Что Есть, Интересное Художники Эдгар Дега

 
 



Эль Греко
Эдгар Дега
Тициан
Марк Шагал
Пабло Пикассо
Тинторетто
Рафаэль
Хокусай
Иероним Босх
Шарден
Рембрандт
Мурильо
Джорджоне
Эдвард Мунк
Леонардо Да Винчи
Поль Сезанн
Ян Ван Эйк
Николай Ге
Гюстав Доре
Илья Репин

Что Есть, Интересное Художники Эдгар Дега

Дега представил на ней современные портреты существующих женщин - швеи, прачки и балета, - к тому же написанные под совершенно невообразимыми до той поры углами зрения художника. Эдгар Дега использовал различные краски, однако избирал пастель. Наследник старых специалистов Эдгар Дега является, наверное, одним из знаменитейших живописцев XIX века, которые изображали представления и развлечения Парижа. Можно сказать, что он относится к кругу импрессионистов, хотя изредка это и оспаривается. Сам художник разговаривал, что, наверное, он не является таким.

Страж города придерживался строгих взглядов и в сферы политики, и в личной жизни.

Тинторетто


С ранних лет имел влечение к рисованию, т . к . его отец был мастером по крашению и росписи шелковых материй, Якопо унаследовал от него великолепный вкус и чувство цвета. Свои исходные денежные средства Тинторетто заработал еще парней, принимая участие в росписи фасадов домов богатых венецианцев. Имеется суждение, что первые уроки живописи Якопо брал у востребованного Тициана, однако в скором времени покидает стены мастерской, будто бы вследствие больной конкуренции между воспитанником и учителем. Однако практически все ученые не удерживают такую точку зрения, исходя из этого полагается, что Тинторетто постигал азы живописи самостоятельно.

В начале своей карьеры живописца он писал произведения неторопливо, относился к каждой детали очень внимательно и формировал истинно значительные картины, которые и сейчас очаровывают посетителя своей могущественной красотой. Когда популярность о живописце распространилась по всей Венеции и далеко за её границами, на него посыпались многочисленные заказы. Между 1565 и 1588 годами Тинторетто выполнил ряд гигантских по масштабу соблазнительных сочетаний, которые являются вехой не только в его творчестве, но и во всем итальянском искусстве XVI столетия.

О детстве Якопо известно совсем мало, житьесказатель обошелся заметкой о любви Тинторетто к рисованию и наблюдениям за работой папу. Чистые, блестящие краски, которые характерны для его ранних работ, обретают прохладные утонченные оттенки, набирают громадную эмоциональную напряженность.

Тинторетто пользовался приёмом собственного преподаватели, построив план на контрасте голого дамского тела с облаченными фигурами в его обществе.

Беда настолько потрясла Тинторетто, что художник дает зарок молчания, сосредоточившись на своих внутренних волнениях.

В своих твореньях Тинторетто разработал неповторимую скоропись, в, которой определённая неряшливость выполнения скрадывалась размахом воображения и смелостью плана. Тинторетто приглашает на своё полотно громадную венецианскую массу, где можно увидеть гостей из разнообразных государств, представителей разнообразных сословий. В 40 -х годах Тинторетто в числе других живописцев участвовал в подписание Скуолы Гранде ди Сан Марко. Неравномерность художественного достояния Тинторетто сопряжена отчасти и с тем, что специалист олицетворяет в собственном творчестве одну из очень характерных сторон художественной культуры позднего Восстановления, являющуюся в одно и то же время и слабой и сильной его стороной, - это непосредственное раскрытие в искусстве субъективно личного отношения художника к миру, его переживания. Доставленные суровой простотой и психологизмом портреты Тинторетто отчасти опередили искусство Рембрандта.

В 1545 – 1546 годы Тинторетто побывал в Риме и Мантуе, все иные годы он всё время работал в Венеции.

Единомыслие было приобретено, и Тинторетто начал к работе.

У кого нужно было учиться технике живописи дальнейшему изумительному дизайнеру, история прячет, но научился Тинторетто хорошо: первая же его заказная картина "Чудо Святого Марка" затребовала дикий конфликт.

Биографы (Джорджо Вазари, Боргини, Ридольфи) произносят о застенчивом быте Тинторетто, так не подобном на громкий и пышный образ жизни его старшего современника Тициана или его товарища Веронезе. В 1545 году он совершил по заказу Аретино две сказочные картины для плафона.

Предгрозовым, вечерним настроением пронизана данная картина, энергичная лишь интенсивными и насыщенными рдяными одеждами Марии и Иосифа. Каким романтичным духом овеяна углубленная лесная глушь, где под сенью раздвоенного и как бы возносящего за неё дерева, восседает небольшая, освещенная каким-то внутренним светом, потерянная среди сильных древесных стволов фигура "Читающей Марии Магдалины".

Тициан


Тициан отказывается от стандартного соразмерного расположения вида и сдвигает композицию вправо, не лишая при этом ее слаженности и согласованности.

Картина, которую в 1538 году построил Тициан, "Венера Урбинская", стала образцом символизма в живописи.

Слoжнo дифференцировать произведения Беллини, Джорджоне и Тициана первых лет XVI в. К 1510 Тициан усвоил живописную манеру Джорджоне. Он окончил пейзаж в картине Джорджоне "Венера" (Дрезден, Картинная галерея), а другие произведения, в том числе "Сельский концерт" (Лувр), могли быть сделаны Тицианом по эскизам Джорджоне.

Рембрандт

Рембрандт Харменс Ван Рейн - из Голландии живописец, живописец и рисовальщик, величайший художник Голландии.

Творчество Рембрандта (1606 - 1669) - одна из вершин в истории всемирной живописи. Из эпистолярного достояния известного нидерландского живописца докатилось всего семь писем, относящихся, скорей, к деловым бумагам. Рембрандт Харменс Ван Рейн проживал в нищете, позабытый всеми.

Значительные изобретательные подъемы Рембрандта в особенности проявились в портретах его современников, автопортретах и картинах на библейские сюжеты.

В 24 года Рембрандт становится доктором живописи, распространённым не только в Амстердаме, но и по всей стране.

О детских годах художника фактически ничего не известно кроме того, что из десяти детей только Рембрандта родители передали в лейденскую Латинскую школу. В конце 1640 -х Рембрандт сошёлся со своей молодой прислугой Хендрикье Стоффелс, образ, которой наступает в разных портретных работах этого периода: "Флора" (1654), "Купающаяся женщина" (1654), "Хендрикье у окна" (1655).

В июле 1656 года он уведомляет себя не способным платить и просит о передаче своего состояния кредиторам.




Эдвард мунк

Исаак левитан

Джорджоне

Тинторетто

Мурильо

Поль гоген

Эль греко

Марк шагал