Что Есть, Интересные Факты - Художник Мазаччо

 
 



Эдвард Мунк
Эль Греко
Рембрандт
Тициан
Рафаэль
Николай Ге
Джорджоне
Иероним Босх
Мазаччо

Что Есть, Интересные Факты - Художник Мазаччо

Масштабы фрески 208х88см.

В 1425 году Мазолино оканчивает свою работу и уезжает в Венгрию, где его ждет новый заказ, а Мазаччо с сообщниками продолжает работу в капелле.

Ясный рационализм художественного мышления Мазаччо выражается в четкой обдуманности жестов, поз работающих лиц, их группировки, в лаконизме общего решения. Не один раз делались попытки переработать данную работу Мазаччо, однако скудость сохранившихся данных позволяет только строить рассуждения о ее начальном виде. Действительно, в своих первых твореньях Мазаччо абсолютно различен Мазолино. В 1428 году Мазаччо был позван в Рим, где вскоре он канул в лету.

Для этого он применял прием тени. Наибольшая композиция Мазаччо "Чудо со статиром" располагается в верхнем регистре левой стороны церкви. Становление Мазаччо как художника прошло в обстановке мощного социального и культурного подъёма во Флоренции, гигантского распространения гуманных мыслей, образования ренессансных художественных принципов в архитектуре и скульптуре.

Между тем никто не умел так следить и так проникнуть взглядом в окружающий мир, как Мазаччо.

Цели, которые разрешил Мазаччо, ходились в воздухе. Они назрели давно, однако не было гения, который способен схватить и выразить их. Брунеллеско выучил тому, что знал, своих друзей - Паоло Учелло и Мазаччо.

Одна из сестёр Мазаччо впоследствии вышла замуж за художника Мариотто ди Кристофано. В его живописи уже заметны побеги лёгкой перспективы, которая с таким глянцем будет развита Леонардо да Винчи.

Сбереглись документы, согласно, которым мать Мазаччо совлекала жилое помещение в районе Сан Никколо. Творчество автора завершил этап готический, и переметнулось к такому искусству, в, котором прославлялась человеческая сущность.

Подобно Донателло и Джотто, он учился от природы и от тех, кто раньше его постиг загадку воспроизведения природы.

Жанр алтарной картины непосредственно наиболее консервативный, требовал движения установленным установлениям и необходимого для алтарей золотого фона.

Фрески Мазаччо в капелле Бранкаччи с момента их возникновения стали настоящей школой живописи для многих поколений художников. Он никогда не начинал к работе, не настроив своей души горячей молитвой, никогда не возбуждал писать распятия, не оплакав Христа обильными честными слезами.

Вместо живописной красочности появилась стеснительная палитра оттенков, Мазаччо подошел к появлению обобщённой и краткой величественной формы. Сколько месяцев Мазаччо провёл в Риме, не ясно. Мазаччо вместе с Брунеллески и Донателло возглавил реалистичное направление во флорентинском искусстве.

Этот молодой итальянский художник сделался собственного рода реформистом в живописи.

В 1422 году во Флоренции Мазаччо вступил в гильдию докторов и аптекарей, в, которую входили и живописцы. Одним из самых больших живописцев начала Xv века по праву считается Мазаччо (1401 - 1428).

Во картине "Троица" (1426 - 27), созданной для церкви Санта-мария Новелла во Флоренции, в первый раз в стеновой живописи Мазаччо применяет абсолютную вероятность. О его воспитании ничего не известно, но он восторгался Джотто, его фресками во флорентийской церкви Санта-кроче.

Самым известным созданием Мазаччо в церкви является Выселение из рая. В ней все внимание сконцентрировано на драматизме сюжета, постановке и пластической лепке фигур. Впервые в истории Возрождения получилось честно изобразить обнаженное тело, хоть фигуры представлены без детализации, лишь вписаны их главные мышцы.

Непредсказуемая смерть отчима в 1417 году сотрясла Мазаччо: он остался без настоящего друга.

Иван Айвазовский


Своими удивительными умениями в живописании Иван Айвазовский становится знаменит в городе. Полотна Ивана Айвазовского экспонируются в разных музеях и входят в личные собрания. Покровители Айвазовского помогли определить ребенка в Академию искусств на правительственный счет. Почитатели искусства сравнивали ночные пейзажи художника с ноктюрнами Шопена, а по прелести становили их наравне с самыми лучшими музыкальными произведениями.

Виртуозное умение передать эффекты света луны стало одним из наиболее соблазнительных свойств картин Айвазовского.

Клод Моне

Буден показал юному Моне некоторые приёмы живописной работы с натуры. Клод Моне присоединился к импрессионистам не сразу, в силу собственного возраста. В 1862 году Моне поступил в университет на факультет искусств, однако пошел с того места, разочаровавшись в преобладавших там закостенелых принципах к живописи.

Пытаясь запечатлеть разнообразие переходов состояния природы в различное время дня, при разнообразной погоде, Моне создаёт в 1890 -е годы целые серии картин-вариаций по одному фабульному предлогу.

Водный сад Моне крайне отличается от окружающей сферы, он закрыт за деревьями. Не думая, Клод Моне направился домой, принес станок и взялся за создание картины. Ещё чуть-чуть семейных прогулок и шедевр, наполненный светом солнца, благовонием маков и простым дуновением летнего ветерка был завершен. Он стал отличным добавлением разностороннего достояния мастера. На погожих пляжах Франции Клод Моне познакомился с Эженом Буденом, известным пейзажистом и одним из предвестников импрессионизма. Искусство Клода Моне создано на впечатлении от полотен Т. Руссо, К. Коро. Примерно тогда и возник импрессионизм как направление.

Находясь некое время в Голландии, художник переносит на полотна разновидности города, один из них – "Заандам". В саду на новой территории Моне затевает ненатуральный водоем, в, котором выращивает купавки.

Сад в Живерни – это отдельное умножение Клода Моне, не менее громадное, чем его картины. Каждое раскрывает свой мазок, вплетается в общее звучание. Он родился гением – первое счастье. Живописец, увидевший мир, а то, ловец света и солнечных бликов, дефлектор ощущений и мимолетной привлекательности. 2-ое удача – у него были друзья-единомышленники: он пришел не один, не был катастрофически одинок, не боролся в одиночку со всем миром. Клод Моне прожил гигантскую успешную жизнь.

В 16 лет, по стечению обстоятельств, педагогом парни сделался художник из Франции Эжен Буден (считающийся искусствоведами вестником импрессионизма), который дал Клоду первые способности работы на пленэре и основал поразительное понимание в живописи.

Клод Моне популярен как замечательный пейзажист.

Клод Моне очень по своему подходил к отображению природы и натуры человека.

Перуджино

Наилучшими произведениями Перуджино считаются сделанные до 15. 00 года.

В 15 веке Перуджино был одним из самых известных живописцев Италии.

Перуджино погиб от чумы в Перудже в 1524 году. После смерти собственного учащегося Рафаэля Перуджино завершил незавершенные им картины в церкви Перуджи. Во времена Перуджино частое повторение того же сюжета ничуть не считалось знаком неимения воображения или композиционного дара. Не задержалось никаких документов, относящихся к интервалу, предшествующему 1472 году, времени, когда участие в обществе Святого Луки свидетельствовало о достижении Перуджино полной зрелости и его подготовленности начать самостоятельную деятельность художника.




Иван айвазовский

Шарден

Пабло пикассо

Василий кандинский

Рафаэль

Джорджоне