Что Есть, Информация: Художники - Рафаэль

 
 



Тициан
Рафаэль
Эль Греко
Мурильо
Иван Шишкин
Иероним Босх
Рембрандт
Джорджоне
Пабло Пикассо
Хокусай
Шарден
Анри Матисс
Ян Ван Эйк
Эдгар Дега
Мазаччо
Василий Кандинский
Тинторетто
Эдуард Мане
Поль Сезанн
Леонардо Да Винчи
Николай Ге
Клод Моне
Марк Шагал

Что Есть, Информация: Художники - Рафаэль

В исполненной уравновешенного величия, ясной композиции подписей крупную роль играют архитектурные дворяне, революционны совершенствовавшие направленности нынешнего Рафаэлю итальянского зодчества.

Рафаэль брал от наилучших художников самое наилучшее и совершенно использовал весь навык профессионалов прошедшего для создания своих сюжетов. Заточенным свидетелем людского характера появляется Рафаэль в портретах папы Юлия II и папы Льва X с кардиналами Джулио Медичи и Луиджи Росси.

Заказ, полученный от Юлиана, сделался поворотным пунктом в судьбе Рафаэля. Только композиция Пожар в Борго была писана по картону Рафаэля и, возможно, им самим. Это драматическое мероприятие приведено так, словно гость смотрит его, находясь внутри блестящего города; фигуры обретают тяжеловесность и мощность античных фигур.

Мир земной, в, котором осуществляется Святая история, предстаёт в картине Рафаэля как пропорциональное представление мира лазурного. В 1494 г.

Умение открыто расположить фигуры в пространстве, связать их друг с другом и с окружением выражается и в композиции "Обручение Марии" (1504, Милан, галерея Брера).

Мысль круглого монастыря вдохновляла живописцев и архитекторов Ренессанса: со времен античности круг считался превосходной моделью, которая символизирует ключевую сущность Бога, его справедливость и совершенство. Рима период характеризуется и архитектурными изысканиями Рафаэля Санти. Важнейший вклад сформирован Рафаэлем в архитектуру дворца. Если в палаццо Видони-кафарелли Рафаэль усиленно развивал композиционные мысли, запланированные Браманте в палаццо Каприни, то в палаццо дель Аквила он разработал новый вид фасада, внизу - немаленькая ордерная аркада, сверху - проштукатуренная и, несмотря на тяжелую обработку, цельная плоскость стены, украшенная лепниной, экседрами со скульптурой и разделенная редкими богато обрамленными окнами бельэтажа.

Познание привлекательности растет путём подражания. "Искусство Рафаэля выделяется редкостной возможностью к немаленькому художественному обобщению.

Рафаэль обладал необычной, практически невероятной работоспособностью. Рафаэль воспроизводил мечту о совершенном человеке, самостоятельном и достойном.

Рафаэль настолько освоил манеру собственного преподавателя, что в основном их работы трудно отличить.

Руке Рафаэля принадлежит план внутреннего двора Ватикана и писаных лоджий, выходящих в его сторонуи круглой церкви Sant' Eligio degli Orefici и одной из соборов в церкви Святой Марии дель Попполо.

Леонардо Да Винчи

В 20 лет Леонардо да Винчи был провозглашен Специалистом.

В 1482, получив требование ко участку руководителя Милана Лодовико Сфорца, Леонардо да Винчи внезапно уехал из Флоренции.

Леонардо да Винчи отлично играл на музе. Когда в миланском суде рассматривалось дело Леонардо, он был как музыкант, а не как художник либо изобретатель. Да Винчи проводил обилие исследований анатомии человека, увлекался помещением человеческого организма, раскрывал трупы, чтобы своими глазами видеть и закрепить детали органов в рисунках. Он проявил себя как неутомимый и великий исследователь естественных устройств, первый передал скелет и нервную систему человека, серьёзно исследовал эмбриологию. Его коньком были научные эксперименты, их он проводил целую жизнь и скопил массу умелых итогов, что помогло ему отлично точно и резво воссоздавать на полотнах людские туловища.

Занимаясь анатомией практически, Леонардо знал человеческое туловище лучше какого угодно художника собственного времени. Он лично провел более тридцати вскрытий прахов. Сложно даже представить себе, какой опасности он подвергал себя в случае отсутствия морозильников и антисептиков.

Леонардо осмелился писать личность своего ангела и пейзаж недавно доступными масляными красками. Во Флоренции, на отчизне его первых успехов, Медичи относились к нему достаточно напряженно, выбирая в нем особенно музыканта, который производил исключительные инструменты.

Крупное место в работах Леонардо да Винчи занимала гидравлика. Леонардо гордо подписывался - "Леонардо да Винчи, воспитанник опыта".

Шестидесятичетырехлетний Леонардо пытался не пускать свои занятия живописью, хотя о немалых трудах не могло быть и речи. Для Леонардо искусство всё время было наукой.

Джорджоне


Поэтической вершиной творчества Джорджоне стала "Спящая Венера".

В эрмитажной картине пейзаж играет роль фона, однако далеко не индифферентного, да таковым, как правило, у Джорджоне ландшафт и не существует. Разом в картине звучит тема, которая стала лейтмотивом всего искусства Джорджоне – созвучие мира природы и человека. Никто в итальянской живописи до Джорджоне не вручал ещё с такой восприимчивой правильностью теплоту и кротость голого дамского тела, его страстное обаяние. Но земную женскую красоту Джорджоне возвысил и идеализировал.

Женщина, показанная на фреске Джорджоне, напоминает средневековую Венеру.

Спокойствие Юдифи похоже безмятежности охватывающего её вида с зеленеющими левами, ширью долин и гребнями небесных гор.

Погиб Джорджоне в расцвете сил, в возрасте 43 -х лет от чумы, часто прежней в Венеции.

Сохранилось мало произведений художника, определённые изыскатели сокращают их число до пяти-семи полотен; дата их приблизительна; вопрос о достоверности некоторых работ окончательно не решен.

Контраст между "Справедливостью" Тициана и фрагментом фрески "Обнаженной" Джорджоне иллюстративно показывает это различие.




Го си

Иван айвазовский

Илья репин

Борис кустодиев

Шарден