Что Есть, Интересные Факты - Художники: Мурильо

 
 



Шарден
Тициан
Эдуард Мане
Рафаэль
Перуджино
Джорджоне
Мурильо
Эль Греко
Тинторетто
Иероним Босх
Рембрандт
Хокусай
Гюстав Доре
Мазаччо
Сандро Боттичелли
Эдгар Дега
Микеланджело
Ци Бай-ши
Клод Моне
Ян Ван Эйк

Что Есть, Интересные Факты - Художники: Мурильо

Прекратились не один год, и во второй половине Xx века популярность Мурильо сильно выросла.

Под неё город возвратил прелестное здание биржи, в, которой теперь, когда торговой деятельностью с Новым Светом сделался заправить Кадис, Севилья не нуждалась. На нем Мурильо был выбран одним из управляющих снова доступного учреждения (вторым стал Эррера Младший).

Превосходная повадка Мурильо меняется, становится более мягкой и банальной. Чёткой, почти младенческой радостью о господе-отце, играющем с собственными малышами, проникнуты религиозные картины Мурильо. Картины жанра Мурильо, показывающие уличных детей, представляли собой новый этап развития испанской для быта живописи. Всё же и здесь на творчество Мурильо отполосовало свой отпечаток официальное искусство Испании второй половины 17 века.

Награждение, полученное живописцем за работу для Сообщества, не повлияло на присущий Мурильо ослабленный уклад жизни. Вскоре он отпустил на волю раба, вымахнувшего у него в доме, очевидно у Мурильо были свои собственные определения на существо милосердия. Иконография Марии у Мурильо различается одной свойственной особенностью. Пребывание в столице и знакомство с наилучшими примерами западной живописи послужили хорошей школой для Мурильо. Настоящие ценители бесконечного искусства ничуть не уменьшали значения Мурильо, величия и огромного мастерства его живописи, глубокого народного своеобразия его творчества. Картины Бартоломе Эстебана Мурильо отличаются оригинальной лиричностью, искренностью, проникновенностью.

Жизнь Мурильо закончилась преждевременно трагически.

В мае 1665 г.

Очень быстро, за один-два года, Мурильо выбрался на простор абсолютной самобытности.

Большой успех Мурильо принесли его духовные композиции с модификациями Мадонны, написанными с андалузских раскрасавиц (" Мадонна с четками", ок. Мурильо рисовал на своих полотнах, как религиозные сцены, так и обычные повседневные.

Ци Бай Ши


Заманчивый и графичный язык Ци Бай-ши - редкий образец сочетания высокого вкуса и понятной очевидности; они сделаны той внутренней энергии, которая сообщается художественному произведению лишь силой уверенности его учредителя. Искусству Ци Бай-ши присущи своеобразная гармоничность и целостность, непозволявшие ему сознательно делить и подчеркивать какой-нибудь один замечательный прием в ущерб другому.

В 1919 году семья Ци Бай-ши переезжает в Пекин. В 1955 году Ци Бай-ши был награжден Всемирной премией Мира. Ци Бай-ши чрезвычайно счастливый живописец.

В начале 90 Ци Бай-ши с особенным усердием занимается видом и живописью "цветки и птицы". В данные же годы художник овладевает необыкновенным классическим ремеслом оформления свитка.

Рафаэль


В 1504 Рафаэль первый раз примчался во Флоренцию. Случилось так, что в первое 10-летие 16 в. Во Флоренции одновременно с Рафаэлем работали два немаленьких мастера Высокого Возрождения: Микеланджело и Леонардо да Винчи. Из произведений Микеланджело Рафаэль принял иную скульптурную трактовку разновидностей человеческого тела, а из работ Леонардо - монументальность композиции и интерес к техническим экспериментам. К портретному жанру Рафаэль обратился ещё в годы работы во Флоренции, однако наилучшие его работы в данном жанре относятся к промежутку Рима.

Такова "Мадонна делла седиа" (" Мадонна в кресле",1516, Флоренция, галерея Питти) с её великолепной, замкнутой в круг композицией. В 15. 00 году Рафаэль отправился в Перуджу и поступил в мастерскую Пьетро Перуджино, ведущего мастера умбрийской восхитительной школы. Трепетной и юной матерью описывает Рафаэль мадонну, он прославляет в ней хорошего человека, превосходного душою и телом. Мадонны Рафаэля полны такой красоты, что счастливый собственник одной из этих картин, феодал Тосканский, приобретший свою картину практически через 300 лет после её возникновения регулярной, не расставался с ней и даже возил с собой в странствия. (Речь идёт о "Мадонне Грандуке", ок. 1505 - 1506.) "Периодом мадонн" именуют флорентинский период искусства Рафаэля. Написанный Рафаэлем в эти годы автопортрет естественно входит в галерею чудесных ролей, которые созданы им: так харизматичен, изящен и приветлив молодой художник, отраженный на фреске.

Оказавшись в 11 лет сиротой, Рафаэль стал обучаться у Пьетро Перуджино – известного итальянского художника. Сначала Рафаэль повторяет стиль собственного учителя, а позже вырабатывает свою необыкновенную манеру написания картин. Оригинальную – ибо его полотна чисты красками, нетрудны, фигуры на них правильны в соразмерностях. Но зато анатомические знания в биографии Рафаэля были получены не сразу. Проводя заказ папы, Рафаэль делал росписи салонов Ватикана, воспевающие сознания самостоятельности и земного благополучия человека, беспредельность его физических и духовных возможностей.

Рафаэль стремился реализовать в своей живописи эталоны Высокого Возрождения о человеке, являющийся эталоном и живет в гармонии с отличном миром.

Джорджоне


Венцами искусства Джорджоне оказываются картины "Спящая Венера" и "Сельский концерт".

Дыхание жизни и ее похвала, улучшение проявляется в каждой картине Джорджоне.

Джорджоне не столько возводит форму при поддержке рисунка, сколько "отлепляет" ее сразу цветом. Печать загадочности, окружающая личность и творчество Джорджоне, соединена не только со скудностью биографических данных, однако и с полным отсутствием подписанных работ художника.

Блестящая серая поверхность меча, осененная проблеском света, алеет от соседства с тканью и кажется зеленой там, где его лезвие соприкасается с травой и землей.

Нет и картин, подмахнутых им. Работ, чьим автором признаётся Джорджоне, меньше десятка. Его авторство вычисляется на основе произведения Маркантонио Микиеля, который в XVI в. Составил каталог картин, находившихся в собраниях венецианских патрициев.

У основания престола Богородицы стоит саркофаг с родовым символом Костанцо - на него и глядит Мадонна.




Перуджино

Сандро боттичелли

Василий верещагин

Эдгар дега

Иероним босх

Рафаэль