Что Есть, Интересное Художник: Рафаэль

 
 



Шарден
Тициан
Ци Бай-ши
Рембрандт
Клод Моне
Марк Шагал
Мазаччо
Рафаэль
Мурильо
Эль Греко
Николай Ге
Эдгар Дега

Что Есть, Интересное Художник: Рафаэль

По приезде в Рим Рафаэль сразу же делается живописцем при участке Ватикана и по личной мольбе папы Юлия II работает над фресками для папского кабинета для работы (Stanza della Segnatura).

Во Флоренцию Рафаэль приехал с рекомендательным письмом сестры урбинского герцога Гвидобальдо к гонфалоньеру Флорентийской Республики Пьетро Содерини. Около 1513 года Рафаэль расписал домашнюю капеллу Киджи в церкви Санта Мария делла Лучше. Видимо, в том же году Киджи советовал Рафаэлю разукрасить две внушительные террасы его усадьбы (после получившей название Фарнезина), построенной архитектором Перуцци на берегу Тибра у подножия Яникульского бугра. Роспись одной из террас Рафаэль доверил своим помощникам Джулио Романо и Джанфранческо Пенни, а прочую накрахмалила уникальная роспись Рафаэля "Триумф Галатеи" (1513, Рим, Вилла Фарнезина). За исключением нескольких юношеских работ, Рафаэль раньше не обращался к античной теме.

За шесть лет Рафаэль совместно с ассистентами описал три зала, разместив на каждой из 4-х стен по большой живописи.

За свою богатую карьеру Рафаэль создал более 30 полотен с изображением Марии и ребенка Иисуса.

Какое-то время Рафаэль Санти руководит сооружением собора Святого Петра.

Умевший так отменно передавать в портрете изумительную внешность и духовную жизнь всякого человека, он иначе работал над вариациями Мадонн.

Хокусай


Недаром многие свои собственные произведения Хокусай оформлял - "художник, сумасшедшая рисунком".

Только весомая и прекрасная гора Фудзи возвышается среди мощного моря ежедневных невзгод. Такую историю имеет возможность передавать внимательному зрителю "Большая волна в Канагаве" – гравюра японского художника Кацусики Хокусая.

Длительные годы Хокусай формировал собственный стиль, в связи с этим его картины заметно отличаются от творчества товарищей.

Работая на малом пространстве открытки-суримоно, Хокусай достигал верности композиции, соотношений цветов, красоты определённых обычных вещей и их соединений.

Серии ландшафтов поражают гостя глубиной художественного видения мастера из Японии. Можно долго и с восторгом описывать миры, выполненные талантом великого мастера Кацусика Хокусая, однако, чтобы глубоко понять японскую культуру, его работы лучше увидеть. Ведь недаром говорят: "Хокусай – это японское всё". Гравюры, выполненные Кацусикой в последний период, считаются вершиной его искусства.

Сюнсё прославился портретами актеров искусство театра, и Хокусай после пары лет познания, следом за педагогом, выпускает весьма удачную серию театральных портретов.

С начала XIX века популярность получили ёмихон (книги для чтения написанные изящным писательским образом), и Хокусай продолжил собственную деятельность иллюстратора, делая сочные, художественно-образные и интересные картинки, которые иногда были намного увлекательнее текста. Кацусика Хокусай отринул после себя множество работи поменял более чем 50 псевдонимов, всякий из, которых был малой вехой на его длинном пути. Невзирая на известность и количество поклонников, Хокусай постоянно стремился к ещё немаленькому совершенству и не останавливался на достигнутом, он проработал практически во всех жанрах гравюры и большой публике популярен сначала как график. В начале XIX столетия авторитет Хокусая был очень огромен. Кацусика Хокусай не настоящее имя. Деятельность и учеба Хокусая в мастерской были обозначены её производителем. Кацусика Хокусай – классик всемирной живописи.

Вкусы толпы несколько заботили художника, он не желал рисовать знакомые им работы в жанре укиё-э, он искал собственный стиль. По своему изобретательному способу он профессионал реалистичного направления.

Культурный шок начался самым незамысловатым образом, когда в 1856 году в сундуке был выявлен известный альбом Хокусай - его рисунками были возложены присланные из Японии керамические изделия. Работы отмечены выраженным воздействием Сюнсё, всё же к данному времени популярность Хокусая в жанре якуся-э уже соизмерима с известностью его преподавателя.

Хокусай "питается" обществом, а сообщество питает его презент.

Кацусика Хокусай целую жизнь одергивал отличные мгновения данного всегда настоящего из былого в последующее мира. Как раз в 1796 живописец стал использовать бывший впоследствии широко популярным псевдоним Хокусай.

Го Си


Го Си разглядывал природу как активное существо. Го Си умышленно нарезает верхний и нижний края картины, не ограничивая ничем пространство в начале и в конце свитка. Погиб Го Си около 1090 года.

Го Си очень почитал Ли Чэна. Он обучался на его пейзажах не только обладанию гроздью, но и композиционным постановлениям и появлению пространства. Немудрено, что вскоре он стал отождествляться со своим собственным учителем; их имена были объединены, чтобы обусловить исключительную традицию в живописи, которую они сделали. "Школа Ли-го" стала традиционной, одобренной правителем разновидностью пейзажа, и превратилась в законный канон.

Около 1090) ; китайский живописец-пейзажист и теоретик искусства. Важное внимание Го Си выделяет передаче воздушной среды, в изображении, которой художники сунского времени достигнули высокого совершенства.

В собственном трактате Го Си раскрывает загадку пластического появления свитка (именно Го Си создал доктрину т. е. "трёх далей" - саньюань, - в одном пейзаже соединяются три части в разной степени удалённые от гостя).

Эдуард Мане

Картины Эдуарда Мане являются образцом для художников реальности.

Эдуард Мане (годы жизни с 1000 восемсот тридцать второй по 1000 восемсот восемдесят третий) - это великий и известный на весь мир Франции художник.

Картины Мане подвергались дерзкой обструкции в обществе, тем не менее не­, которое время его работы экспонировались как в официальном Парижском бутике, так и в "Салоне отверженных".

Скончался Эдуард Мане 30 апреля 1883 года. Юного художника зачастую звали в разнообразные магазины, где он грузнул ряд знакомств и подружился с Шарлем Бодлером. Кроме того, Мане систематически посещал Музей и точил возможности, изображая копии популярных картин.




Анри матисс

Марк шагал

Никола пуссен

Ян ван гойен

Поль гоген

Лукас кранах старший

Виктор васнецов

Василий перов