Что Есть, Интересное Художники: Шарден

 
 



Марк Шагал
Рембрандт
Поль Сезанн
Эль Греко
Джорджоне
Тинторетто
Николай Ге
Шарден
Ян Ван Эйк
Ци Бай-ши

Что Есть, Интересное Художники: Шарден

Ранним работам Шардена свойственны украшающая эффектность и сюжетная увлекательность, но к 1730 -м годам Шарден вырабатывает собственную манеру, отличающуюся бескорыстной сдержанностью, ясностью и лёгкостью стиля.

В виде мадам Шарден открывается весь уклад жизни жены художника с её полным бытовых проблем и отнятий присутствием.

Признаки искусства у Шардена - это приспособления труда художника, к, которому он относится с той же строгостью и добросовестностью, как, по его предположению, следовало относиться ко различной деятельности.

В "малых", с точки зрения Академии художеств, жанрах живописец Шарден достиг подобного совершенства, что был принят в ее члены в 1728 году, в период роста рококо.

Принял на себя должность ее казначея; кроме того, с 1765 г. В своих натюрмортах Шарден также придерживался простоты, изображая сначала неприметные предметы. В этих картинах он показывает желание познания жизни изделий, восторг от разнообразия естественных предметов и их привлекательность.

Пособляя Куапелю исполнять аксессуары в его картинах, приобрел неповторимое творчество рисовать мёртвые предметы всевозможного вида и надумал посвятить себя исключительно их воссозданию. Шарден изобразил картину гораздо уравновешеннее, чем различные другие произведения. Живописуемому он предоставлял значимость, ведя неторопливый рассказ о повседневном происшествии, о предметах, связанных с окружением человека, стремился показать внутреннее преимущество моделей. Это соответствовало духовным понятиям художника, удостоверенного в своих воззрениях на жизнь.

В противовес воспитанным торжествам и пастушеским эклогам Шарден, показывая вкусы буржуазии, начинает описывать размеренность, порядок, уют буржуазного быта. Шардена увлекает не раскрытие мимолетного формулирования чувств или психологической сложности детского вида, а повествование о человеке своей среды. И каждый живописцем обычный детский портрет является как бы фрагментом для быта сцены. Это все даёт детским фигурам Шардена громадное стихотворное обаяние.

В ранних натюрмортах Шарден увлекался украшающими эффектами (" Скат",1728, Париж, Лувр).




Иероним босх

Ян ван эйк

Пабло пикассо

Поль гоген

Василий верещагин

Эдгар дега

Эль греко

Иван айвазовский