Что Есть, Интересное Тициан

 
 



Илья Репин
Хокусай
Мурильо
Рафаэль
Анри Матисс
Го Си
Тициан
Рембрандт
Поль Сезанн
Джорджоне
Эль Греко
Марк Шагал
Николай Ге
Ян Ван Эйк

Что Есть, Интересное Тициан

Тициан Вечеллио родился в 1488 году, по отдельным данным в 1490 в Пьеве ди Кадоре.

В "Мадонне Пезаро" (1526) уже заметен собственный стиль Тициана. В день смерти он окончил свой последний изобретательный замысел – картину "Пьета" ("Оплакивание Христа"). Не гроздью – простым прикосновением пальцев нанёс несколько окончательных мазков и юношески прочной рукой подписал: "Тициан делал". Бесхитростность с, которой Тициан получал превосходство среди живописной элиты Венеции и умел приспосабливаться к обстоятельствам и к расположениям могучих этого мира, говорят о незаурядном уме и целеустремленности художника: "Живопись была полностью лишена цеховых ограничений, путь его развития был совершенно незанятым, а конкуренция - бесконечной, и к тому же клиенты даже оказывали помощь аналогичному состоянию дел". В подобной ситуации требуется было уметь не только захватывать принятие, однако и всё время подтверждать перед авторитетными посетителями личное реноме прекрасного художника.

Картина "Святой Себастьян" Тициана справедливо считается жемчужиной Государственного Эрмитажа. С 1530 -х гг. В каждой картине Тициан находил неповторимо индивидуальное колористическое решение.

К ранним работам Тициана относятся: портрет Джероламо Барбариго (1509), в дальнейшем возбудивший Рембрандта на "Автопортрет", и "Мадонна с младенцем и святыми Антонием Падуанским и Роком" (около 1511).

Тициан на фреске "Венера" воплотил прекрасную женщину эпохи Возобновления.

В 1545 году Тициан уезжает в Рим писать портреты папы Павла III, там он встречается с Микеланджело.

Иероним Босх


Любой человек, увидевший складень Босха не позабудет его никогда: поразительные и особые существа, броские краски, исключительные предметы, обнаженные люди - загадки "Сада земных удовольствий" притягивают взгляд и будоражат интеллект.

Саркастичные по своему содержанию работы автора высмеивают мошенничество, лукавство, бестолковость. Работы Босха завораживают людей чувством загадки, которая популярна только мастеру.

Репутация Иеронима Босха росла и располагалась со скоростью света. Немалая часть сюжетов картин Босха связана с эпизодами из жизни Христа и непорочных, которые противоборствуют порокуи схвачены в аллегориях и поговорках, повествующих о человеческой алчности и глупости.

Будучи глубоко богомольным человеком Иероним в 1486 году входит в религиозное общество монахов и мирян Братство Богоматери.

Микеланджело

Искусство Микеланджело весьма трудно и многопланово. Молодой Микеланджело был под воздействием оптимистической философии гуманизма и верил в возможности без границ человека.

Вместо вернувшемуся Средневековью Савонаролы явилась великосветская республика, для, которой Микеланджело создал собственное первоначальное огромное создание во Флоренции, матово-белую статую Давида (1501 - 1504, Флоренция, Академия).

Микеланджело прожил долгую жизнь, а всего произведенного им могло бы с излишком хватить на многие жизни.

Микеланджело изображал колоссальное старание сражения в каждой своей предметы – он был повстанец по складу разума и нраву, и то, что он осуществил в искусстве Запада есть революция.

Домье часто вменяли в вину, что он не напоминает Коро – тот, когда живописал не ландшафты, а портреты, был меланхоличен и добродушен. а Добиньи увидал всю жгучую пародийность фрески: Микеланджело, как и Домье, был раньше всего материалистом, он живописал все и всех.

Восприятие Микеланджело действительности как воплощенного в материи духа бесспорно восходит к неоплатоникам. Для него пирамида была умением "выделения" или отстранения фигуры, заключенной в неподвижном блоке.

На одеянии Богоматери Микеланджело в первый и последний раз рвал подпись: "Микеланджело, флорентиец".

Неприятности работе прибавляло освещение: дневной свет, который проникал через окна и настил, рос неоднородным светом свечей и ламп. Будучи несколько моложе Микеланджело, Рафаэль многому у него учился, тщательно исследуя творчество этого величайшего мастера эры Возрождения. Однако участи было угодно, чтобы пути двух мудрецов скрестились в Риме, куда оба они были обязаны папой Юлием II, не скорбевшим средств на "знаменитые помещения и творения резца и кисти, которые опять могли придать блеск церкви и Ватикану".




Микеланджело

Мазаччо

Клод моне

Анри матисс

Леонардо да винчи

Борис кустодиев

Ян ван эйк

Оноре домье