Что Есть, Интересное Художник - Тициан

 
 



Рафаэль
Джорджоне
Тициан
Перуджино
Мурильо
Марк Шагал
Анри Матисс
Эдгар Дега
Мазаччо
Тинторетто
Эль Греко
Шарден
Рембрандт
Хокусай
Гюстав Доре
Василий Кандинский
Эдвард Мунк
Эдуард Мане

Что Есть, Интересное Художник - Тициан

Честолюбивый, деятельный и прилежный Тициан захватил сердца поклонников искусства своей отличной живописью, наполненной быстрей жизненной чувствительностью, чем общефилософской религиозностью. Даже придуманный сюжет для него довольно нередко был только поводом вновь написать обнаженное тело своей возлюбленной. Его ранние картины, сколачивающие древних богов и персонажей, это оды привлекательности и любви, силе и самочувствию. В них ощущается вибрация жизни. Тициан был одним из самых популярных живописцев 16 века и любимым художником короля Карла 5-го. У мастера был большой дом, прелестные малыши, богатство, которым он широко применял в свое наслаждение. Коллекция картин Тициана в Эрмитаже велика: в музее сберегается восемь картин художника, относящихся к разным срокам его творчества, по особенно хорошо показаны произведения зрелого мастера, созданные в 50 -х - 70 -х годах Xvi века.

Тициан терпит действие духовной легенды в актуальность, создавая нестандартные исторические картины. Тициан очень серьёзно подходил к своим собственным работам.

В 1513 году Тициан начинает писать громадную композицию "Битва" для Дворца дожей.

Картины Тициана, написанные в различное время, различаются четко выраженной сакральностью, большинство полотен показывает сказочные и богословские сюжеты. Также он прославился как специалист портретной живописи. В 30 -е - 40 -е годы Тициан вычисляет весь облик венецианской культуры.

Орацио изолировали от папы, чтобы избежать заразы, однако Тициан умер своей смертью, а ничуть не от данной болезни.

Тициан принадлежал к "благополучным дарованиям". В его природе на редкость сочетались преданность искусству и любовь к роскошности, созидательная широта и расчётливость в ежедневной жизни. Но над данными противоречиями главенствовал самый великий дар художника, объединявший их в гармоничное единое.

В неплохой обычной композиции заметное успокоение, торжественность совмещаются с настроением тревоги. Искусство Тициана в данном выполнении приобретает ту классическую простоту и свободу, ту собирательность и целостность, которые так присущи для искусства Высокого Возрождения в Италии.

Венецианский живописец - Тициан Вечеллио родился вероятно в 1488 - 1490 году, в эпоху Возрождения в семье государственного и армейского деятеля – Грегорио Вечеллио.

Шарден


Пособляя последнему делать аксессуары в его зрелищах, приобрел необыкновенное искусство рисовать мертвые предметы любого вида и рискнул посвятить себя исключительно их воспроизведению.

Сделанные в технике пастели, эти произведения столь честны и согреты подлинностью и задушевностью, что они коттеджем стоят среди произведений этого же разряда, целью, которого в XVIII веке полагалось возвышение вида портретируемого.

Посмертная популярность Шардена обошла прижизненную. Творчество Шардена оказало крупное влияние на расцвет реализма Viii века.

Французский живописец привлекательно отдавал настроение через интерьер и предметы, обтекающие человека в доме. Центром его композиции становились легкие предметы утвари для дома - резервуар для воды, овощи, посуда из глины, медные сковороды. Относительно жанровой живописи, то такие картины Жана Шардена показывают домашнюю домашнюю жизнь, которая наполнена миром и любовью.

Изображенные на полотнах Шардена образы показаны жизненной кровностью, простотой и задушевностью.

Живописец видит в человеке раньше всего его, его сущность, а не место, которое он занимает в жизни. М. Домашнему жанру, который прославляет нераздражительный быт третьего сословия, который выполняло творчество Шардена, предопределенно было пройти курс тяжёлых превращений. Шарден становится советником в 1755г. В мастерской Каза Шарден совместно с другими учениками длинно копировал картины собственного учителя, дoжидаясь решения приступить к изображeнию живой натуры.

Орденский крест, монеты и медали - это награды, которых художник был удостоен в результате собственного творчества. В 1774 году Шарден добровольно оставил пост монахиня Королевской академии.

В 1742 году Шарден сильно заболел. С 1737 года Шарден становится постоянным участником салонов В Париже. Его работы импонируют маршанам (продавцам картин) и критикам.

В отличие от искусственного колорита рокайльных художников расцветка картин Шардена, которая сделана на внимательном освоении натуры, отличается богатством прозрачных оттенков и восхитительным согласием, которое достигается благодаря грамотной системе валеров, дермографизмов и мягкого сфумато.

Мёртвая натура превращалась под его кистью в жизненную одухотворенную субстанцию, сотканную из прозрачных ярких цветов и рефлексов, опоясанную воздухом.

Шарден находил поэзию в деталях хозяйственного быта, в отражение, которых вкладывал теплоту чувств.

Допропорядочность и усердие распространены Шарденом без дидактики и морализирования, без патетики и проявлений, с этими самыми "меркой и порядком", которые он информирует как жизненный пример. В 1765 году Шардена выбирают членом Руанской академии живописи. Автопортрет Шардена, который выполнен за четыре года до смерти художника, представляет из себя одну из наиболее броских, поразительных пастельных его работ.

Рембрандт


Набравшись мастерства, Рембрандт эмигрирует жить в столицу Голландии город Амстердам.

В отличие от Питера Пауля Рубенса, чьи алтарные образы украшают соборы столицы его родины – Антверпена, картины Рембрандта пребывают в музеях Амстердама. Самым огромным собранием его графики обладает Рейксмузеум.

В 24 года Рембрандт становится знатоком живописи, популярным не только в Амстердаме, однако и по стране.

У него немало учеников, он превосходно добывает и активно затрачивает деньги, коллекционируя коллекцию шедевров всемирного искусства.

Джорджоне


Необычной данью дару Джорджоне и тому, какую значимую роль он сыграл в судьбе Тициана, стало восстановление художником сгоревшей в пыле картины Джорджоне "Спящая Венера". Точно популярна только дата смерти художника – 1510 год, когда в Венеции, где он работал, началась чума. Мастеру было тогда около 33 лет.

Человеческое туловище, превосходное в своей "духовной" наготе – его основная тема. Никто в итальянской живописи до Джорджоне не предоставлял еще с такой восприимчивой жизнеспособностью теплоту и смягченность оголенного женского туловища, его психологическое очарование. Но земную женскую привлекательность Джорджоне возвысил и идеализировал. Абсолютно каких-либо писем, рукописей, мнений Джорджоне об искусстве не сохранилось; художник не оформлял и не вычислил свои собственные произведения, изначальные названия некоторых его работ неведомы. Ранний промежуток искусства Джорджоне завершает одна из самых занимательных его картин – так называемые "Три философа". Объективное содержание искусства художника Венеции Джорджоне неизмеримо обширнее и универсальней той узкой социальной прослойки, с, которой непосредственно сопряжено его творчество.

К Джорджоне восходит крупный масштаб двух персон (поясное представление), их положение в пространстве по отношению друг к приятелю и то, что они почти в полной мере наполняют плоскость холста.

Легонькая светотень смягчает формы человеческих туловищ, органично объединяя их с пейзажем. Чураясь прямого контакта посетителей с собственными персонажами, художник этим вынуждал их углубиться в мир тонких, едва уловимых чувств.

Спокойствие Юдифи сблизь умиротворенности оцепляющего её пейзажа с зеленеющими левами, ширью равнин и гребнями синих гор.

Микиели полно нарисовал некоторые картины Джорджоне. Так их получалось узнали в различных коллекциях. 20 век придал способы сопоставлений, стилисичний анализ, химические и аппаратные варианты изучений.

Сюжет для картины, выбранный Джорджоне, отзывался духу того времени. Всё же трактовка, знаменитого всем мужественного сюжета, отличалась от прочих трактовок, выполненных иными профессионалами.

Всю композицию - от первого плана до дальнего - занимает пейзаж, изображающий уютный уголок областей Венеции. "Гроза" - это, по существу, первый натуральной ландшафт в живописи Италии, причем Джорджоне в первый раз в истории европейского искусства пытается отдать состояние природы. Все в этом предгрозовом ландшафте неустойчиво, подвижно, изменчиво.




Мазаччо

Клод моне

Виктор васнецов

Поль сезанн

Эдгар дега

Рембрандт

Николай рерих