Что Есть, Интересное: Художники - Хокусай

 
 



Эль Греко
Рафаэль
Хокусай
Джорджоне
Марк Шагал
Мурильо
Тициан
Эдгар Дега
Рембрандт
Тинторетто
Го Си
Николай Ге
Иероним Босх
Василий Кандинский
Шарден
Поль Сезанн
Ян Ван Эйк
Сандро Боттичелли
Илья Репин

Что Есть, Интересное: Художники - Хокусай

Не зря многие свои собственные произведения Хокусай подписал - "художник, ненормальный рисунком". Кацусика Хокусай заинтересованно вглядывался в окружающий мир, и это добавляло его гравюрам обилие точных составляющих.

Имя Кацусика Хокусай (Хокусай – "проживший вечность"), под, которым художник ныне известен всему миру, явилось только в 1807 году в образе подписи под его самой популярной серией гравюр – "Тридцать шесть видов Фудзи". Умер Кацусика Хокусай в 1849 в году. Хокусай родился в 1760 г. В Эдо (старое название Токио).

Книжная графика Хокусая представляет отдельное направление в его творческом пути. Он иллюстрировал около 500 книг различного разряда, в основном сатирического и лирического содержания. Кацусика Хокусай прожил долговременную жизнь в искусстве, всё время обогащая собственную манеру творчества.

Выказывая гору Фудзияма - символ нации Японии - из разнообразных мест, Хокусай первый раз указывает образ родины и образ народа в их единении. С 1799 года начинается зрелый период творчества Хокусая.

Гравюры, выполненные Кацусикой в последний промежуток, считаются вершиной его творчества.

Сюнсё славился портретами актеров храм мельпомены, и Хокусай после пары лет познания, следом за учителем, выпускает весьма удачную серию сценических портретов.

Самый знаменитые псевдоним художника - Кацусика - это дань месту, где он родился и вырос - сельскому району Кацусика в пригороде Эдо.

Кацусика Хокусай – классик всемирной живописи.

Вкусы толпы несколько беспокоили художника, он не желал рисовать стандартные им работы в жанре укиё-э, он искал свой стиль.

В 1839 в мастерской Хокусая свершился пожар, который уничтожил все наброски и рабочие материалы. После этого Хокусай, видимо, писал мало, и фактически не выпускал гравюр и книжных иллюстраций.

Хокусай погиб в возрасте 89 лет.

Хокусай, художник из Японии 18 -го века, делал разительное количество художественных работ.

Эдгар Дега


Страж города Дега использовал различные краски, однако предпочитал пастель. Страж города Дега - художник с мировым именем.

Эдгар Дега появился на свет 19.

Доступный перфекционизм Дега заставлял отдавать живописи все силы.

К 1868 году Дега сделался видным членом группы художников-авангардистов, в, которую заходили Мане, Пьер-огюст Ренуар, Клод Моне и Альфред Сислей.

В 1870 Дега вступил добровольцем в нац.

В 1908 году Дега Эдгар ослеп и отказывался от любимого занятия. В 1859 г.

Воспитывая свои способности в прямолинейных традициях, Дега совмещал с импрессионизмом прямолинейность выражения, интерес к отображению современной жизни. Эдгар Дега - удивительная и в чем-то загадочная фигура во французском художественном искусстве, за, которой сбереглось случайно брошенное одним критиком название "импрессионист".

Мурильо

Жизнь Мурильо кончилась досрочно трагически. В 1681 г. Мурильо начинает работу над экспозицией монастыря капуцинов Кадиса, которая из-за смерти художника так и задержалась незавершенной. Мурильо был одним из великих живописцев сексуальной тематики, исключительно в поздний промежуток творчества, когда он построил ряд замечательных композиций, долженствующих вызывать у богомольных чувство умиления и верующий восторг. Это не канонические сюжеты, а повседневные сценки из жизни малого Иисуса и возвышенных, которые живописцу подсказало его воображение.

Удивительные портреты, которые выполнены художником, всё-таки не были основополагающим течением в его искусстве, хотя и были писаны с крупным мастерством. Живописи будущий художник Бартоломе Эстебан Мурильо получал знания у Хуана де Кастильо и изначальные свои собственные работы делал в достаточно сухой и значительной манере, свойственной для собственного преподавателя.

В 1653 год художник обретает большой официальный заказ: монастырь святого Леандра просит его выполнить пять сочетаний из жизни Христа. В картинах Мурильо религиозные сцены как события из жизни народов.

Сохранились наполовину легендарные подтверждения (легендой обрамлены многие факты жизни Мурильо) о том, что заботливые родственники, рано приметив способности юношу к рисованию, отдали его в учащиеся к Хуану дель Кастильо (1584 - 1640) - в то время достаточно известному художнику. Подтверждений в документах этому событию пока выявить не получалось. Бартоломе Мурильо являлся самым лучшим специалистом в Испании в промежуток 17 - ого века. Его картины пользовались большой известностью. В мае 1665 г.

Мурильо, умело обладая оттенком, в своих полотнах зачастую рисовал жителей с улиц Севильи.

В творчестве Мурильо основное внимание было уделено духовной тематике.

Он исполнил чуть-чуть картин для севильской больницы "de los Venerables Sacerdotes", кстати "Богоматерь во репутации", составляющую одну из центральных драгоценностей Луврского музея.

Изабелла Венгерская") ; данные произведения особенно присущи для его взрослого творчества. В конце XIX века возникло определённое преобразование вкусов и взоров на живопись, в связи с чем слава Мурильо понемногу загасла, критика писала о "приторной медоточивости", "поверхностности" и гладкости его работ. 1675). Паломино уверял даже, что "вне Испании картина Мурильо оцениваться больше, чем картина Тициана или Ван Дейка". В собственном творчестве Мурильо немало раз обращался к семейному жанру.

Шарден


Во французском искусстве Viii века Шарден был также одним из разработчиков реалистичного портрета.

Современники Шардена произносили о нем как о преемнике традиции голландских и фламандских специалистов натюрморта и бытового разряда 17 в. и он, наверное, хорошо знал творчество данных художников. Шарден обогатил данную традицию; он принёс в свои радикальные сцены оттенок изящества и естественности.

Загробная известность Шардена обошла прижизненную. Творчество Шардена оказало крупное воздействие на пик реализма 18 века.

Живописи Шардена присущи соответствие серебряного и кирпичного тонов, богатство дермографизмов и едва схватываемых цветов, гармонизирующих проходы от света к тени. Во французском искусстве второй половины XVIII века сильное развитие обрело демократическое направление и его самым крупным живописцем был Шарден.

Картины Жана Батиста Симеона Шардена различаются глубоко поэтичной передачей реальности и гармонично соединяют в себе бытовой жанр и натюрморт.

Шарден гордился своим членством в Королевской академии и основательно относился к новым обязанностям.

Своим собственным творчеством живописец утвердил его во искусстве Франции как самостоятельный вид живописи. Чаще всего набор предметов в натюрмортах Шардена невелик, однако художник глубоко обдумывает их совмещение и расположение, тонко раскрывает их связь с человеком, который ими пользуется. "Натюрморт с атрибутами искусства" в какой-то степени "автобиографичен": на длинном столе показаны вещи. Которые связаны с трудом художника.

В 1770 г. Шарден становится советником в 1755г.

Искусство Шардена лучшим образом показывает эталоны эры Обучения.

В 1742 году Шарден сильно заболел.

Шарден - автор самых чудесных на свете натюрмортов.

Умершая натура превращалась под его кистью в активную одухотворенную материю, натканную из прозрачных красивых растений и дермографизмов, охваченную воздухом.

Шарден часто вкладывает в произведения натуральный подтекст или намёк. Героиня маленькой картины Шардена "Прачка" - порядочная и женщина без пафоса, заботливая хозяйка и мать. В образе мадам Шарден раскрывается весь уклад жизни супруги художника с её полным бытовых трудностей и отнятий наличием.




Иван шишкин

Исаак левитан

Василий кандинский

Поль гоген

Иероним босх

Ци бай-ши

Эдвард мунк