Что Есть, Интересное - Художник - Рафаэль

 
 



Эль Греко
Рафаэль
Борис Кустодиев
Рембрандт
Тинторетто
Поль Сезанн
Илья Репин
Шарден
Джорджоне
Тициан
Мурильо
Иероним Босх
Эдгар Дега
Николай Ге
Го Си
Хокусай
Лукас Кранах Старший
Гюстав Доре
Эдвард Мунк
Василий Кандинский
Ян Ван Эйк
Марк Шагал
Мазаччо
Анри Матисс

Что Есть, Интересное - Художник - Рафаэль

Собственное очарование, цельность, всегда одержимая направленность к единственной задаче: служению искусству, предоставляли ему ни с чем не соизмеримое влияние. И грозный Юлий II и позже рассудительный Лев X любили мастера. Оба данные владыки католической церкви недалеко приятельствовали с ним, полагались с его суждением, и естественно, что сильные прелаты и вельможи, которые составляли их окружение, невзирая на свою гордыню и власть, общались с Рафаэлем и даже где-то в глубине души опасались этого веселого, но упрямого, внешне мягкого и милого, но блажного художника.

Художника Рафаэля Санти называют третьим титаном эры Восстановления. Он был сделан в семье живописца Джованни Санти в городе Урбино в 1483 -м году и скончался в 1520 -м в достаточно юном возрасте тридцати семи лет. Данный более короткий период жизни живописца породил самые всевозможные слухи не только о причине его смерти, но также и о дате рождения. Так, известно, в крайнем случае, три даты его рождения. Есть несколько версий того, почему столь умелый и знаменитый художник умер в подобном раннем возрасте.

Мадонны Рафаэля Санти делятся на Флорентийские и Римские.

Архиепископом Генуи Якопо да Варацце свод христианских преданий и житий священных, который по своей известности уступал в 14 – 16 столетиях только Библии. Произведение "Обручение Марии" полагается завершением раннего интервала творчества Рафаэля. Рафаэль Санти - величайший художник эпохи Воссоздания. Его кисти принадлежат такие шедевры живописи мира, как "Сикстинская Мадонна", "Мадонна Грандука", "Три грации", "Афинская школа" и др. В 1483 г. В черте города Урбино, в семье живописца Джованни Санти появился на свет сын, которого нарекли Рафаэлем. с детского возраста он смотрел, как работает в мастерской его отец, и обучался у него искусству живописи. После смерти папы Рафаэль попал в мастерскую известного художника Пьетро Перуджино в Перудже. Рафаэля называли Мастером Мадонн.

Вклад Рафаэля в портретную живопись эры Возрождения может сравниться только с наследием Тициана. Ранние произведения Рафаэля Санти различались непонятностью стиля, но зато казались как картины весьма взрослого художника. Восприимчивый, чуткий к внешним воздействиям Рафаэль на первых порах жадно впитывал окружающие его художественные впечатления, не последнее место среди, которых занимали работы его учителей.

Рафаэль учился очень стремительно и очень стремительно добился высот, но жизнь его так же велась не продолжительное время.

Впоследствии искусствоведы объясняли это его увлечение рвением обнаружить идеал чистоты и непорочности. Миру популярны более 200 картин с изображением Мадонны, которые принадлежат кисти Рафаэля, хотя это далеко не верное их число.

В 1503 году Перуджино перебрался со своей безукоризненной во Флоренцию, куда следом за ним осенью 1504 года приехал Рафаэль.

Нежный лиризм и тонкая духовность отличают одно из ранних его творений - "Мадонну Корнестабиле" (1502, Ленинград, Эрмитаж), благословенный образ молодой матери, изображенной на фоне прозрачного умбрийского пейзажа. Выполняя заказ папы, Рафаэль построил росписи залов Ватикана, воспевающие сознания свободы и земного благополучия человека, беспредельность его физических и духовных возможностей.

Картины Рафаэля побуждают человечество и теперь.

Мадонна Грандука (ок. Тысячи экспертов, больших и малых, писали мадонн, однако мадонны Рафаэля - высоту совершенства.

На протяжении флорентинского периода творчества колорит в произведениях Рафаэля становится более спокойным и обретает большее интонационное сходство, сравнительно с яркими насыщенными цветами его ранних работ, выполненных под действием Перуджино.

С большой вероятностью можно допустить, что мать Рафаэля привнесла свою лепту в образование художника.

Станцы Рафаэля – четыре маленькие арочные комнаты с окнами во двор. Начальный зал – станца делла Инчендио, за нею располагаются станца делла Синьятура, станца д' Элиодоро и станца Константина.

Простор в возникновении вида, гармония разновидностей архитектуры, бесстрастность и целостность всех частей композиции свидетельствуют формировании Рафаэля как мастера Высокого Возрождения. Гуманистические представления о наиболее высоком назначении человека, добродетелях и интеллекте делаются у Рафаэля одним из средств портретной качества. В 1508 г. Рафаэль по приглашению папы Юлия II собирается в Рим - именно в данном городе художнику предстояло прожить до конца жизни.

Римский период творчества Рафаэля отражен гигантскими достижениями и в сферы портрета. Портреты Рафаэля истекли ту же эволюцию, что и его духовная живопись. когда Рафаэлю было всего одиннадцать лет, скончался его отец. Миру появился великий Рафаэль, шедеврам, которого мир поклоняется вот уже, которое столетие.

Великому автору Рафаэлю Санти посчастливилось родиться в хорошем "городе-дворце".

Как дает согласие большинство искусствоведов, Форнарина нарисована на двух известных картинах Рафаэля - "Форнарина" (1518 - 1519), "Донна Велата" (1514 - 1515) и в его известной "Сикстинской Мадонне" (1512 - 1513).

В семье своей Рафаэль жил до 1500 г. Рафаэль настолько освоил манеру собственного учителя, что в основном их работы нелегко различить.

По наброскам древнего римского архитектора Витрувия Рафаэль собрал план двух колоннад, опоясывавших собор. Рафаэля похоронили в одном из неплохих строений Рима - Храме, который стал усыпальницей известных людей Италии. Для него важен человек, в, котором есть что-то примечательное, и он стремится это подчеркнуть. Выразительные формы, чёткие силуэты, умеренная композиция – в этом весь автор, его желания к громадным идеалам и совершенству.

Перуджино

Самыми лучшими произведениями Перуджино считаются созданные до 1500 года. Родился в месте Читта-делла-пьеве в 35 км. От Перуджи.

За свою жизнь Перуджино построил огромное количество творений. Он был безустанным работником и отличным организатором. Говоря современным языком, он был осторожным бизнесменом, возможно, первым в истории искусства художником-подрядчиком. Ему удавалось единовременно управлять двумя искусными.

В матрикулы сообщества Перуджино был привнесен как "живописец", и это раскрывало перед молодым мастером возможность начать свободную карьеру.

Виктор Васнецов


Васнецов очень умело применял свой потенциал и умения, чтоб наглядно показать свое понимание сказок народов, черпал вдохновение из богатых народных образов. Благодаря своему умению точно воплощать задуманное, он в скором времени сделался узнаваемым. Публика сразу оценила и возлюбила его работы. Виктор Васнецов родился в семье сельского священника. Дед и прародитель также были священниками. Принужденный зарабатывать себе на жизнь и, поддавшись намерению возрастать в живописи самостоятельно, он как итог оставил академию, получив конторское удостоверение о том, что состоял в количестве ее учащихся.

Учась в академии Художник Васнецов создает сотни разных картинок к различным детским азбукам и сказкам.




Василий перов

Николай ге

Леонардо да винчи

Эдгар дега

Пабло пикассо