Что Есть, Интересные Факты - Художники - Тициан

 
 



Рембрандт
Хокусай
Мурильо
Шарден
Тициан
Рафаэль
Николай Ге
Эль Греко
Джорджоне
Мазаччо
Василий Кандинский
Эдвард Мунк
Сандро Боттичелли
Тинторетто
Леонардо Да Винчи

Что Есть, Интересные Факты - Художники - Тициан

Тициан выносит действие духовной истории в современность, создавая оригинальные картины истории. В 40 -ых гг. Тициан создает ранее неизвестный портретный жанр, названный "историей".

В 1513 году Тициан начинает писать заметную композицию "Битва" для Дворца дожей.

О продолжительной жизни Тициана (1488 - 1576) в общем почти все: впечатляющая карьера, связи и приглашение к ключевым участкам Италии и Европы, ревнивое внимание к своему счастью, предпринимательский подход к руководству собственной школой. Документов, которые освещают все данные моменты жизни художника, тех, что еще при жизни его начали выполнять около него настоящий вымысел, существует великое обилие.

Художник не поспевал исполнять непрерывные заказы, которыми его засыпали представители двора королей и Ватикана, среди его непрерывных посетителей были прелаты и феодалы, знатные дамы и римские вельможи.

В 30 -е - 40 -е годы Тициан выявляет весь образ венецианской культуры.

Человеком, преданным творчеству, полным неиссякаемых сил, предприимчивым и могучим таким возникает Тициан в воспоминаниях современников. В Риме располагается картина Тициана "Любовь земная и небесная". Она была создана Тицианом немедленно после ухода Джорджоне. Документов, которые с точностью подтверждали бы дату его рождения, не существует. Эта фундаментальная сложность, связанная с установлением последовательности раннего срока его творчества, долго рассматривалась учеными.

Герои Тициана сопричастны к иному миру – миру энергичных человеческих действий.

Монумент на могиле Тициана появился только через 200 лет после его гибели.

Тициана по праву можно назвать известным художником итальянского Возрождения.

К 30 -м XVI века репутация его вышла далеко за пределы Италии.

Современники описали Тициана как очень компанейского человека, который отличался еще и прекрасными повадками. Критическое начало, припустившее в ряде его заключительных произведений, стало отзывом на острые споры современной реальности. В 1520 -е годы Тициан продолжал заниматься алтарными модификациями. Тициан мало беспокоится о логике повествования: ложе Данаи размещается не в башенке, а под открытым небом, на фоне ландшафта.

Своей "Венерой Урбино" Тициан разрушил границы традиционной волшебной картины, ускорил миф к своему времени, вынуждая его служить вполне определённым целям: свидетельствовать о ценности эротического нюанса брака.

Отец Тициана Грегорио Вечеллио ранее служил начальником народного ополчения и инспектором шахт (добыча руды и производство древесины формировали базу промышленности области Кадора).

Тициан считается специалистом, творчество, которого имело гигантское влияние на европейскую живопись.

В 1523 году Тициан направился в Феррару, где получает заказы от Федериго Гонзага, маркиза Мантуи и дожа Андреа Гритти. В конкурсе, обстряпанном религиозным содружеством Конфратернита ди Пьетро Мартире в 1528 году, Тициан завоевал важную победу, получив заказ на роспись алтаря венецианской доминиканской церкви Санта Джованни Паоло. В тридцатые годы Тициан облаживает также отношения с урбинским участком. Непомерная глубина скорби и величавая красота человеческого существа переданы в последнем произведении Тициана "Оплакивание", оконченном уже после гибели художника его учащимся.

Тициан родился в городке Пьеве ди Кадоре на севере венецианских земель, у отрогов Альп.

Созданные Тицианом и перенятые им новые методы живописи приводят художника к практике очень маньеристического рисунка, что помогает ему подчеркнуть напряженность изображения. Диковина сочеталась у Тициана с холодной расчетливостью. Благодаря аналогичному нечастому сочетанию он быстро обогатил - он обладал многочисленными поместьями, виллами, домами. В 1540 -е годы Тициана снова схватил дух экспериментаторства, желание увеличить тех. возможности живописи и достичь более глубокого психологического проникновения в образы своих персонажей.

Сердечный мир позднего Тициана, его неприятная и решительная мудрость, бойкая преданность своим собственным эталонам замечательно воплощены в его прочувствованных трудах того времени. Отрекшись от классического соразмерного образования алтарного образа, Тициан предоставляет сдвинутую направо асимметричную, но спокойную композицию, совокупную яркой жизненности. В 1533 году император Карл V назначил Тициана своим высокопоставленным художником. Фигура Христа степенно занимает первое место в картине, заполняя ее почти целиком. Создавая очень богатую колористическую гамму, построенную на соотношении звучных и глубоких цветов, Тициан собственным умением приподнял реальность до уровня идеала. Эпически величественные росписи создателя ренессансной живописи флорентийца Джотто, полные суровой героики росписи падуанца Мантеньи приобщили Тициана к "огромному образу" раннего Возрождения, к короткой организованности языка известных монументалистов XIV - XV веков.

Формирование творчества Тициана совместилось с началом нового этапа в жизни Венеции - промежутка героической схватки республики за независимость.

Умер Тициан от чумы, разразившейся в 1576 г. будучи уже былым стариком.

Работая в обстановке усиливающегося политического кризиса в Италии, Тициан противостоял нарастающей волне клерикализма, сохраняя гуманистические эталоны Воссоздания. С помощью композиционных и колористических решений Тициан способен передать на полотне самый тяжелый характер, движение души, трагизм ситуации, восславить страсть к жизни или привлекательность тела.

В 1516 - 1518 г. Картина "Святой Себастьян" Тициана оправданно считается жемчужиной Государственного Эрмитажа.

Ассунта Тициана полна отважного пафоса.

В 1532 г. В 1532 году в городе Дожей возникает Тинторетто (1518 - 1594).

Портреты Тициана поражают возможностью прохождения в нелегкий внутренний мир человека.

Изыскатели искусства Тициана разделяют его жизнь в искусстве на два промежутка.

Имеющиеся Тициану источники согласны в том, что как художник он образовался очень рано.

Человек для Тициана - высшая ценность.

Тициана именовали "монарх художников, живописец правителей". В картине "Любовь земная и лазурная", написанной около 1514 года, лирика и безмятежность окончательно уступили место торжественным краскам и чувствительности – это было фактически первое создание Тициана, ярко раскрывшее своеобразие его творчества. В Риме, где художник даже приобретает почетное гражданство, он оставляет чуть-чуть портретов представителей папской семьи, среди, которой изумительный "Портрет Павла III с племянниками", натуральный шедевр психологической интроспекции.

Иероним Босх


Любой человек, увидевший складень Босха не позабудет его никогда: особые и оригинальные существа, яркие краски, изумительные предметы, обнаженные люди - тайны "Сада земных удовольствий" привлекают взор и волнуют интеллект.

Босх создал особенный мир образов, где преобладает гневно и терзание. Прожил Босх неделимых 63 года, кончась в 1516 году. Живописец не бросил после себя правопреемников, которые смогли бы стать его последователями, если бы, конечно, унаследовали удивительный талант.

Картины Иеронима Босха описывают людей, но их позы произносят наблюдателям о проблемах их наличия, сложностях и счастьях, а имеет возможность быть, и неудачах. Поэтому у картин этого художника всегда собираются массы ценителей.

Босх имел предрасположенность к ироничности и иносказанию, в виде исполнения в сатирической форме общей картины народной жизни.

Леонардо Да Винчи

В 20 лет Леонардо да Винчи был объявлен Специалистом. Давая самое важное значение туловищу человека, на своих картинах он вел движения героев в суровое соответствие с драматургической задумкой картины. Прикладывая слой масляной краски поверх другого, он выполнял узкую мглу, что предоставляло туманность картине, что не ответствовало серьезности формы обычного полотна. В 1482, получив приглашение ко двору руководителя Милана Лодовико Сфорца, Леонардо да Винчи неожиданно уехал из Флоренции. Будучи незаконным отпрыском юриста и очень нетрудной крестьянки, он с большими проблемами добивался достойного места в жизни.

Леонардо рискнул писать персону своего ангела и пейзаж не так давно доступными масляными красками.

Апрель 1500 года – да Винчи возвращается во Флоренцию. В данный срок да Винчи активно занимается арифметикой, работает над теорией живописи, изучает многие занимавшие его вопросы анатомии.), за свою жизнь имел четырех жен и был отцом десяти сыновей и двух дочек (последний ребенок появился на свет, когда ему было 75 лет).

Логически к летающим аппаратам Леонардо двигался от наблюдений за полётом птиц, стрекоз, летучих мышей, думая, что крыло для человека нужно делать по виду закрывала летучей мыши.

Леонардо избегал всего недвижимого и застывшего. Леонардо впервые выказывает мужественные догадки о природе волны света. Искусство Леонардо было высшим воплощением эталонов гуманизма. Однако как ученому ему заметно поближе был аристотелевский эмпиризм, и вместе с ним он выносился в 12 в. Как раз тогда рождался дух научного опыта, в утверждение и развитие, которого решающий вклад принёс Леонардо. Участь относилась к Леонардо не очень благосклонно.




Тинторетто

Василий перов

Ян ван эйк

Марк шагал

Эдгар дега

Борис кустодиев

Мазаччо