Что Есть, Интересное Художники Рафаэль

 
 



Рафаэль
Мурильо
Рембрандт
Эль Греко
Иероним Босх
Мазаччо
Тициан
Анри Матисс
Хокусай

Что Есть, Интересное Художники Рафаэль

За свою богатую карьеру Рафаэль создал более 30 картин с изображением Марии и ребенка Иисуса.

На вершине Парнаса - играющий на скрипке Аполлон в окружении муз и известных стихотворцев древности и современной Рафаэлю Италии; среди них можно узнать Гомера, Данте, Ариосто. Одна из самых гармоничных сочетаний Рафаэля.

Художник образовал и портреты современников, где с мастерством предоставлял не только удивительное соответствие, однако и характер человека, умел вычислить его лучшие черты. Острым свидетелем человеческого характера возникает Рафаэль в портретах папы Юлия II и папы Льва X с кардиналами Джулио Медичи и Луиджи Росси. Рафаэль с детства участвовал в работе автомастерской отца. Монументальные полотна, которые украшают стены папского замка (а теперь Музея Ватикана), считаются знаменитыми созданиями Рафаэля.

Заказ, который получен от Юлиана, сделался поворотным пунктом в судьбе Рафаэля.

В восьмилетнем возрасте Рафаэль лишился матери, а три г. Спустя, в 1494 году, скончался и его отец. Миру явился величайший Рафаэль, шедеврам, которого мир преклоняется вот уже, которое столетие.

У Рафаэля сложилась творческая школа в Риме, где случалось совершенствование искусства живописцев.

Значимый вклад сформирован Рафаэлем в архитектуру замка.

В мире Рафаэль больше известен как художник, автор Сикстинской мадонны и обозначенных фресок. Менее известно о Рафаэле-архитекторе.

Небесный образ, который запечатлен Рафаэлем, навечно вошел в историю живописи как нечто приятное, нетронутое и чистое.

В семье своей Рафаэль жил до 15. 00 г.

По наброскам древнего римского архитектора Витрувия Рафаэль сформировал проект двух колоннад, опоясывавших собор. Могила Рафаэля – в римском Пантеоне.

Иван Айвазовский


Своими необычными способностями в живописании Иван Айвазовский делается знаменит в черте города. Полотна Ивана Айвазовского ставятся в различных музеях и входят в индивидуальные собрания.

Поклонники искусства сравнивали ночные виды художника с ноктюрнами Шопена, а по прелести становили их наравне с самыми лучшими музыкальными произведениями. Именно отражение лунной ночи в одной из картин Айвазовского 1842 года настолько поразило английского пейзажиста Уильяма Тернера - известного гения британской марины XIX века, что он предназначил российскому художнику восхищенные стихотворения на итальянском языке.

Мастерское искусство передать результаты света луны сделалось одним из наиболее соблазнительных особенностей картин Айвазовского.

Эдгар Дега


В 1880 году Дега пробовал работать над изваяниями, на, которые он перенёс свой талант рисовать тела в продвижении - танцовщиц и лошадей.

Страж города Дега использовал разнообразные краски, но выбирал пастель.

Отец, хорошо разбирающийся в искусстве и успешный оценить его талант, динамично поддерживал усилия отпрыска в этом направлении. Но он не предполагал - и совсем не пытался данного, - чтобы в последующем его сын выбрал ненадежную карьеру художника как основную собственную специальность; для папы было бы необходимым, если б это занятие скрашивало досуг его повзрослевшего первенца и служило очаровательной приправой к неофициальному общению с "нужными" людьми, потому что живопись была тогда в гигантском фаворе среди чудесных парижан, и в образных салонах можно было завести и поддерживать знакомство со многими могучими этого мира. В 1861 году Дега описал "Семирамис обнаруживает Вавилон".

Страж города Дега (1834 - 1917) – Франции художник, скульптор, родился в Париже в семье банкира.

Очевидный перфекционизм Дега вынуждал отдавать живописи все силы. Плавно в своей истории Дега отходил от живописи маслом, возможно из-за убытки зрения.

В июле 1870 года была начата франко-прусская война, и исключительно шовинистически отрегулированный Дега вступил добровольцем во французскую нац.

По окончании войны в 1871 году Дега смог в огромной степени избежать искушения Парижской Коммуны, предприняв длительную поездку, чтобы посетить родственников в Новом Орлеане. Именно эта группа зашла в историю художественного искусства под именем "импрессионистов" (хотя сам Дега предпочитал звать свой стиль "реалистическим"). 15 апреля 1874 года состоялась первая выставка импрессионистов.

В 1908 году Дега Эдгар ослеп и отказывался от любимого занятия. В 1859 г.

Шарден


Помогая последнему исполнять аксессуары в его зрелищах, приобрел неповторимое искусство изображать мёртвые предметы различного типа и отважился посвятить себя исключительно их воспроизведению.

Сделанные в технике картины, эти произведения столь правдивы и обогреты правдивостью и задушевностью, что они особняком стоят среди произведений этого же разряда, целью, которого в XVIII веке полагалось возвышение образа портретируемого.

Современники Шардена произносили о нем как о продолжателе традиции нидерландских и фламандских экспертов натюрморта и домашнего разряда 17 в. и он, должно быть, хорошо знал творчество этих живописцев. Шарден увеличил данную традицию; он внес в свои собственные жанровые сцены цвет пригожества и естественности.

Жан Батист Симеон Шарден - великий французский живописец XVIII века. Стал наиболее знаменит, как уникальный мастер натюрморта и стилевой живописи.

Искусство Шардена оказало крупное воздействие на пик реализма Viii века. Защитники Шардена сильны и мощны, гравюры с его работ покупаются, как теплые пирожки. Родители доброжелательно относились к его первым успехам в рисовании, а потом отдали отпрыска для изучения живописи в мастерскую Пьера Жака Каза. В картинах Шардена нет резких переходов от света к тени. Шарден Жан Батист Симеон (1699 - 1779) - Франции живописец.

Франции живописец Жан Батист Симеон Шарден родился в 1699 году. Художниками предреволюционной эры во Франции, в чьем творчестве идеи мыслителей Просвещения выразились в самой чистой и безукоризненной форме, стали Жан-батист Симеон Шарден и Жан-батист Грёз. Им двум удалось представлять зрительно в своих работах те толчки, которые возникли не только во искусстве Франции, однако и в мировоззрении людей того времени, передали во всей сложности психический климат эпохи.

В 1730 -е годы Шарден адресовался к стилевому виду портрета. В натюрмортах Шардена грамь между живой и неживой природой размыта, почти стерта. Лиричный реализм творений Шардена конфронтировал разборчивости и мудрености господствовавшего тогда стиля рококо. Художник видит в человеке до этого всего его, его суть, а не место, которое он занимает в жизни.

Бытовой жанр и натюрморт, являющиеся второстепенными в искусстве абсолютистской Франции, становятся в творчестве Шардена основополагающими. В таких зрелищах, как "Прачка" либо "Молитва перед обедом" (зал 287) шарден с большой теплотой воспроизводит банальные сценки, характерные для быта представителей местных низов, выказывая их труд, отношения в семье, обычаи, наконец-то, саму среду, окружающую людей. Шарден становится консультантом в 1755г.

Поздние портреты Шардена ознаменовали новый этап в его искусстве. Интимно-жанровые аргументы теперь исключаются живописцем. Он устраняется от вида стилевого портрета, и, стремясь добраться до более глубокого обобщения, даёт не только замечательный рассказ о человеке третьего сословия.

Два варианта "A Young Student Drawing" - сюжет, к, которому Шарден возвращался довольно много раз.

В 1731 году Шарден женится – также очень хорошо.

В отличие от искусственного колорита рокайльных живописцев палитра оттенков картин Шардена образованная на внимательном познании натуры, отличается богатством тонких оттенков и восхитительным единством, которое получается благодаря грамотной системе валеров, дермографизмов и податливого сфумато. В 1728 г. Шарден организовал ярмарку в веренице на площади Цесаревич, которая принесла ему большой успех.

Мертвая натура обращалась под его гроздью в живую одухотворенную ткань, натканную из тончайших красивых растений и дермографизмов, опушенную воздухом.

Шарден зачастую кладет в произведения подлинный подтекст или намек.




Ян ван гойен

Сандро боттичелли

Рембрандт

Эдгар дега

Джорджоне