал собственного рода паззл. Буква Греко погиб 7 апреля 1614 и был похоронен в Толедо, Испания, в монастыре Санто Домингос Эль Антигуо.

Искусство Эль Греко, в, котором побеждало воображаемое, воображаемое начало, как будто бы порождено велением времени.

По сравнению с портретами венецианских живописцев эры Возобновления в ролях Эль Греко больше собственного, субъективно заостренного, чувствуется идейное отношение художника к модели.

Картины он всё время подписывал по-гречески своим греческим именем, а именовал себя Доменико Греко, на итальянский повадок. Многих евангельских героев у Эль Греко сближает не только сходство настроения, однако также и большое внешнее сходство при многообразии эмоционально-психологических оттенков. Касательно портретов апостолов эрмитажной картины, то в них наравне с нетолстой дифференциацией фигур живописцем Эль Греко тонко подчеркнуты черты глубокой психологической красоты. В своих картинах Эль Греко моет стороны между земным и небесным, отыскивает непредвиденные углы и применяет чуть-чуть длинные пропорции личностей.

В возрасте 26 лет, в 1567 году, он направился в Венецию, где поступил в образование в мастерскую Тициана. Некоторое влияние на его живопись также оказали другие великие итальянцы, в частности Бассано, Веронезе, Тинторетто и др. В 1570 году, по пути в Рим, будучи в Парме, Эль Греко познакомился с творчеством Корреджо, в Риме же он имел честь познакомиться с искусством Микеланджело.

Эль Греко очень любил отпрыска, часто писал его. Сын сделался в дальнейшем замечательным художником и архитектором.

Для работ Эль Греко присущи скорость и раздражительность осуществления, приближающие их к современной живописи. Картины Эль Греко - это взгляд чужестранца на эпоху запоздалого Возобновления. Его картины полны эмоционального богатства и персонажей из разнообразных слоев общества. В более поздний срок искусства можно следить, что Эль Греко все больше переходит на необыкновенную тему. Ряд его картин основан на тематику апокалипсиса.

Пробыв в Венеции три года, мастер поехал на юг - в центр католической и классической культуры (Рим), где и работал с 1570 по 1576 гг. Приехал он с письмом с рекомендацией от хорватского миниатюриста Джулио Кловио, что снабдило ему помещение для нахождения и работы в замке кардинала Алессандро Фарнезе, который был самым богатым и почтенным покровителем во всём Риме.

Рафаэль


Рафаэль Санти полагается художником "небесной красоты женщины", умевший с исключительной чёткостью одевать в формы поэзии образы собственного времени. Всем творчеством Рафаэль говорил: человек обязан быть чудесен - у него должно быть роскошное и могучее тело, всесторонне развитый ум, прекрасная и отзывчивая душа. Таких людей рисовал Рафаэль в своих зрелищах. Таким человеком был он сам.

Рафаэль родился в 1483 г. Первые рисования и живописи он получил у собственного отца - художника и поэта Джованни Санти.

За шесть лет Рафаэль совместно с ассистентами описал три зала, поместив на каждой из четырёх стен по громадной живописи.

Бенуа), в ней нет ничего, что отвлекало бы внимание от центральной группы Марии и Иосифа.

Рембрандт


Творчество Рембрандта (1606 - 1669) - одна из верхов в истории мировой живописи. Из эпистолярного наследия востребованного голландского живописца долетело всего семь писем, относящихся, скорее, к деловым бумажкам. В них встречаются слова Рембрандта, вынесенные автором в один из эпиграфов к этой книге: "Картина закончена тогда, когда художник сказал в ней все, что желал сказать" (Мастера искусства об искусстве. М. 1937, т. е. 1, с. 531).

В 1634 году Рембрандт благополучно повенчался на красотке Саскии Ван Эйленбург, а к 1639 году вместе с женой обрел в столице неосторожный дом.

Документальных данных о личной жизни Рембрандта в 1640 -е гг. Задержалось мало. Няня его отпрыска, Гертье Диркс, показывала на него в суд за нарушение обещания жениться, чтобы решить конфликт живописцу нужно было расплатиться. Портрет группы приобретает характер особой исторической картины, в, которой Рембрандт делает своё соображение о гражданских идеалах.

В отличие от Питера Пауля Рубенса, чьи алтарные образы украшают храмы столицы его отчизны – Антверпена, картины Рембрандта находятся в музеях Амстердама. Самым крупным собранием его графики владеет Рейксмузеум. В 1624 году Рембрандт переходит в мастерскую Питера Ластмана в Амстердаме. Рембрандт становится гражданином Амстердама и присоединяется к местной гильдии Святого Луки. Только одному важному гению Рембрандта было дано игрой света и тени полно и праведно передать глубокий резон данной страницы из Новейшего Завета.

Направившись в совет города Амстердама, Рембрандт просил о cessio bonorum (переуступке товаров), предлагая отдать собственное имущество в сопровождение заимодавцев.




Марк шагал

Го си

Эдвард мунк

Перуджино

Хокусай

Поль сезанн

Никола пуссен