Что Есть, Интересное Художники: Рафаэль

 
 



Шарден
Рембрандт
Тициан
Рафаэль
Эль Греко
Василий Кандинский
Сандро Боттичелли
Марк Шагал
Борис Кустодиев
Перуджино
Джорджоне
Го Си
Николай Ге
Мурильо
Мазаччо
Ян Ван Эйк
Иван Шишкин
Тинторетто

Что Есть, Интересное Художники: Рафаэль

В 1508 Рафаэль получил от папы Юлия II призывание в Рим. Здесь он ближе познакомился с средневековыми мемориалами, участвовал в раскопках археологов. В английской Национальной галерее висит его симпатичная картина "Сон рыцаря', выписанная в 1500 году, т. е. когда Рафаэлю было всего семнадцать лет.

Санчо представляет, словно Рафаэль создал свои собственные картины независимо от разделения труда, бывшего в то время в Риме. Если б он сопоставил Рафаэля с Леонардо да Винчи и Тицианом, то видел бы, насколько художественные произведения первого зависели от давешнего прогресса Рима, случившегося под флорентинским влиянием, произведения Леонардо - от ситуации Флоренции, а потом труды Тициана - от развития Венеции, имевшего совершенно другой характер.

В подписях станц воспевается идеал самостоятельности и земного счастья человека, многостороннего развития его физических и духовных способностей.

В композиции "Обручение Марии" "все приведено к "золотой мере"" (А.

На картине Рафаэля явление Мадонны усопшему отцу Юлию II преобразовалось в явление её людям, о, котором и говорилось в давних сказаниях. В таких легендах находили своё высказывание упования народа о достоверности, стремление и необходимость простых людей представить лазурную императрицу и защитницу близко.

Младший современник Леонардо, проживший крайне яркую жизнь, Рафаэль соединял достижения прародителей и создал собственный идеал хорошего, мелодически развитого человека в окружении величавой архитектуры или ландшафта.

Поближе к концу 1504 года Рафаэль эмигрирует во Флоренцию. За свою недолгую жизнь Рафаэль создал множество станковых картин, всемирно популярные картины, поразительные портреты. Композиции Рафаэля считаются великолепными, его фигуры и лица – безупречными.

Однажды, прогуливаясь по парку в соровождении учащегося Франческо Пенни, он очутился на берегу Тибра, где видал девушку удивительной привлекательности.

С приездом во Флоренцию Рафаэль легко впитывает более важные покорения живописцев флорентинской школы с ее четко выраженным пластическим началом и масштабным охватом реальности. Содержанием его искусства остаётся стихотворная тема светлой симпатии матери, которой он придает необычную важность. Она получает более зрелое выражение в таких произведениях, как "Мадонна в зелени" (1505, Вена, Художественно-исторический музей), "Мадонна со щегленком" (Флоренция, Уффици), "Прекрасная садовница" (1507, Париж, Лувр).

В продолжении флорентинского срока творчества колорит в твореньях Рафаэля становится более смиренным и приобретает большее тональное согласие, в сравнении с красочными интенсивными цветами его ранних работ, выполненных под действием Перуджино. Рафаэль никого не хотел видеть, никуда не выходил, брезгая занятиями и делами с учащимися. В росписях станц Рафаэль выступил как гениальный специалист композиции и превосходный монументалист.

Скончался Рафаэль Санти в возрасте 37 лет, в Риме.

Однажды их узрел Рафаэль и набросал внизу бочонка набросок, который после стал картиной " Мадонна в кресле".

Рафаэль получил заказ на подпись двух иных комнат: Stanza dell' Incendio Di Borgo и Stanza d' Eliodoro.

В отличие от большинства художников он славился своей выдержкой и умением разговаривать с людьми. К портретному жанру Рафаэль обращался и в станковой живописи, выказывая здесь свою индивидуальность, открывая в модели наиболее отличительное и важное.

Микеланджело

Искусство Микеланджело крайне сложно и многопланово.

Художник делал персональный, непростой и грустный мир и предпринимал по его законам. Лучше всех, он умел противиться напору жизни, неприятности и неудачи лишь вливали новую энергию в его искусство. Микеланджело прожил долговременную жизнь, а всего проделанного им могло бы с избытком хватить на многие жизни.

Искусство Микеланджело Буонарроти не знало границ и пределов, для него не наличествовало типовых правил и канонов.

Едва ли у кого возникнут раздумия в том, что Микеланджело – действительно величайший человек. Все же немножко кому известно, что Микеланджело является еще одним из тех необыкновенных представителей общества, которых именуют "всепригодными гениями". Ведь Микеланджело прославился и как замечательный художник, и как благотворный скульптор. Не меньше популярны талант Микеланджело в архитектуре.

Микеланджело (как и Леонардо) не был опытен во фресковой технике до того, как начал к работе над Сикстинской церковью – всё же нужно было сделать фреску – он и сделал. Не было таких дисциплин, которые профессиональный корпоративный союз оберегал бы от непосвящённых и людей со стороны: Вийон был бродягой, Шекспир – актером, Рабле – расстригой, Сервантес – монтажером податей.

Союз древности и христианства –, а в прекрасном отношении именно это и является темой Микеланджело: привнесение ветхозаветным пророкам останки античных гигантов – есть в взаимоотношения культуры не что иное как восстание.

Приблизительно в 1530 году Микеланджело создал маленькую матово-белую статую Аполлона (Флоренция, Барджелло) и скульптурную группу Победа (Флоренция, палаццо Веккьо) ; последняя, возможно, предназначалась для надгробия папы Юлия II.

Сложности деятельности добавляло освещение: свет дня, который проникал через окна и настил, рос неоднородным светом свечей и ламп. Будучи немного моложе Микеланджело, Рафаэль многому у него учился, тщательно исследуя творчество данного великого мастера эпохи Восстановления.




Никола пуссен

Марк шагал

Пабло пикассо

Леонардо да винчи

Джорджоне

Эдуард мане