Что Есть, Интересное Художник Ян Ван Эйк

 
 



Тинторетто
Эль Греко
Перуджино
Поль Гоген
Хокусай
Ян Ван Эйк
Шарден
Рембрандт
Джорджоне
Марк Шагал
Мурильо
Рафаэль
Клод Моне
Гюстав Доре
Ци Бай-ши
Мазаччо
Иероним Босх
Тициан
Леонардо Да Винчи
Го Си
Николай Ге
Василий Кандинский
Поль Сезанн
Микеланджело

Что Есть, Интересное Художник Ян Ван Эйк

В качестве живописца Ян Ван Эйк выступает и в алтарных композициях.

Ян Ван Эйк - фламандский художник эпохи Восстановления, искусство, которого повлияло на целую группу европейских живописцев.

В заключительных работах Ван Эйк выводит образы ещё более конкретные.

В 1427 году художник путешествовал по Испании, в промежуток с 1428 по 1429 годы пребывал в Португалии, где возник совершенным им портрет Изабеллы – нареченной Филлипа. Особым качеством работы Яна Ван Эйка была трудная фикция его работ. За всю свою биографию Ян Ван Яйк создал множество отличных портретов, которые известны благодаря хрустальной объективности, правильности графики. Творчество Ван Эйка знаменует собой переход от традиций Северной готики к новой традиции, популярной как Северное Возрождение. Действуя у герцога, Ян часто странствовал по Европе и создал обилие портретов. Живописец проецирует свои образы на этот прелестный мир, соединяя их значимость с идеей громадной вселенной. Яну принадлежат несколько картин на религиозные темы, основанные уже после окончания алтаря.

Впервые Ян Ван Эйк отмечается в 1422, уже как специалист, поступивший на работу к герцогу Голландии Иоанну Баварскому. Для него художник делал работы для замка в Гааге.

Эротические розовые и коричневые цвета сделаны Ван Эйком без заблаговременной основы и нанесены прямо на бледную грунтовку, которой была покрыта деревянная панель. Художественная значимость Гентского алтаря заключается прежде всего в том, что трудная религиозная символика дана в исключительно убедительных образах. Ян Ван Эйк (1390 - 1441) – нидерландский живописец, брат Хуберта Ван Эйка (1370 - 1426). Из двух братьев старший Хуберт был менее известным.

Джорджоне


Изумительной данью таланту Джорджоне и тому, какую значительную роль он сыграл в участи Тициана, стало возобновление живописцем сгоревшей в пылу картины Джорджоне "Спящая Венера".

Совершенно каких-либо писем, рукописей, высказываний Джорджоне об искусстве не сохранилось; художник не заключал и не датировал свои собственные произведения, начальные названия определённых его работ неведомы. Время возникновения беспрерывной работ тоже можно определить только примерно. Изначально он заметно отошёл от традиционной для эпохи Возрождения темы. Все же центральным делом Джорджоне было осуществление персональных приказов, причем речь шагает не только о портретах, что было как правило, а о картинах сюжета сердечной тематики. Клиентами этих картин были изысканные венецианские интеллектуалы -гуманисты, знатоки и приверженцы древности, в кругу, которых Джорджоне был признан собственным. Джорджоне не столько возводит форму с поддержкой рисунка, сколько "лепит" её сразу окрасом. Ридольфи писал, что Джорджоне "был первым, кто представил дорогу живописи и сочетанием своих красок с лёгкостью подступил к изображению натуры". Зарабатывал Джорджоне на жизнь, действуя у большинства живописцев в мастерских. Профессионал является одним из ярких представителей разряда ню в восхитительном искусстве.

Джорджоне в Венеции содействовал убеждению стиля высокого Возрождения с его божественными видами, неплохой формой.

От него воспринял молодой венецианец прием мягкой тени – "сфумато "; в отличие от иных венецианских живописцев, имитировавших форму как правило при помощи цвета, он широко употреблял и светотенью. Наилучшая из его ранних работ – "Мадонна Кастельфранко" (ок. 1505 г. Монастырь г. Кастельфранко) – алтарный образ двухметровой вышины, выписанный для маленькой церкви, которую воздвигнул в городском монастыре в память сына, погибшего в походе, местный аристократ, предводитель Туцио Костанцо.

Возможно данная работа стала первой вехой в возникшей в будущем сумятице, из-за, которой в течении многих десятков лет, картины Тициана, отличающиеся необычным достоинством исполнения, часто приписывались кисти Джорджоне.

Несмотря на то, что творческая деятельность Джорджоне была совсем недлительной, он выразил крупное влияние на венецианскую живопись.

Настоящее имя художника - Джорджо да Кастельфранко, но обычно его именовали Джорджоне (большой Джорджо).

У подножия престола Богоматери стоит саркофаг с родовым знаком Костанцо - на него и глядит Мадонна.

Предшественники Джорджоне рисовали удалённые предметы только с учетом прямолинейной перспективы, пространство между ними оставалось "безвоздушным", Джорджоне пустил в картины воздух, обучился изображать световоздушную атмосферу, сгущающуюся по мере удаленности предмета. Контраст между "Справедливостью" Тициана и отрывком картины "Обнаженной" Джорджоне иллюстративно демонстрирует это различие.

В живописи Джорджоне картина становится средством высказывания мыслей и чувств ее основателя. Всю композицию - от самого 1-го плана до далекого - занимает пейзаж, который изображает уютный уголок местностей Венеции. "Гроза" - это, по созданию, первый существующий пейзаж в живописи Италии, притом Джорджоне впервые в истории западного искусства пробует отдать состояние природы. Все в данном предгрозовом пейзаже нестабильно, энергично, изменчиво.

Шарден

Императрица Екатерина II заповедала Шардену выполнить десюдепорт (наддверное милое панно) для зала Академии искусств в Санкт-петербурге. Подсобляя последнему исполнять аксессуары в его картинах, приобрел удивительное искусство изображать мертвые предметы всевозможного вида и рискнул посвятить себя исключительно их воспроизведению. Кошки на зрелищах Шардена - абсолютно не нежные домашние питомцы, а натуральные хищники - голодные и отчаянные. Сделанные в технике картины, данные произведения столь правдивы и обогреты подлинностью и задушевностью, что они коттеджем стоят среди произведений этого же направления, задачей, которого в XVIII веке полагалось возвеличивание вида портретируемого.

К 1740 году популярность Шардена уже начинает походить на славу.

Изображенные на полотнах Шардена образы показаны жизненной кровностью, простотой и задушевностью.

С 1737 года художник делается устойчивым членом парижских салонов, вновь открывшихся после продолжительного перерыва. Ранним работам Шардена характерны живописная эффектность и фабульная интересность, но к 1730 -м годам Шарден вырабатывает свою манеру, отличающуюся благородной сдержанностью, чёткостью и лёгкостью стиля. Б. Шарден становится консультантом в 1755г.

Успех пришел к Шардену стремительно. с того момента обстоятельства складываются для художника лучше всего.

В 1742 году Шарден сильно заболел.

Два варианта "A Young Student Drawing" - сюжет, к, которому Шарден возвращался много раз. Дочка Шардена погибла в младенчестве; фактически разом с ней умерла и Рита. В 1731 году Шарден женится – также очень счастливо. Сценка жанра своей интересностью прельстила посетителей, усмотревших ее на выставке.

В своём творчестве Шарден всегда обращается к натюрморту. На его натюрмортах совсем немного вещей, расставленных досконально и продуманно: несколько сосудов, несколько плодов, кухонная утварь, скромная еда простого человека (" Серебряная супница", "Медный бак", "Натюрморт с аргусом и охотничьей сумкой", "Стакан с водой и жбан", "Трубки и кувшинчик", "Натюрморт с бриошью", "Серебряный кубок").

Шарден часто вкладывает в произведения внутренний подтекст или намек. Героиня маленькой картины Шардена "Прачка" - добропорядочная и сдержанная женщина, внимательная хозяйка и мать. Допропорядочность и усердие распространены Шарденом без дидактики и морализирования, без патетики и проявлений, с теми очень "мерой и порядком", которые он информирует как жизненный образец.

Автопортрет Шардена, выполненный за четыре года до гибели художника, представляет из себя одну из наиболее колоритных, поразительных пастельных его работ.




Виктор васнецов

Иван айвазовский

Микеланджело

Тициан

Иероним босх