Что Есть, Информация: Художники: Мурильо

 
 



Марк Шагал
Мурильо
Рафаэль
Тинторетто
Эль Греко
Ян Ван Гойен
Тициан
Хокусай
Шарден
Рембрандт
Иероним Босх
Ян Ван Эйк

Что Есть, Информация: Художники: Мурильо

Главная деятельность Мурильо заключалась в выполнении документов от церквей, монашеских орденов, муниципальных лазаретов. Он умел ценить свой труд, был очень практичен, но не скуп, в виду этого его всегда окружали множественные учащиеся и приятели. Ярче всего реализм Мурильо обнаружился в жанровых картинах, посвящённых жизни попрошаек детей Севильи, хотя и в них видны черты восприимчивости. Мурильо привносит в данные картины элементы описательности и тончайшего юмора, чего не было в стилистических сценах иных испанских живописцев.

Деятельность на братство доставляет ему достаток, но Мурильо продолжает вести умеренный жизненный уклад. Художник также благополучно занимался ландшафтной и ландшафтной живописью.

Чувственным центром композиции является молодая девушка, которая с ироничной отстраненностью глядит на жизнь, однако совместно с дуэньей Мурильо знает, что её жизненный выбор весьма ограничен. Изредка он писал их группами или по двое, а временами в одиночку, как на картине "Мальчик с собакой".

У ног каноника правильная комнатная собачка с милым бантом, которая уже полтора столетия сидит поблизости со своим собственным обладателем на данном изумительном полотне. Отдельно нужно сказать об представлении малышей на картинах Мурильо, которые пользовались самым существенным успехом.

В 1678 г. У Мурильо заметно лучшее познание севильских красивых традиций. Изабелла Венгерская") ; эти произведения преимущественно свойственны для его взрослого искусства. В конце XIX века произошло определённое преобразование вкусов и взглядов на живопись, в связи с чем известность Мурильо постепенно померкла, критика писала о "приторной слащавости", "поверхностности" и гладкости его работ. Популярные картины с изображением мальчиков "Маленький нищий", ок. 1675). Паломино утверждал даже, что "вне пределов Испании картина Мурильо оцениваться больше, чем картина Тициана или Ван Дейка".

Мистические ноты льются в твореньях, посвящённых предлогу безгрешного зачатия - одному из самых популярных в живописи Мурильо (" Непорочное зачатие", ок. 1678).

Настоящие поклонники бессрочного искусства совсем не преуменьшали значения Мурильо, величия и высочайшего искусства его живописи, глубокого народного своеобразия его творчества.

Поль Гоген

Поль Гоген (1848 - 1903) – Франции художник, график, гравировщик, родился в Париже в семье журналиста и франко-перуанки.

В 1883 году Гоген бросает деятельность, рвет с семьёй и отправляется в Океанию.

В 1893 году в биографии Гогена случилось возмещение во Францию. Он представил чуть-чуть своих работ. Этим художник возобновил интерес публики, однако получал очень мало денежных средств.

В 1888 году Гоген и Эмиль Бернар выставили искусственную концепцию искусства (символизм), придавая необычное значение плоскостям и предоставлению света, неприродным окрасам в соединении с символическими или простыми объектами.

Рафаэль

По приезде в Рим Рафаэль сразу становится живописцем при участке Ватикана и по личной мольбе папы Юлия II работает над фресками для папского рабочего кабинета (Stanza della Segnatura).

Около 1513 года Рафаэль описал домашнюю капеллу Киджи в церкви Санта Мария делла Боле. В том же году Киджи порекомендовал Рафаэлю разукрасить две внушительные лоджии его виллы (позднее получившей название Фарнезина), построенной архитектором Перуцци на берегу Тибра у подножия Яникульского пригорка. Роспись одной из террас Рафаэль доверил своим помощникам Джулио Романо и Джанфранческо Пенни, а прочую украсила превосходная фреска Рафаэля "Триумф Галатеи" (1513, Рим, Вилла Фарнезина). В конце 1508 года Рафаэль ненадолго переселился в Рим, где тут же был нанят римским папой Юлием II для росписи некоторых комнат в замке в Ватикане. Это сделалось переломным моментом в жизни Рафаэля. До этого он был простым 25 - летним художником и не получал настолько существенные и эксклюзивные заявки.

Такова "Мадонна делла седиа" (" Мадонна в кресле",1516, Флоренция, галерея Питти) с её согласованной, замкнутой в круг композицией. В это же время Рафаэль создал величайшее собственное творение "Сикстинскую мадонну" (1515 - 1519, Дрезден, Картинная галерея).

В 1513 - 1514 годах, временно кинув работу над множественными документами, Рафаэль создаёт для монастырской церкви священного Сикста в городе Пьяченце одно из наилучших произведений - "Сикстинскую мадонну". Это был результат его работы над образом Богородицы - шедевр, в, котором эксперт наиболее полно выразил собственный идеал. Она служила намогильным образом, на, котором традиционно представлена Божья матерь, вроде бы являющаяся покойному.

Эдуард Мане

Картины Эдуарда Мане являются примером для живописцев современности. В 1839 году Эдуард Мане был передан в пансион аббата Пуалу в Вожираре, а в 1844 - 1848 годах учился в "коллеже Роллэн". Там он подружился с Антоненом Прустом.

Эдуард Мане приманивал ровестников своей лёгкостью и доступной манерой. Ему покровительствовал директор колледжа мсье Дефоконпре - переводчик Вальтера Скотта, лично соединенный с семьёй Мане и, исключительно, с полковником Фурнье. Последний был человеком образованным, переживавшим активное хобби ко всему, связанному с искусством. Картины Мане подверглись пронзительной преграды в обществе, но зато определённое время его работы ставились как в законном Парижском салоне, так и в "Салоне отверженных".




Василий верещагин

Джорджоне

Лукас кранах старший

Тинторетто

Эль греко

Хокусай

Леонардо да винчи