Что Есть, Информация: Художник Мурильо

 
 



Ян Ван Эйк
Эль Греко
Рафаэль
Рембрандт
Джорджоне
Тициан
Пабло Пикассо
Мурильо
Василий Кандинский
Илья Репин
Тинторетто
Николай Ге
Гюстав Доре
Шарден
Марк Шагал
Эдвард Мунк
Ци Бай-ши
Го Си
Леонардо Да Винчи
Хокусай
Клод Моне
Исаак Левитан
Перуджино

Что Есть, Информация: Художник Мурильо

В 1665 Мурильо принимается за серию больших личностей "Святых", выбранную собором капуцинов Севильи (Севилья, Государственный музей изящных).

Искусство Мурильо принадлежит по-новому историческому этапу, связанному с энергичным развитием в испанском обществе второй половины XVII столетия барочной живописи церкви. Но уравновешенное и восхитительное искусство Мурильо приманивало к безупречной трактовке образов. Продолжая великие традиции испанской живописи, Мурильо внес в нее чистосердечней, проникновенное чувство, святость образов и открытую, сердечную оптимистичность. Лирическому понастрою его творчества помогал стиль художника, зачастую называемый "лёгкий стиль", для, которого характерны мягкая цветовая гамма и мягкие силуэты фигур, как бы окруженные дымкой.

В ранних твореньях Мурильо, отмеченных могучим действием караваджизма, духовные сцены представлены как мероприятия из жизни народов. В умилительные и мягкие образы попрошаек и девочек-цветочниц Мурильо вложил свою любовь к людям собственного города, гордость за их преимущество и привлекательность.

Бартоломе Мурильо полагался лучшим мастером в Испании в период 17 - ого века. Его картины пользовались популярностью. Однажды его даже позвали стать центральным художником в Севильском монастыре.

Под нее город дал великолепное сооружение биржи, в, которой теперь, когда торговлей с Новым Светом сделался заправить Кадис, Севилья не нуждалась. Эмоциональным центром композиции является молодая девушка, которая с иронической безразличностью глядит на жизнь, но совместно с дуэньей Мурильо знает, что ее жизненный выбор весьма лимитирован.

В 1658 Бартоломе Мурильо пребывает в Мадриде, где, пожалуй, исследует богатые королевские собрания живописи и ознакамляется с Веласкесом. Лучистой, почти младенческой радостью о господе-отце, играющем со своими малышами, проникнуты духовные картины Мурильо. Отдельно необходимо сказать об изображении детей на картинах Мурильо, которые пользовались пиковым успехом.

Кульминацией работы Мурильо сделалось предложение ему места стремянного художника, освободившегося после гибели Веласкеса.

В конце XIX века случилось некоторое преобразование вкусов и взоров на живопись, в связи с чем популярность Мурильо понемногу загасла, критика писала о "приторной медоточивости", "поверхностности" и гладкости его работ. Живостью; в них преувеличенная интерпретация жёсткой реальности той эры гармонирует с хобби и витальностью плутовского мира и замечательной технической виртуозностью.

Паломино говорил даже, что "за границами Испании картина Мурильо стоить больше, чем картина Тициана или Ван Дейка". В своём творчестве Мурильо нередко обращался к семейному жанру. В 1671 - 74 гг.

Эль Греко


Шло пересматривание и выделение ключевого, того, что профессионал потом сделает долей своего стиля - соединение, Эль Греко формировал собственного рода паззл.

Точная дата прибытия Эль Греко в Испанию неизвестна. Исследователи его творчества чаще всего исходят из того, что, прожив некое время в Мадриде и не получив признания при дворе правителей, он осенью 1577 года уже начал работать в Толедо. Первый крупный заказ Эль Греко обрел здесь от декана Толедского монастыря Дона Диего де Кастильо. Влечение Эль Греко раскрыть человеческую особа в обостренно благородном преломлении особо отразилось в его изображениях учеников Христа. Осуществлявшее грустный финал эры Воссоздания искусство Эль Греко, в, котором побеждало ирреальное, виртуальное начало, словно порождено велением времени.

Первые, которые получены Эль Греко в Толедо заявки преодолевают нормы традиции классики. Весной 1577 года Доменико Теотокопули, предпринял странствие в Испанию, где позднее получил имя Эль Греко (свои собственные картины он все время подписывал греческим именем). В лице Доменико Теотокопули, прозванного Эль Греко, остров Остров вторично со времен отдаленной давности сделался родиной необычного новаторства.

Художник доводит некие приёмы до крайности их выполнения.

Завершая собой отдельный этап в истории испанского искусства, искусство Эль Греко единовременно означает собой поразительный водораздел между двумя великими образными эпохами, когда в искусстве практически всех европейских стран в тяжёлых и сомнительных розысках взамен уходящим в прошлое обычаям Воссоздания заходят первые провозвестия нового художественного промежутка - искусства 17 столетия.

Картины Эль Греко не были напоминают данные несильные произведения эпигонов.




Оноре домье

Леонардо да винчи

Поль сезанн

Эдгар дега

Эль греко