Что Есть, Информация Художники - Тинторетто

 
 



Мурильо
Рембрандт
Ян Ван Эйк
Рафаэль
Тициан
Шарден
Джорджоне
Микеланджело
Хокусай
Тинторетто
Эль Греко
Марк Шагал
Эдгар Дега
Эдуард Мане
Оноре Домье
Поль Сезанн
Василий Верещагин
Мазаччо
Леонардо Да Винчи
Анри Матисс
Эдвард Мунк
Го Си

Что Есть, Информация Художники - Тинторетто

В картине Происхождение Млечного Пути (Лондон, Государственная галерея), которая создана после 1570, он применял огромную историю как мотив для изображения контраста трепетной мягкой плоти и нелегких одежд.

Любимый ландшафт Тинторетто - дождливой, с бурными облаками и вспышками молний. Мастер с авторитетом величавой живописи, Тинторетто сотворил множество духовных и мифологических картин, накрахмаливших культовые, общественные и личные строения Венеции. Дом Тинторетто, где жилось так духовно и так углубленно и в, котором вечером звучали клавесин и мандолина, представляется каким-то оазисом среди определённого торжества, среди деловитой и парадной Венеции того времени. Единственный источник, который открывает характер Тинторетто и образ его жизни, – биографическая книга Ридольфи.

У Тинторетто Христос – официальный центр картины. Огромная картина представляет собой апофеоз продвижения. Да нет, строительная площадка во время аврала. Все в деятельности, все в движении, в максимальном и в каком-то замечательном напряжении сил, кроме одной из мироносиц, то ли заснувшей, то ли впавшей в обморок. Остальные ощущают явный подъем: и те, что еще возятся с распятым Христом, и те, что устанавливают крест с пригвозженным к нему грабителем, и те, что приколачивают к стойке другого преступника, и те, что роют яму в углу картины и режутся в кости, и те, что торопятся к месту казни пешеходным ходом или оконь. Даже группе воздыхающих на переднем плане не дал художник покоя последней боли.

Тинторетто выиграл конкурс, обнаружив на нем законченную восхитительную композицию. На полотне Распятие из цикла для Скуола ди Сан Рокко (1565) главное место занимает образ Христа, торжествующего над неохватным миром.

Время не в состоянии угасить жара картин Тинторетто. Вдохновение его точно даже понятней, ближе потому, что он редко оканчивал и бросал как-то вдруг, в минуту наибольшего добродушного подъема, не поспевши ещё воплощать овладевавшие его образы. За этой "прыткой головой" не всегда поспевала кисть, и не все, что делал Тинторетто, хорошо до конца и до конца удачно. Отважные усилия данного на все покушавшегося духа заканчивались иногда незадачей. Автор ряда батальных произведений, Тинторетто фактически явился автором исторической живописи в европейском искусстве. "Автопортрет" Тинторетто насовсем выявил его представление о себе как о важном человеке и темпераментном живописце.

О детстве Якопо известно совсем мало, жизнеописатель ограничился заметкой о любви Тинторетто к рисованию и наблюдениям за деятельностью отца.

В картине Тинторетто сформулировал идею духовного развития человека.

В последний год жизни Тинторетто создаёт две громадные картины для алтаря церкви Сан Джорджо Маджоре в Венеции: "Тайная вечеря" и "Сбор пищи".

Тинторетто выполнял действительные шедевры, которыми очаровывались современники.

Основной ареной деятельности Тинторетто в последние тридцать лет его жизни стали работы для сообщества Сан Рокко - 56 картин.

В качестве компенсации за эту изрядную работу он просит ничтожную ежегодную пенсию в 100 дукатов.

Дочка Тинторетто вышла замуж за ювелира, и целую жизнь жила в Венеции.

В 40 -х годах Тинторетто в числе других живописцев участвовал в подписании Скуолы Гранде ди Сан Марко. Кресты, лестницы, немногочисленные фигуры на переднем плане, целый лес копий и на фоне - небо безграничное, как океан. Лиризм Тинторетто соединен с классическими сказками. И в этой мятущейся душе появлялись временами прозрачные возвышенные минуты. В такие минуты разработаны четыре картины в зале Антеколеджио, составляющие самое драгоценное украшение замка дожей. "Меркурий и Грации", "Минерва и Марс", "Бахус и Ариадна", "Кузница Вулкана" - таковы эти картины, которые написаны в 1574 году и т. е. о. Наличествующие в конце всего пути, освоенного итальянским Возрождением. "Бахус и Ариадна", "Меркурий и Грации" писаны с неповторимым совершенством.

Ян Ван Гойен

В Гааге к Гойену пришла реальная известность. Ян Ван Гойен принадлежал к новому типу нидерландских живописцев, которые в своем искусстве непосредственно относились самых нелегких образных проблем.

В 1615 году Гойен посетил Францию, а возвратившись в Голландию, разместился в Харлеме и стал учиться у знаменитого художника Эсайаса Ван де Велде.

Больше тенденции в трудах Гойена, которые изображают реки и морские просторы.

На возникновение неповторимости Ван Гойена оказало существенное влияние знакомство с живописцем Эсайасом Ван де Вельде, у, которого он учился в 1616 - 1617 годах в Харлеме, куда примчался после своего французского путешествия. Именно Ван де Вельде помог Ван Гойену пересилить символичность и легкость ландшафтных вариантов 16 столетия и подойти к по-новому изобразительному языку.

Хокусай

Хокусай запечатлевает разные явления жизни, главным образом под воздействием таких мыслей могла появиться данная партия.

Художник родился в 1760 году, родители назвали его Накадзима Тамэкадзу.

В 1814 году Хокусай отпустил первую книгу своего многотомного труда Манга, запланированного как пособие для живописцев.

Проживший длительную жизнь, Хокусай покинул гигантское изобретательное наследие: построил более тридцати тысяч гравюр и рисунков, иллюстрировал почти 500 книг.

В "Манга" Хокусай поместил обилие пейзажей, жанровых сцен, отображений растений и птиц. Показывая гору Фудзияма - национальный символ Японии - из различных районов, Хокусай в первый раз открывает образ родины и образ народа в их единении.

Серии ландшафтов изумляют зрителя глубиной художественного видения японского мастера.

Гравюры, основанные Кацусикой в последний период, считаются высотой его искусства.

В 1800, в возрасте 41 года, живописец именует себя Гакэдзин Хокусай - "Безумный живописью Хокусай" (Его настоящее имя - Токитаро). Деятельность и учеба Хокусая в мастерской были отмечены её разработчиком. Кацусика Хокусай – классик мировой живописи.

Соединив приемы различных художественных школ, он добавил туда западную перспективу. Вероятно тотчас же Хокусай завоевывает особенную известность благодаря "суримоно". Это небольшие изображения, соединенные с текстом, часто стихотворным, что-то вроде одобрительных открыточек. Известность данных изображений Хокусая была настолько велика, что другие художники начали их подражать. Одновременно возникает псевдоним Хокусай, которым он подписывает гравюры и красивые работы. Вместе с тем в одно и то же время присутствует и другие имена: заказные картинки он подписывает Тацумаса; имя Токитаро возникает под изображениями для коммерческих романов; другие картинки и малотиражные гравюры подписаны именем Како или Соробэку.

По своему продвинутому способу он эксперт реалистичного направления.

Культурный шок стартовал самым легким образом, когда в 1856 году в ящике был выявлен популярный альбом Хокусай - его изображениями были возложены присланные из Японии изделия из керамики.

Человек не выглядит жалким и незащищённым, его силу и способность противостоять природе подчеркивают предметы - плоды его трудов: лодка в печати "Тамагава" отличается немыслимо солидными масштабами, доски дровяного склада в листе "Пильщики" почти затрагивают неба. Хокусай в своём издании вроде бы подытоживает многовековой опыт прародителей, улавливая его как активное дело. С 1812 года Хокусай напечатал несколько крупных сборников гравюр: "Рисунки Хокусая", "36 типов горы Фудзи" и серию "100 типов горы Фудзи", которая видала свет в 1834 году.

Хокусай желал прожить до 100 лет. Хокусаю разрешено выступить с самостоятельными занятиями, и первым его опытом в 1784 - 1785 годах становятся гравюры в жанре якуся-э (один из типов театральной гравюры). Именно в 1796 художник стал использовать остановившийся в дальнейшем широко знаменитым псевдоним Хокусай. Про себя профессионал разговаривал, что на все, что он живописал до старости, на деле не стоит вертеть никакого внимания.

Марк Шагал


Спутавшиеся в кучу, припорошенные снегом домишки Витебска с высящимися вдали православными церквами будут до окончательных дней появляться на его виксатинах, акварелях, рисунках и гравюрах, олицетворяя Родину - Россию. Он приступил серьёзно к разработке партии гравюр на богословские темы.

В 1977 году Шагал удостаивался высшей награды Франции - Крупного ордена почетного легиона, а в 1977 - 1978 году была обтяпана выставка работ художника в Лувре, приуроченная к 90 -летию художника. Это было изумительное событие, т . к . навпаки всем правилам в Лувре были представлены работы ещё поживающего автора. Однажды, проходя мимо Кремля, Марк Захарович видел, как из машины выходит Троцкий. Тяжёлым шагом он устремлялся в свои собственные апартаменты.

Революцию художник повстречал в Петрограде и воспринял её не столько как социальный катаклизм, сколько как переворот в сознании людей.

Страстность тона и рисунка делали Гуляла предтечей экспрессионизма и сюрреализма.

В одном православном сюжете Бродил видит отголоски прочих вся Библия для него - это книга, в, которой Всевышний общается с человеком во вполне для быта обстановке, однако все время побуждает его выйти за пределы обыденного.

Ходил выбрал "Мертвые души" Гоголя и великолепно сладил с уроком.

В 1920 году Ходил отправился в Москву, а оттуда опять в Париж.

Картина 1908 года "Покойник (Смерть) " уже вмещает "программу" последующего творчества Гуляла. В структуре ее вида переплелись набросок жизни в еврейской окраине, ортодоксальные религиозные видения, традиции фольклора и мысли русского символизма. В данном полотне обнаженность лирического чувства сочетается с алогизмом деталей и ситуаций (скрипач на крыше), приёмами деструкции, напряженностью необыкновенного решения.

В 1973 г. По инициативе Маларме, бывший в то время министром культуры Франции, в Ницце открывается музей работ Ходила, получающий названием "Библейское сообщение".

Марк Шагал жил длительную жизнь - родился в 1887 г. скончался в 1985 г. - почти сто лет. И ежедневно его жизни был заполнен неспокойным творческим трудом, до глубокой старости он не выпускал кисть из рук.

Творчество Марка Шагала почитают в мире. К эмоциям детства прибавились сейчас впечатления от Святой Земли, которую Ходил изучал с крупным интересом. В 1963 году Шагалу рекомендовали разукрасить верх в опере Парижа, над, которым живописец с увлечением работал больше года и, который по завершению побудил резкий резонанс.

Художник Марк Шагал родился в Витебске, но долгое время жил и образовал в Российской федерации и Франции.




Рафаэль

Пабло пикассо

Василий перов

Ян ван гойен

Леонардо да винчи

Сандро боттичелли

Эль греко