Что Есть, Информация Художники - Рембрандт

 
 



Клод Моне
Тициан
Мурильо
Рафаэль
Джорджоне
Эль Греко
Ян Ван Эйк
Мазаччо
Рембрандт
Тинторетто
Шарден
Го Си
Марк Шагал
Микеланджело

Что Есть, Информация Художники - Рембрандт

В зрелищах "Апостол Павел" (приблизительно 1629 - 30, Германский национальный музей, Нюрнберг) и "Симеон во соборе" (1631, Маурицхёйс, Гаага) рембрандт впервые применял светотень как приём усиления одухотворённости и эмоциональной выразительности типов. Творчество Рембрандта оказало существенное влияние на развитие всемирного искусства изображения.

Молодой художник любит наряжать их во всякие одежды, драпировать в восхитительные ткани, бесподобно передавая их текстуру и тон.

Для картин преждевременного искусства художника характерна объемность лучезарных участков (техника импасто). Рембрандт отошел от взглядов голландской портретной живописи, предугадав тем самым художественные находки реалистичной живописи XIX века.

Харменс Ван Рейн Рембрандт родился в семье мельника и с детства был знаком с непростой жизнью легкого Люда.

Учился Ластман у Караваджо и проживавшего в Риме германского художника Эльсхеймера, заимствовав у них новый по тем порам прием – игру светотени, строившую чувство таинственной глубины в замаскированной части картины. Т. О. никогда в жизни не побросавший границ Соединенных Провинций Рембрандт косвенно был учеником данных двух популярных профессионалов.

Лейденский срок искусства Рембрандта (1625 – 1632) называют "школьническим". В его картинах, как правило, малого размера, сильно воздействие Питера Ластмана с его страстью к Востоку, к грубому, холодному, несгармонированному цвету, тщательно выписанным типам.

Изредка старые персонажи этюдов, приодетые художником в неплохие восточные костюмы, меняются его воображением в библейских персонажей; такой задумчивый "Иеремия, оплакивающий разрушение Иерусалима" (1630).

Природное стремление Рембрандта к психологизму, уникальная виртуозность его техники поразила современников.

Выделяя базисное внимание открытию сердечного состояния портретируемых, он опускает несущественные детали.

Эль Греко


Свое уяснение людских характеров Эль Греко выразил в образах апостолов Петра и Павла (1614, Эрмитаж). Буква Греко погиб 7 апреля 1614 и был захоронен в Толедо, Испания, в монастыре Санто Домингос Эль Антигуо. Максимум искусства Эль Греко наступил в Испании, куда он направился в 1577 г. Не получив признания при участке в Мадриде, он поселяется в Толедо, где в самое близкое время обретает заказ на сооружение главного алтаря в монастыре Санто-доминго буква Антигуо.

Осуществлявшее трагический конец эры Возрождения искусство Эль Греко, где возобладало воображаемое, мнимое начало, как будто бы порождено приказанием времени.

Эль Греко родился в 1541 году в Кандии, фундаментальном городе острова Крит, одного из центров византийской культуры, повидавшего затем владычество арабов, а с 1211 года вошедшего в состав Венецианской республики.

В 1579 г. В августе 1998 года в Фоделе открыли музей Эль Греко - маленькое строгое здание из дымчатого камня, на стенах, которого ставятся огромные слайды многих его картин, находящихся в музеях мира. Но на греческой земле Доменикос Теотокопулос жил и работал недолго. Когда в XVI веке Крит пришел в опустение и кризис, многие живописцы уехали в Венецию. Их образцу последовал и молодой Доменикос.

Эль Греко страстно любил сына и писал его при разной возможности. Он признал его своим собственным ребенком с момента его появления на свет, и Хорхе Мануэль носил его фамилию. Но популярность Эль Греко избавляла его от преследований. Художник ведёт отдельные способы до крайности их осуществления.

Основным мотивом творчества Эль Греко всё время оставались религиозные картины, совершенные для церквей, соборов, госпиталей Толедо, Мадрида и прочих городов. Около 1575 года в поисках максимальной самостоятельности самовыражения Эль Греко прибыл в Мадрид, но здесь ему также не получалось приспособиться. Картины Эль Греко не были похожи на эти слабые произведения эпигонов. Даже его небольшие полотна образовали впечатление своеобразного мира образов.

Пейзаж Эль Греко " Вид Толедо в грозу" - одно из немалых художественных мероприятий не только в его творчестве, но и в развитии живописи типа.

Виктор Васнецов

Художник Виктор Васнецов - художник живописец.

Виктор Васнецов родился в семье сельского священника. Дед и прародитель тоже были священниками.

Пребывая в столице, Виктор Васнецов имел честь познакомиться с семьей Саввы Мамонтова, что сделалось значительным мероприятием во всей его жизни. Данный покровитель стремительно заказал три картины для установки их в зале собраний Донецкой железной дороги: "Битву российских со скифами", "Ковер-самолет" и "Три царевны царства под землей". "Первая из заказанных картин должна была описывать далекое прошлое Донецкого края, иная – способ из сказки преобразования и третья – царевен золота, драгоценных камней и угля – знак божества недр вызванного края" – вспоминал позднее о резоне этих творений сын Мамонтова.

Иван Айвазовский

Как живописец Иван Айвазовский владел внушительной трудоспособностью и за свою жизнь сотворил около шести тысяч картин. Практически все из них были писаны в Феодосии и приурочены к Чёрному морю. Но_ много путешествующий живописец (в различные годы он объездил не только Европу, но и Малую Азию, Кавказ, посетил Египет и Америку) рисовал на своих полотнах не только горячо любимые родные виды. Своими оригинальными умениями в рисовании Иван Айвазовский делается знаменит в городе. Полотна Ивана Айвазовского выставляются в разных музеях и входят в личные собрания. Боги-покровители Айвазовского помогли определить юношу в Академию искусств на правительственный счет.

Несколькими точными штрихами кисти он высыпает лунные блики на прибрежной зыби, создает светлую дорожку, перебиваемую гребнями волн, и воспроизводит это так, что игра света на воде дает блистание и отсвет всей композиции. Тесная связь Айвазовского с морем предоставила возможность художнику необыкновенно тонко и сильно описывать неустойчивость стихии, ее самостоятельность и обаяние, ее взыскательную силу.

Виртуозное искусство передать эффекты лунного света сделалось одним из наиболее привлекательных свойств картин Айвазовского.




Перуджино

Леонардо да винчи

Марк шагал

Джорджоне

Мурильо