Что Есть, Интересное Художники Николай Ге

 
 



Хокусай
Ян Ван Эйк
Шарден
Василий Кандинский
Джорджоне
Тициан
Эль Греко
Эдвард Мунк
Рембрандт
Мурильо
Марк Шагал
Тинторетто
Рафаэль
Эдуард Мане
Эдгар Дега
Николай Ге
Мазаччо
Леонардо Да Винчи
Перуджино

Что Есть, Интересное Художники Николай Ге

Живописец Николай Ге - один из сияющих представителей плеяды передвижников.

Коля Ге "дословно бежал из царской России" в Европу. В последний толстовский срок своей жизни Николай Ге странствовал в убогих одеждах, зачастую никем не разузнанный, проповедовал разнообразному, встречающемуся на пути. Осенью 1841 года Николай Ге поступил в 1 -ю гимназию в Киеве. Силу эмоций своих героев и драматизм ситуации он высказал в таком динамизме формы и мазка, что сделало его предсказателем экспрессионизма - художественного течения Хх века. Вершиной исканий школьнического промежутка Ге является картина на знаменитый в Академии библейский сюжет "Аэндорская фея вызывает тень Самуила" 1856 года, в, которой проявляются романтические устремления художника, что является отзвуком познания наследия Брюллова.

В 1850 году Ге, не обнаружив своего назначения, бросил ВУЗ и поступил в Академию искусств.

С экспрессионистами Ге сближает и реакция публики на его смелые произведения. Пытаясь продемонстрировать глубину страстей человека и страданий за правду, Ге пошёл от тесноватых уже для него рамок стандартной живописи передвижников - их идейного натурализма.

В августе 1857 года Ге поселяется в Риме и с большим энтузиазмом принимается за работу. Первые произведения итальянского периода творчества художника - "Смерть Виргинии" (1857), "Утро" (1857), "Похороны ребенка" (1858), "Разрушение Иерусалимского храма" (1858), "Итальянский дворик" (1858).

Николай Николаевич Ге родился в семье Воронежского помещика. Ге много читает, работает и ни на один день не приостанавливается в розыске мыслей для своей первого знаменитого полотна.

Ге умел поглощать необычную ауру, которая окружает человека.

Микеланджело

Искусство Микеланджело очень сложно и многопланово.

Мраморный рельеф Борьба кентавров (Флоренция, Каса Буонарроти) имеет тип римского саркофага и описывает площадку из греческого мифа о битве людей лапифов с полуживотными кентаврами, наступавшими на них во время свадебного пиршества. Сюжет был подсказан Анджело Полициано; его смысл - победа культуры над варварством. Согласно мифу, лапифы победили, но в трактовки Микеланджело результат битвы неясен.

Микеланджело прожил продолжительную жизнь, а всего проделанного им могло бы с излишком хватить на многие жизни.

Готовность замыслов и упрямство в их исполнении как правило менялись, а временами и сопутствовались нерешительностью в личных силах; этапы активнейшей деятельности в творчестве пересекались внутренними творческими кризисами. Творчество Микеланджело Буонарроти не понимало границ и пределов, для него не имелось обычных правил и канонов.

Может быть в старании и страсти, так как Микеланджело возвращал своему искусству и работе гигантскую часть своей жизни. Но, чтобы ни было источником гениальности Микеланджело, сообщество по достоинству взглянуло гений Микеланджело и без ремарок признало его одним из самых знаменитых людей, какие только рождались на свет в этом мире.

Седые волосы всклокочены, высокий лоб открыт идеи – морщины пролегли у переносицы; Микеланджело часто рисует своих персонажей с книгами – вот и Домье клал в руки своим собственным заманчивым персонажам книги. Микеланджело имел в виду современных ему мыслителей, а Домье узрел данные же черты в восставших парижанах; очутилось, что лица инсургентов напоминают лица пророков.

Только гений Леонардо да Винчи и Рафаэля не уступает место ему в грандиозности и удивительной глубине планов, в идеале их исполнения и в художественной одаренности.

Картон для фрески "Битва при Кашине", выполненный Микеланджело, возбудил общее восхищение и продолжительные годы служил учебным пособием для иных художников. Микеланджело (как Леонардо) не был опытен во фресковой технике когда-то, как начал к деятельности над Сикстинской капеллой – но нужно было сделать фреску – он и сделал. Не было таких дисциплин, которые профессиональный коллективный союз оберегал бы от некомпетентных и людей со стороны: Вийон был бродягой, Король трагедии – актером, Рабле – расстригой, Сервантес – сборщиком податей.

Тяжело представить себе прочего художника, нарисовавшего такое количество невольников – как это делал Микеланджело.

Восстание Ренессанса окончилось победой Барокко и абсолютизма, а творчество Микеланджело стало возбуждать пышномясого Рубенса и любовного Родена. Разъярённый живописец покинул Рим и лишь после беспрерывных вызовов Юлиана повстречался с папой и просил у него прощения.

Микеланджело смог видеть, как ренессансная человеческая безмятежность сменилась на идеологию прагматизма и подсчета.

Рафаэль

Рафаэль получил от папы Юлия II предложение в Рим, где он смог поближе познакомиться с древними монументами, принимал участие в археологических раскопках.

Семья Рафаэля не могла хвастаться древностью рода - его предки проходили из малого града Кольбордоло вблизи Урбино и были маленькими членами рынка. В конце 1508 Рафаэль приобрел приглашение папы Юлия II в Рим. В мире Рафаэль больше популярен как художник, автор Сикстинской мадонны и упомянутых фресок. Менее известно о Рафаэле-архитекторе. Но всё же в архитектуру он внес не меньший вклад, чем в живопись. Мадонна Грандука (ок. 1505, Флоренция, галерея Питти) ещё стилистически близка живописи Перуджино, но отличается от нее композицией и более мягкой светотеневой моделировкой.

В Риме Рафаэль достигнул совершенства как портретист и приобрёл возможность реализовать собственное дарование архитектора: с 1514 г. Он руководил строением храма Святого Петра. В 1515 г. Его назначили комиссаром по архаикам, что подразумевало познание и охрану античных памятников и контроль за раскопками.

Пожалуй, Рафаэль перед смертью успел увидеть сделанную серию полностью, т . к . последняя живопись была готова к 1520 году. Рафаэль никогда не был женат, но есть данные, что в 1514 году он был помолвлен с Марией Биббиеной, бывшая внучкой кардинала. Их роман перебился из-за смерти Марии.

Он постепенно освобождается от воздействия своего учителя, не отвергая его искусства, но перерабатывая его формы в более совершенные, более гармоничные.

Анри Матисс


В живописном панно "Красная комната" Матисс с полной автономностью связывает поверхность стола и стену в единую, откровенную узористую плоскость в соответствии со своим пониманием композиции.

Не отыскав работы в Париже, Матисс отправляется в город Сен-кантен, где работает помощником у районного присяжного. Удивительный лирический мир предстает перед посетителем на полотне Матисса "Красные рыбы".

К 18-летию Анри Матисс оканчивает юридическую школу в Париже и получает право на работу по специальности.

За годы работы с Моро, Матисс копирует работы практически всех мастеров представленных в самом Лувре.

Свою жизнь Анри Матисс был в непрекращающемся поиске.

Ряд отличных знакомств ч. с Пикассо и с русским собирателем Щукиным, помогли ему улучшить материальное состояние, и живописец построил несколько вояжей.

Клод Моне


Водный сад Моне существенно отличается от окружающей местности, он сокрыт за деревьями. Приехать сюда можно только по туннелю, протоптанному под дорогой. Каждый, зашедший сюда, невольно затихает, скурпулезно, увидев шедевр, созданный известным живописцем, узнавая сюжеты его всемирно востребованных картин. Не размышляя, Клод Моне отправился домой, принес станок и взялся за создание картины. Ещё несколько домашних прогулок и шедевр, наполненный светом, благоуханием маков и легким дыханием летнего ветерка был закончен.

Сад и пруд с купавками стали главной любовью Клода Моне, источником удовольствия и вдохновения, фундаментальным объектом искусства.

Оскар Клод Моне - художник освещения и цвета. Моне прикупил кусок земли за путями и создал к нему подземный переход (сегодня пути раскуплены, поезд через Живерни больше не ходит).

Клод Моне родился в Париже в 1840 году.

Порой Моне не оканчивал собственную работу на месте, а доделывал в мастерской. Однако это не сделало его картины менее живыми и сражающими.

Как у немалого количества новаторов в искусстве, жизнь Моне складывалась непросто.

На примере работ "Руанский Собор" Клод Моне устанавливает под вопрос определение цвета, этим самым кидая вызов своему времени. Позднему периоду творчества Клода Моне характерны декоративизм, он все больше раскрывается в предметных видах и в изумительных сочетаниях цветов.




Ян ван эйк

Мазаччо

Николай рерих

Тинторетто

Рафаэль