Что Есть, Интересное: Рембрандт

 
 



Рафаэль
Марк Шагал
Мурильо
Тициан
Ци Бай-ши
Шарден
Го Си
Джорджоне
Мазаччо
Ян Ван Эйк
Эдгар Дега
Хокусай
Эль Греко
Илья Репин
Рембрандт
Тинторетто

Что Есть, Интересное: Рембрандт

Рембрандту было около 16 лет, когда он поступил к своему первому педагогу, Якобу Ван Сваненбюрху, сейчас совсем забытому живописцу. В его мастерской юноша был 3 года, там он выучился только азбуке искусства. Начиная с 1665 года Рембрандт живёт на деньги отпрыска, оставшиеся тому в наследство от матери.

Тридцатые годы XVII столетия были наиболее благополучным и спокойным промежутком в его жизни.

Пытаясь получить приличное образование (в эпоху Обучения оно стало оцениваться высоко), он поступил в Лейденский университет.

Рембрандт Харменс Ван Рейн - один из самых знаменитых живописцев мира.

Рембрандт отошёл от законов голландской портретной живописи, предугадав этим самым художественные находки реалистической живописи XIX века. Рембрандт Харменс Ван Рейн - величайший нидерландский художник и график. Он является представителем "крупных голландцев": голландских живописцев, писавших свои собственные картины на полотнах немаленьких типов. Его отец Хармен Ван Рейн был богатым мельником, а мать Нельтье Виллемс Ван Зейтбург - дочерью хлебника. Рембрандт был 6 малышом в многодетной семье.

Вернувшись в Лейден в 1626 году Рембрандт раскрывает собственную качественную в доме папу.

Учился Ластман у Караваджо и проживавшего в Риме германского живописца Эльсхеймера, переняв у них новый по тем периодам прием – игру тени, формировавшую ощущение мистической глубины в завуалированной части картины. Парня больше заинтересовала живопись и отец Рембрандта, увидев талант отпрыска, помог ему.

Пристальный реализм Рембрандта и его развитие как художника шли в разрез с требованиями рынка и устоявшимися правилами портретного разряда. Его портреты обитателей Амстердама (а их осталось более 50) своей неприкрашенной верностью резко отличаются от работ его предместников, живописавших роскошных женщин и поклонников в праздничной обстановке.

Ластман, тонкий профессионал, обучавшийся в Италии, представил Рембрандта с эффектом светотени, применяющейся для передачи объемности и раскрытия драматизма действия. Этот приём станет базовым в творчестве художника. В 1631 или в начале 1632 года переезжает в Амстердам, где скоро приобретает известность, написав "Урок анатомии доктора Тюльпа". Он живет у продавца картинами Хендрика Ван Эйленбюрха, который покровительствует ему, устраивает заявки на портреты, что создает юному живописцу славу модного преуспевающего мастера. Пристрастие Ластмана к пестроте и излишней детализации изначально проявило гигантское влияние на юного Рембрандта.

Бесчисленные автопортреты Рембрандта – особенная летопись жизни художника, с течением времени обратившегося из восторженного, абсолютного сил и жизненной энергии юного человека в озлобленного старика. В один отличный вечер он возник у Титуса и проинформировал ему свой план.

Чудесное мастерство Рембрандта так опередило его время, что оно не нашло при его жизни надлежащей оценки. Многое из того, что является стоящим внимания в его живописи и что восхищает глаз современного зрителя, не было понято его современниками. Создание Рембрандта резко выделялось неординарностью замысла и исключительно высоким умением осуществления. Обнажённую форму Данаи, далёкую от классических идеалов, он выполнил со смелой реалистической непосредственностью, а вожделенно-телесной, великолепной привлекательности типов итальянских мастеров противопоставил непорочную красоту духовности и теплоты интимного человеческого ощущения. Уделяя центральное внимание открытию состояния души портретируемых, он опускает малосущественные детали. Рембрандт отказался в творчестве от аффектированных проявлений, в его живописи усилилось загадочное, романтичное начало.

Картину "Даная" Рембрандт начинает писать в 1636 году, через 2 года после своей свадьбы на Саскии Ван Эйленбюрх.

Вечный процесс изображения Рембрандтом автопортретов (а их задержалось более восьмидесяти) постепенно обрёл характер глубокого самонаблюдения.

Влияние искусства Рембрандта было громадным.

Офорты доставляли Рембрандту неплохой доход и предоставляли возможность познакомить со своим искусством значительный круг людей, в то время как картина могла долгие годы быть скрытой от толпы. Несмотря на финансовый фурор Рембрандта как художника, преподавателя и представителя, его склонность к показной жизни вынудили его сообщить о банкротстве в 1656 году. В конце 1640 -х Рембрандт сошёлся с другой своей слугой, Хендрикье Стоффельс. Рембрандт не допустил ни одного недочета, написав самый лучший портрет своей суженой.

Как минимум три раза за свою жизнь Рембрандт обращается к причте о блудном сыне.

Попутно с "Поклонением пастухов" (1646) и "Отдыхом на пути в Египет" (1647) они разрешают разговаривать о обозначившейся у Рембрандта тенденции к идеализации патриархального порядка семейной жизни. Данные работы согреты тёплыми чувствами близкой приближенности, любви, милосердия. Светотень в них добивается необыкновенного раньше богатства цветов. Колорит преимущественно доверительный, с преобладанием моргающих красных и золотых тонов. В 1653 году, чувствуя материальные трудности, живописец передал почти свое имущество отпрыску Титусу, потом сообщил в 1656 г. О банкротстве. После распродажи в 1657 - 58 гг. Дома и имущества (оказался занятный каталог художественного собрания Рембрандта) художник перебрался на периферию Амстердама, в израильский квартал, где провел остаток жизни. Рембрандт скапливал заинтересованность всего лишь на лице и руках, отнятых из мглы мягким рассеянным светом.

Порой целые дни уходили у него на обработку черной впадины ноздри либо эффекта света на поседевшей пряди сухих волос, и, явившись к нему после двухдневного отсутствия, Гендрикье была убеждена, что он не трогал к картине. Рембрандт и Саския переехали в собственный индивидуальный дом, на стильной улице Ньюве Доленстраат. В эпоху Рембрандта, и во многом благодаря его гению, живопись в Голландии стала ярчайшим из мероприятий городской культуры, выразителем эстетических эталонов новационного формата - буржуазии и владельцем прогрессивных задумок.

Гертье показывала на Рембрандта в суд, свалив его в несоблюдении брачного договора.

Сейчас известно более ста автопортретов Рембрандта, всякий из, которых является поразительным шедевром. Рембрандт в скором времени забыл его и сделался учиться живописи.

До текущего дня остается тайной, кто изображён на фреске Рембрандта "Еврейская невеста" (ок. Прибыв в Амстердам, Рембрандт адресовался к написанию портретов. а поскольку ему надо было соперничать с подобными знаменитыми специалистами живописи портретов того времени, как Томас де Кейзер и Николас Элиас. Жил Рембрандт в тот промежуток в доме художника и продавца по имени Хендрик Ван Эйленбург, с, которым подписал договор о командной деятельности. Владелец его зарабатывал на жизнь тем, что подключал так называемую академию, практически являвшуюся художественно-промышленной фирмой, где молодые и никому не востребованные художники набивали руку и кошелек тем, что писали копии продаваемых Ван Эйленбургом картин. Конечно, Рембрандт уже был чересчур замечательным и известным живописцем, чтобы зарабатывать на жизнь таким образом.

В 1632 году Рембрандт окончательно переселяется в Амстердам, который был тогда центром культурной и художественной жизни Голландии XVII века. В самое короткое время отличная Рембрандта стала центром художественного мира Амстердама. Рембрандта пленяли привлекательные восточные одеяния, бесподобные ткани, ценные вещи и разные диковины, которые поставляли домой голландские мореходы.

В 1636 году Рембрандт создает Офорт "Блудный сын".

Сделанные Рембрандтом в 60 -х гг. Мучение и сострадание – так оценки определяют популярную тематику его творчества, так же можно наименовать и самую жизнь востребованного художника.

Могила Рембрандта спряталась, однако работы его будут жить в столетиях. Рембрандт получает от известного в Амстердаме ротмистра Франса Баннинга Кока заказ на групповой портрет роты стрелков, которой он руководил.

Данных о личной жизни Рембрандта в 1640 -е гг. В документах задержалось мало. Из учеников данного срока известен только Николас Мас из Дордрехта. Пожалуй, живописец продолжал жить на широкую ногу, как ранее. В своих трудах Рембрандт сочетал силу и проницательность чувственной качества с необыкновенным мастерством живописи, в, которой весомое значение обретают тонкие эффекты светотени.

В 1633 году Саския Ван Эйленбург делается невестой Рембрандта, а в июле 1634 г в церкви Бильдт, в приходе Святой Анны, состоялось бракосочетание.

Рембрандта называли блудным сыном нидерландской живописи – среди современников он не обретал понимания, и его зачастую оговаривали в своенравии за то, что он не хотел менять своим правилам в выгоду покупателям картин.

Получив заказ на серию картин Страсти Христа и трудно изведав гибель отца, Рембрандт в 1631 году встречает решение переехать в Амстердам. Его жизнь на новоявленном месте достаточно моментально чинится благодаря помощи товарищей и разнообразию приказов. Совместно с бизнесменом произведениями искусства Хендриком Эйленбюрхом он создаёт в Амстердаме Академию живописи, реставрации и торговли картинами. В 1660 году Титус и Хендрикье, чтобы по возможности оградить Рембрандта от материальных ОПЕК, основали фирму по торговле произведениями искусства.

Рембрандт Харменс Ван Рейн - художник и живописец, один из наиболее броских представителей золотого века нидерландской живописи. Рембрандт Ван Рейн жил жизнь, в, которой было все: взлет и падение, любовь и ненависть, богатство и необеспеченность, признание и забвение. Во второй, "черной" середине жизни, наступление, которой нужно было на 36 -летие, и было омрачено гибелью Саскии, Рембрандт столкнулся с немалыми проблемами. После гибели трех детей и их матери, возлюбленной модели Рембрандта, его творчество окрасилось оттенками скепсиса и стало утрачивать успех у толпы, друзья отвернулись от него, ученики предали своего преподавателя, а дом, где живописец жил и образовал более 20 лет, необходимо было реализовать за долги. Наряд богини писан с необыкновенным мастерством, однако реальное достоинство таланта Рембрандта выражается в выражении нежности, которое живописец придал ее лицу.

Изображение помирающей Саскии является одной из самых возбудимых работ Рембрандта.

Нельзя не указать на одну из его гравюр этого промежутка, знаменитую под названием "Лист в сто гульденов (Христос, возбуждающий больных) " (1649).

Рембрандт и Саския страстно любили друг друга.

Рембрандт орлом взвился над всем привычным и классическим. Часто отделяют творчество Рембрандта на ранний и запоздалый промежутки. Самое глубокое влияние оказало искусство Рембрандта на развитие всего мирового реалистического искусства в дальнейшем. В то время как великий из Голландии художник, вступив в конфликт с буржуазным обществом, погиб в нужде, другие живописцы, овладев умением справедливой передачи представляемого, смогли добиться витального принятия и благополучия.

Общение в стенках сего уважаемого учреждения шло только на "божественной" латыни, и для молодого Ван Рейна стало привычнее слышать латинизированную форму своего имени – Рембрандтус Харменсис Лейденсис (Рембрандт, сын Хармена из Лейдена), чем и разъясняется появление на его ранних трудах подписи в образе монограммы из букв "RHL". Рембрандт был послушным учащимся, что видно и из его искусства.

Рембрандт схож не то на потомка прославленных рыцарей, пиршествующего в персональном дворце, не то на того или иного щеголя-рейтара с веселой девицей в дорогой таверне. Почти два года художник жил в доме Хендрика Ван Эйленбюрха, большого торговца живописью, с, которым сблизился в скором времени после переезда в столицу.




Никола пуссен

Николай рерих

Го си

Джорджоне

Анри матисс