Что Есть, Информация Художники: Рафаэль

 
 



Рафаэль
Рембрандт
Сандро Боттичелли
Тициан
Эль Греко
Микеланджело
Тинторетто
Анри Матисс
Мурильо
Шарден
Ян Ван Эйк
Джорджоне
Илья Репин
Николай Ге
Василий Кандинский
Клод Моне
Хокусай
Иероним Босх
Ян Ван Гойен
Марк Шагал

Что Есть, Информация Художники: Рафаэль

Во Флоренции Рафаэль сотворил несколько картин с изображением Мадонны. Создавая во фресках рисковый мир, Рафаэль остаётся верен действительности.

Художник образовал и портреты современников, где с мастерством предоставлял не только восхитительное подобие, однако и характер человека, мог выявить его наилучшие черты. Дружба с Донато Браманте, базовым архитектором Ватикана, принесла ему тёплый приём при дворе папы Юлия II.

Большое количество разнообразных обязанностей при папском участке и приказов, выполненных Рафаэлем для Юлия II и Льва X, деятельность над многочисленными собственными ордерами сделались непосильными для Рафаэля.

В 1494 г. Рафаэль умер в 1520 году, в самый день своего рождения, когда ему осуществилось 37 лет.

Мысль круглого монастыря внушала художников и архитекторов Ренессанса: со времен античности круг полагался идеальной моделью, которая символизирует основополагающую суть Бога, его правдивость и совершенство.

Картины Рафаэля полны поразительного обаяния, нежности и гармонии.

К портретному жанру Рафаэль обходился и в живописи на станке, выказывая тут свою индивидуальность, раскрывая в модели наиболее специфичное и внушительное. Им написаны портреты папы Юлия II (1511, Флоренция, Уффици), папы Льва X с прелатом Людовико деи Росси и Джулио деи Медичи (ок. 1518 г. там же) и др. Немаловажное место в его искусстве продолжает занимать образ мадонны, принимающий черты большого достоинства, монументальности, увере¬ ности, силы. Рафаэль жил в Риме, как князь, в окружении учеников и фанатов. Рафаэль так изучил манеру своего преподавателя, что часто их работы нелегко отличить.

По просьбе художника, Рафаэль был похоронен в Пантеоне.

Леонардо Да Винчи

В возрасте 20 лет Леонардо да Винчи являлся членом Флорентийской Гильдии Художников. Давая основополагающее значение туловищу человека, на своих зрелищах он приводил движения героев в суровое соответствие с драматургической задумкой картины. Прикладывая слой масляной краски поверх прочего, он создавал тонкую дымку, что придавало облачность картине, что не отвечало строгости формы обычного полотна. - в Милане, затем снова во Флоренции (1499 - 1506) и в Милане (1506 - 1513).

Леонардо да Винчи прекрасно играл на лире. Когда в миланском суде рассматривалось дело Леонардо, он присутствовал как музыкант, но не как художник или создатель. Да Винчи проводил обилие исследований анатомии человека, интересовался строением человеческого организма, анатомировал мертвецы, чтобы воочию увидеть и фиксировать детали органов в рисунках. Он проявил себя как постоянный и гениальный специалист натуральных элементов, начальный представил скелет и нервную систему человека, серьезно исследовал эмбриологию. Его коньком были научные эксперименты, их он проводил целую жизнь и скопил громаду умелых итогов, что помогло ему удивительно точно и резво воссоздавать на полотнах человеческие тела. Да Винчи усилился не только в анатомию, но и в ботанику, он отобразил процессы, проходящие в корнях, листах и стволах растений, впоследствии, данные труды стали классикой.

Заниматься искусством обозначало для него создавать научные раскладки, слежения и эксперименты.

Леонардо осмелился писать особу своего ангела и пейзаж недавно открытыми масляными красками.

К всякому району должна приближаться своя персональная канализация, ширина самой узкой из городских улиц обязана быть не меньше вышины лошади. (только несколько столетий спустя Государственный совет Лондона признает план Леонардо да Винчи фактически отличным, и воспримет решение о реализации великого проекта.) проект Леонардо да Винчи о создании новейшего, более конструктивного города феодал Лодовико Сфорца отверг, как множество других мероприятий известного мастера. Вместо данного, ему был отдан приказ, о формировании в городе Милане Академию искусств и художеств.

Леонардо да Винчи вёл довольно своеобразный образ жизни.

Логически к летающим аппаратам Леонардо шел от наблюдений за полетом птиц, стрекоз, летучих мышей, думая, что крыло для человека нужно делать по типу крыла летучей мыши.

Для Леонардо творчество постоянно было наукой. Леонардо избегал всего неподвижного и застывшего.

Судьба относилась к Леонардо не слишком доброжелательно.

Эдгар Дега


Пройдя короткий период увлечения историческими содержаниями и позже портретом, где уже отобразилась его заостренная проницательность, Эдгар Дега переходит под воздействием Мане к очерчиванию сцен современной жизни.

Эдгар Дега выбирал работать в студии.

Семьи обоих родителей Эдгара принадлежали к среднему буржуазному классу, однако с претензией на более "благородное" происхождение.

Страж города Дега использовал разнообразные краски, однако выбирал пастель.

Портрет герцогини Moнтежаси с дочерьми была последней работой Дега. Эдгар был старшим из пяти детей Огюста и Селестины де Га; семья, содержащая 5-х детей, в то время не считалась преимущественно "многодетной". Дега наступал из очень музыкальной семьи.

В 1861 году Дега обрисовал "Семирамис находит Вавилон". Дега - художник Парижа, не посторонний свидетель, все же и не участник, быстрее - эффективный пристально глядящий человек жизни в Париже, сам "горожанин и друг жителей". 07.

Ясный перфекционизм Дега вынуждал отдавать живописи все силы. Понемногу в своей биографии Дега отходил от живописи маслом, может быть из-за убытки зрения.

В 1870 Дега вошел волонтером в гвардию.

К 1860 году Дега смог создать чуть-чуть необыкновенных портретов в лучших классических традициях. Среди них можно выделить "Портрет графини Морбилли".

Дега уделял много внимания живописи портретов. Страсть к искусству изображения отобразилась у Эдгара еще начиная с детского возраста. Активизировав с двадцатилетнего возраста обучение у Луи Ламотта, воспитанника Энгра, Дега на весь последующий период сберёг в своем сердце привязанность к ясной и правильной манере Энгра.

В 1908 году Дега Эдгар ослеп и отказался от любимого занятия. Дега возвращается в Париж и продолжает заниматься самообразованием, воспроизводя картины мастеров в Лувре.

Вырабатывая свои навыки в линейных традициях, Дега сочетал с импрессионизмом прямоту формулирования, интерес к изображению современной жизни.

Шарден

Государыня Екатерина II заказала Шардену реализовать десюдепорт (наддверное живописное панно) для конференц-зала Академии художеств в Петербурге.

К 1740 году известность Шардена уже начинает походить на славу.

В зрелищах Шардена нет резких переходов от света к тени. Живописец объединяет все единичным серо-серебристым оттенком, тяжёлыми цветными рефлексами, "паутиной" валерных оттенков.

Картины Жана Батиста Симеона Шардена различаются глубоко поэтичной передачей действительности и гармонично сочетают в себе бытовой жанр и натюрморт.

В отличии от своих коллег по цеху Шарден целеноправленно не формировал произведения на библейские и мифические сюжеты, чураясь всякой торжественности. Поэтому ключевой темой картин Жана Батиста Симеона Шардена стала бытовая жизнь простых людей, показанная в реалистической искренней привычке. В натюрмортах Шардена грамь между живой и неживой природой размыта, почти стерта. Собственным творчеством живописец принял его во французском искусстве как самостоятельный вид живописи.

Пьер, который ниспровергает попечителей Шардена; вследствие живописец лишается своих постов.

Руссо Шарден далёк поучительного морализаторства.

Искусство Шардена лучше всего изображает идеалы эпохи Обучения. Застенчивый, работящий, самоедский, Шарден был прохладен к официальной карьере и высокопоставленным почестям. Тем не менее, долго (1755 - 1774 гг.) он усердно делал свойства казначейша Королевской Академии и заслужил высокую репутацию за пунктуальность, честность и неподкупность. Поздние портреты Шардена ознаменовали новый этап в его искусстве. Интимно-жанровые предлоги сейчас исключаются художником.

В отличие от синтетического колорита рокайльных живописцев цветовая гамма картин Шардена, которая основана на внимательном познании натуры, отличается богатством тончайших цветов и гармоничным единством, которое добивается благодаря обдуманной системе валеров, дермографизмов и мягкого сфумато.

В своём творчестве Шарден постоянно обращается к натюрморту. На его натюрмортах совсем несколько вещей, расставленных скрупулезно и продуманно: несколько сосудов, несколько плодов, утварь для кухни, тихая еда простого человека (" Серебряная супница", "Медный бак", "Натюрморт с фазаном и охотничьей сумочкой", "Стакан с водой и сосуд", "Трубки и кувшинчик", "Натюрморт с бриошью", "Серебряный кубок").

Шарден обращается к камерным разновидностям портретного решения, что появилось новым в искусстве данного жанра. Шарден обретал поэзию в деталях хозяйственного быта, в изображение, которых клал теплоту чувств. Трудолюбивая хозяйка, любящая мать, заботливая воспитательница или дети с их кровностью и добросовестными играми - вот ключевые персонажи Шардена. В типе мадам Шарден раскрывается весь уклад жизни жены художника с её полным бытовых трудностей и отнятий существованием. В 1765 году Шардена подбирают членом Руанской академии живописи. Автопортрет Шардена, созданный за четыре года до смерти художника, представляет собой одну из наиболее колоритных, отличных бледных его работ.

Джорджоне

В мастерской Джованни Беллини Тициан сблизился с Джордже да Кастельфранко – живописцем, получившим известность как Джорджоне. Вместе они стали устроителями общества мастерских художников, а в 1507 году Джорджоне, который был несколькими годами старше Тициана, раскрыл собственную превосходную.

Творчество педагога и атмосфера умелой Беллини повлияли на утончённый, стихотворный талант Джорджоне.

Джорджоне не успел закончить картину, правую часть ландшафта дописал Тициан.

Никто в итальянской живописи до Джорджоне не подавал еще с такой осязательностью жизненную теплоту голого дамского туловища, где полнота разновидностей, зрелость и чистота линий будто бы являют собой закон полной гармонии. За богиней простирается так любимый Джорджоне пейзаж венецианской провинции: вдали на пригорке видна небольшая деревня, за ней зеленеет равнина с одиноким гармоничным деревцем, а на горизонте рисуется дальняя цепь бугров с замочком и сапфировая линия озера.

Как отмечалось, интерес к портретной заостренности не характерен для искусства Джорджоне. Неполных десяти лет от типу он оставил родину, чтобы добраться до Венеции и исследовать искусство живописи.

Игнорируя прямого контакта зрителей со своими героями, живописец тем самым заставлял их погрузиться в мир тонких, едва схватываемых чувств.

Сияющая светло-серая поверхность меча, осененная лучом света, алеет от соседства с материей и кажется зеленой там, где его острие сталкивается с травой и землей.

Погиб Джорджоне в пике сил, в возрасте 43 -х лет от чумы, достаточно нередко прежней в Венеции.

Отличавшийся кротостью художник не сделался подписывать картину собственным именем и никогда не упоминал о фактически полном авторстве над шедевром, приписываемым кисти Джорджоне.

Контраст между "Справедливостью" Тициана и фрагментом росписи "Обнаженной" Джорджоне наглядно демонстрирует это различие.

В живописи Джорджоне картина становится средством формулирования мыслей и чувств ее основателя. Всю композицию - от самого 1-го плана до далекого - занимает пейзаж, показывающий уютный угол местностей Венеции. "Гроза" - это, по созданию, начальный имеющийся пейзаж в итальянской живописи, причем Джорджоне в первый раз в истории западного искусства стремится передать состояние природы.




Тициан

Анри матисс

Иван айвазовский

Поль сезанн

Пабло пикассо

Николай ге