Что Есть, Интересные Факты - Художники Рембрандт

 
 



Рембрандт
Шарден
Тинторетто
Рафаэль
Джорджоне
Василий Кандинский
Тициан
Микеланджело
Ци Бай-ши
Мурильо
Леонардо Да Винчи
Эдгар Дега
Эль Греко
Ян Ван Эйк
Иван Айвазовский
Виктор Васнецов
Хокусай
Мазаччо
Николай Ге
Оноре Домье
Иероним Босх
Пабло Пикассо

Что Есть, Интересные Факты - Художники Рембрандт

Рембрандт Харменс Ван Рейн и Саския Ван Эйленбург обвенчались в 1634 году.

Принципы реалистичной живописи были изложены востребованным голландским живописцем Рембрандтом.

Рембрандт Харменс Ван Рейн жил в нищете, оставленный всеми.

Единовременно с "Поклонением пастухов" (1646) и "Отдыхом на пути в Египет" (1647) они разрешают говорить о обозначившейся у Рембрандта тенденции к идеализации патриархального стиля семейной жизни. Данные работы обогреты тёплыми чувствами родственной близости, любви, милосердия. Светотень в них достигает невиданного раньше богатства оттенков. Колорит особенно доверительный, с превалированием сверкающих багровых и золотистых тонов В 1653 году, испытывая финансовые сложности, художник передал почти все имущество отпрыску Титусу, потом заявил в 1656 г. О банкротстве. После распродажи в 1657 - 58 гг. Дома и имущества (размещался занимательный список художественного собрания Рембрандта) художник перебрался на периферию Амстердама, в еврейский участок, где провес остаток жизни. Самым близким к нему человеком в те времена, по-видимому, оставался Титус; его изображения наиболее неисчислимы. В 1624 году Рембрандт переходит в мастерскую Питера Ластмана в Амстердаме.

На протяжении всего лейденского срока Рембрандт работал в тесном сотрудничестве либо в одной искусной с юным лейденским художником Ливенсом, впоследствии не обелившим ожиданий. В данный срок манера Ливенса была так недалека Рембрандту, что нелегко понять, кто из двух художников оказывал влияние на другого (" Пир Ирода" из музея Роли предписывают то одному, то иному эксперту).

У него много учащихся, он замечательно зарабатывает и энергично тратит финансы, скапливая коллекцию шедевров всемирного искусства.

Череда смертей не могла не повлиять на настрой художника, который к концу пути жизни замкнулся в себе, отгородившись от наружного мира палитрой и виксатинами, в воображаемом пространстве, которых он продолжал жить полноценной жизнью.

В детском возрасте он навещал латинскую школу и поступил в ВУЗ в Лейдене, однако современники отмечают, что он чувствовал непреодолимую тягу к живописи и вскоре он сделался учеником исторического художника в Лейдене Якоба Ван Сваненбурга, который проучил его 3 года. После короткого, однако очень важного периода ученичества у знаменитого художника Питера Ластмана в Амстердаме, Рембрандт распахнул вэб-студию в Лейдене в 1624 или 1625 году вместе со своим другом Яном Ливенсом. Рембрандт проведывал латинскую школу при Лейденском институте, но самый больший интерес выражал к живописи.

Творчество Рембрандта, пронизанное стремлением к глубоко общефилософскому познанию жизни, внутреннего мира человека со всем богатством его психологических переживаний, знаменует собой вершину развития искусства Голландии Xvii века, один из верхов художественной культуры. Глубоко гуманистическое по сути и великолепное в своей своеобразной художественной форме творчество Рембрандта стало одной из вершин развития человеческой цивилизации. В 1632 Рембрандт переехал в Амстердам, где немного спустя повенчался на богатой аристократке Саскии Ван Эйленбюрх. 30 -е гг. - годы семейного счастья и большого художественного успеха Рембрандта.

Саския - ангел-хранитель Рембрандта - стала первой добровольной жертвой, которая посвятила собственную жизнь мудрецу супруга. Самыми известными полотнами Рембрандта стали "Святое семейство" (1645), "Еврейская нареченная" (1665), "Возвращение блудного сына" (1666), "Ночной караул" (1642) – последняя картина не приглянулась потребителям, т. е. к. Являлась совсем развитой для своего времени.

Великий Рембрандт, любимый множественными и многими нелюбимый, совершил революцию в живописи богатой Голландии XVII века.

В 50-е годы Рембрандт женился вторично на Хендрике Стоффельтс, которая также становится модификацией для ряда жанровых картин.

В своих портретах Рембрандт раскрыл совершенно новые принципы применения светотени: например, в картине "Ночной дозор" (1642) он отказывался от классического расположения всех участников по одной линии. Творческое достояние Рембрандта огромно: более 400 картин, около 300 гравюр и тысячи рисунков. Шедевры Рембрандта. "Возвращение блудного сына". В 17 веке был популярен сюжет богословской притчи о блудном сыне.

Исполненные им в технике офорта портреты и виды, бытовые и религиозные сцены различались новизной художественных методов, глубоким психологизмом фигур, богатством тени, выразительностью и лаконизмом линий. Существенной особенностью творчества Рембрандта является также преобладание в нём библейских и сказочных сюжетов. Родился в Лейдене, в семье довольно состоятельного хозяина мельницы, и после латинской школы недолгое время обучался в Лейденском университете, однако оставил его для дел живописью прежде всего у неведомого местного мастера, а затем у амстердамского художника Питера Ластмана.

Серьезной школой для Рембрандта было обучение в мастерской Питера Ластмана в 1624 году в Амстердаме, в городе, где было можно сопоставить венецианскую живопись и римскую, неаполитанскую и испанскую.

Для достижения необычной живости Рембрандт применял многообразную технику изготовления офортов: вторичное подтравливание, использование "сухой иглы" или резца, "затяжка" - растирание краски на пластинке, а иногда сочленял в одном офорте несколько видов методик. Профессионал Абрахам Бредиус аргументировал, что из 600 картин причисляющихся руке Рембрандта, как минимум 65% не являются творениями данного художника. Намерение к совершенствованию приводило временами к тому, что Рембрандт образовывал офорты в продолжении долгих лет.

В конце 1631 Рембрандт переехал в Амстердам. Клиенты не осознали замысла художника, и начиная с данной картины конфликт с правящей средой будет усиливаться, однако Рембрандт не уменьшит энергии мастера и по-прежнему будет создавать реалистичные полотна, превосходные по силе чувствительного воздействия.

Освоив возможности ремесла, Рембрандт в 1624 году переселился в Амстердам и поступил в обучение к Питеру Ластману, популярному специалисту исторической живописи, в мастерской, которого был полгода либо год.

По крайней мере трижды за свою жизнь Рембрандт обращается к причте о блудном сыне.

С необыкновенной силой демократизм его искусства показан в офорте "Христос, возбуждающий больных" (ок. Картины и гравюры Рембрандта обнаруживали себе покупателей на месте и начали проникать за границу.

В образе Данаи Рембрандт запечатлел черты своей жены Саскии. После её смерти они были модифицированы и дополнены чертами новой возлюбленной женщины художника.

В военной форме, с рапирой на золота золотой перевязи у пояса, с фужером в руке, держащий слабую Саскию на коленях, Рембрандт выглядит на картине грубо жестким и удачным щеголем. Ему действительно в эти годы сопровождали любовь и удача.

В последний год жизни он приступил к созданию собственного знаменитого мемориал, полотна - "Возвращение блудного сына" (около 1668 - 69, ГЭ), воплотившего всю художественную и моральную неприятность позднего Рембрандта. Многочисленные автопортреты Рембрандта – изумительная хроника жизни художника, постепенно обернувшегося из восторженного, полного сил и жизненной энергии молодого человека в взбелененного старого человека. Рембрандт погиб в 1669 г. В возрасте 63 лет. Сюжеты мифологии древности вдохновили Рембрандта на создание нескольких удивительных творений, в, которых сила его воображения получила громадную самостоятельность, во многом стимулированную празднующей красотой барокко.




Николай рерих

Поль сезанн

Анри матисс

Ян ван эйк

Иероним босх

Эль греко

Тинторетто