Что Есть, Информация Художник - Тициан

 
 



Эль Греко
Иероним Босх
Ци Бай-ши
Тинторетто
Марк Шагал
Хокусай
Рембрандт
Шарден
Джорджоне
Мурильо
Ян Ван Эйк
Лукас Кранах Старший
Рафаэль
Тициан
Эдгар Дега
Мазаччо
Леонардо Да Винчи

Что Есть, Информация Художник - Тициан

Потребителям, францисканцам, изображение Богородицы показалось настолько уверенным и кощунственным, что первоначально они отказывались от картины. Тициан незамедлительно изобрел историю про австрийского посла, который будто просил его продать ему это панно. Монахи, перепугавшись, что могут лишиться картины, сразу забрали Успения.

Художник жил наиболее долгое время, который признан при жизни, будучи ещё совсем юным, он сохранил и умножил эту славу своим исключительным дарованием.

Выбирая для работы время, он отдавал предпочтение часам перед заходом, когда небо озарено густым цветом, а самым любимым временем года для него была осень с буйством и многоцветием красок.

Для появления постоянной портретов в 1548 он отправляется в Германию по вызыванию императора Карла V, где пользуется большим почётом и почтением. Фигура Христа царственно господствует в картине, наполняя её почти в полной мере. Она источает спокойствие и оригинальную внутреннюю мощь. Христос Тициана – не обжигающий своей духовной силой титан, а человек, полный чувственной красоты, погруженный в глубокое раздумие о существующем в мире зле, наделенный грустным пониманием несовершенства действительности. Все же если Христос сопричастен к миру лучистого идеала, то фарисей принадлежит иному миру, недаром его фигура основана в совершенно другой, более "заземленной" повадке. Это суровая, истинная сила, полноценная смелости и напористости: хотя фигура фарисея срезана рамой, она кажется талантливой наполнить всю картину, затмить лучезарный внешний вид Христа. Хорошо известно воздействие, которое делала на творчество Тициана античность.

Жизнь и творчество художника пришлись на период предельного расцвета Венеции, самый лоск ее величия и известности, время глобальных смен и исторических событий.

В 1518 году Тициан построил первоначальное весомое религиозное произведение – алтарный образ Успения.

Тициан часто обходился к культовым содержаниям, которые противопоставлял без всякой мистики. Цель Тициана - отдать определенное настрой.

Тициан попрощался с тенями прошедших из жизни недешевых ему людей.

Тициан адресовался к образу Марии Магдалины много раз, но наилучшим полотном слывет то, находящееся в Эрмитаже в Санкт-петербурге. Венецианская знать ценит за честь выписать Тициану портреты прародителей.

Ранние картины Тициана заполнены пленительностью понимания мира.

Последняя картина Тициана – "Оплакивание Христа" (Венеция, галерея Академии) была основана им для своего своего надгробия между 1573 и 1576. С необыкновенным искусством Тициан отыскивал для каждого портрета самое хорошее композиционное решение, предпочитал, которые свойственны для модели позу, выражение лица, движение, жест.

Необычное качество поздних работ Тициан - их тонкий яркий хроматизм.




Го си

Гюстав доре

Тинторетто

Тициан

Рембрандт