Что Есть, Интересное Художники Тициан

 
 



Тициан
Рембрандт
Мурильо
Тинторетто
Рафаэль
Джорджоне
Мазаччо
Хокусай
Перуджино
Шарден
Эдгар Дега
Эль Греко
Эдуард Мане
Оноре Домье
Пабло Пикассо
Марк Шагал
Николай Ге
Го Си
Василий Кандинский
Ян Ван Гойен
Иероним Босх
Ян Ван Эйк
Ци Бай-ши

Что Есть, Интересное Художники Тициан

Тициан пахал. Со временем выполнил мастерскую и, за счет наемной силы, стал успевать еще больше.

Для герцога Урбинского Тициан выполнил ряд картин, среди, которых "Венеру Урбинскую" и так именуемую "Ла Белла".

Художественные цели Тициана подходили ожиданиям времени, когда портрет все больше применялся известными фигурами для осознанного создания собственного имиджа. Тициан родился в семье Грегорио Вечеллио, государственного и военного деятеля. В возрасте десяти лет Тициан был послан в Венецию. Здесь он сделался учащимся мозаичиста Цукатто, а потом попал в мастерскую Джованни Беллини. Расположение к Тициану Карла V передалось и его отпрыску Филиппу II. Так, венецианский художник выполнял заказы испанского двора более 40 лет. Увлечение античной мифологией характерно для всего творчества Тициана, образы старых легенд предоставляли ему возможность реализовать почти языческую радость полноты присутствия. Человеком, верным искусству, полным неиссякаемых сил, предприимчивым и сильным таким появляется Тициан в воспоминаниях современников.

Год появления на свет Тициана точно не известен. С первых ходов по стезе живописи Тициан проявил себя как необычайно успешный художник, умеющий соединить беллиниевское достоинство и солидность с натурализмом заальпийских художников, к, которым он ощущал самое великое уважение. Популярность к Тициану приходит до этого.

Весомым элементом красивого языка Тициана была окраска, тон. Не кинув Венецию, Тициан уходит в работу.

Любопытна очаровательная техника Тициана. У Тициана неприкрытость романтична и великодушна.

В 1534 у Тициана погибает отец. Памятник на могиле Тициана возник только через 200 лет после его смерти.

Микеланджело

Искусство Микеланджело весьма тяжко и многопланово. Молодой Микеланджело находился под влиянием оптимистической философии гуманизма и веровал в бесконечные возможности человека.

Живописец делал собственный, сложный и ужасный мир и образовал по его правилам. Лучше всех, он мог бороться натиску жизни, неприятности и неудачи лишь вливали иную энергию в его творчество.

Гений Микеланджело отполосовал отпечаток не только на искусство Ренессанса, однако и на всю будущую мировую культуру. Деятельность его соединена в основном с двумя городами Италии - Флоренцией и Римом.

Искусство Микеланджело Буонарроти не понимало границ и границ, для него не наличествовало классических правил и взглядов.

Подходя к вопросу бытия сразу с многих сторон, Микеланджело хотел понять неразделимое – хотел узнать, как пристроен мир и как организовать его приспособление лучше.

Восприятие Микеланджело реальности как воплощенного в ткани духа ясно восходит к неоплатоникам. Для него пирамида была искусством "вычленения" либо отстранения фигуры, заключенной в недвижимом блоке. Некие из главнейших направлений круга Лоренцо Медичи сделались источником воодушевления и мучений Микеланджело в его будущей жизни, в частности несовпадение между христианским благочестием и идолопоклоннической чувственностью. Не меньше известны дар Микеланджело в архитектуре. Пергамин для фрески "Битва при Кашине", выполненный Микеланджело, инициировал всеобщее восхищение и долго служил учебным пособием для прочих живописцев.

Годы между 1515 и 1520 были временем разрушения планов Микеланджело.

Юлий II отказывался оплатить камень, приобретённый Микеланджело для фигур могилы.

Микеланджело смог видеть, как ренессансная гуманистическая идиллия изменилась на идеологию прагматизма и расчета.

Провоцировал Микеланджело с поэмы "Хорошо", а закончил поэмой " Во весь голос" – прыткой, трагичной репликой, эпитафией уходящему времени ожиданий.

Иероним Босх


Стиль Босха можно считать нетипичным и не содержащим ничего аналогичного в нидерландской роскошной традиции. Иероним Босх точно схватывал народные виды и бытовые сцены, которые приготовили почву для появления беспрерывной нидерландского семейного разряда и свойственного ландшафта. Тема Страшного Суда делается главнейшей в творчестве Босха.

В конце своей жизни Босх был настолько известен, что принимал заказы от элиты и управляющего бургундского двора. Гравюры с его картин были распространены в быту и пользовались популярностью далеко за границами Нидерландов.

Босх создал уникальный мир фигур, где доминирует сурово и страдание.

Большая часть сюжетов картин Босха сопряжена с фрагментами из жизни Христа и непорочных, которые противостоят порокуи схвачены в аллегориях и поговорках, которые повествуют о человеческой скупости и глупости.

Необходимые разъяснения к сюжетам средневековый человек принимал из разнообразных знаков, которыми изобилуют картины Босха.




Марк шагал

Василий верещагин

Иероним босх

Клод моне

Гюстав доре

Мурильо