Что Есть, Информация: Художник - Мазаччо

 
 



Поль Гоген
Тициан
Эль Греко
Шарден
Иероним Босх
Рембрандт
Рафаэль
Хокусай
Джорджоне
Эдуард Мане
Мурильо
Ян Ван Эйк
Эдгар Дега
Пабло Пикассо
Тинторетто
Леонардо Да Винчи
Мазаччо
Эдвард Мунк
Василий Кандинский
Борис Кустодиев
Илья Репин
Сандро Боттичелли
Марк Шагал
Ци Бай-ши
Виктор Васнецов

Что Есть, Информация: Художник - Мазаччо

Мазаччо представил Мадонну с малышом и правого ангела, подпирающего занавес, а остальные доли принадлежат кисти его преподаватели, которому и заказывали полотно. У Донателло Мазаччо заимствовал новое осмысление человеческой личности, особое для фигур, которые выполнены данным ваятелем для церкви Орсанмикеле.

Хозяйка не очень большой отели, мать Мазаччо, снова вышла замуж – её новым ставленником сделался местный фармацевт.

Известна одна картина, которую Мазаччо и Мазолино записали вместе - "Мадонна с малышом и ангелами". Сохранившиеся в штукатурке трещины дают возможность узнать, как много поспевал Мазаччо написать за один день работы (при появлении картины изо дня в день укрывали свежей штукатуркой некоторый участок стены).

У Брунеллески Мазаччо позаимствовал разборчивое перспективное образование, что видно во картине "Троица".

Мазаччо помнится как популярный художник своего времени, показывающий действительность.

В "Мадонне с младенцем и ангелами" декоративные компоненты ушли на задний план.

Повадка письма у Мазаччо храбрая, крупная, немаленькая, похожая персонажам его работ, активным и энергичным людям.

У предместников Мазаччо пейзаж обычно был относителен, отмечался отвесными насыпями и деревьями с похожими, похожими на зонты либо шаровидными кронами.

Расстрига-монах Филиппо Липпи оканчивает в иной области то, что делал его учитель Мазаччо. По приказанию Христа апостол Петр отправился на берег озера, выудил там рыбу и в её органах отыскал нужную для платы монету - статир.

В фресках Мазаччо представляемые сцены лишены мистики, представлены как действительные явления, герои - это земные люди.

Илья Репин


Взаимоотношения Репина с детьми не формировались.

Выдавая действительности мотивам национальной истории, Илья Репин превращает картины в могучие сгустки чувств и чувств – гнева и злобы давнего к новому, насилие и испугу.

В 80 -е годы начинается самый плодотворный период его жизни.

Глубоким драматизмом назначаются выразительные картины Ильи Репина на историческую тематику – "Царевна София Алексеевна" (1879 г. Многие восхваляли художника за то, что он не остановился на "Бурлаках", а пошёл дальше.

Репина приманивала тема революционно понастроенной России.

Джорджоне


В 1508 году, по свидетельству Дольче, Тициан и Джорджоне разукрашивают фасад Фондако деи Тедески в Венеции. Стихотворной вершиной творчества Джорджоне стала "Спящая Венера".

В эрмитажной картине ландшафт играет роль баланса, однако далеко не нейтрального, да таковым, как правило, у Джорджоне пейзаж и не существует.

Объективное содержание искусства Венецианского художника Джорджоне неизмеримо шире и универсальнее той узкой общественной прослойки, с, которой непосредственно сопряжено его искусство.

Джорджоне подбирает принятую для алтарных картин в Венеции тематику "Святого собеседования" (Мадонна, окружённая святыми, беседует с ними). Женщина, показанная на картине Джорджоне, напоминает средневековую Венеру. Так же, чуть смеясь, держа в руке признаки, которые обязаны открыть смысл изображения, стояли у стен и интернет порталов готических храмов каменные скульптуры, которые означают добродетели или пороки.

Благородную, странную атмосферу произведений Джорджоне усиливает оригинальный характер его персонажей (они нечасто встречаются глазами со гостем, часто их взгляд потуплен или устремлен в сторону), сам выбор, которых был необычаен и оригинален.

Выделявшийся скромностью живописец не сделался заключать картину своим собственным именем и не упоминал о фактически совокупном авторстве над шедевром, приписываемым кисти Джорджоне.

Джорджоне никогда не подписал свои собственные работы, и только шесть из них совершенно подлинно принадлежат ему ч. "Мадонна Кастельфранко".

Предшественники Джорджоне изображали удаленные предметы только с учетом прямолинейной перспективы, пространство между ними оставалось "безвоздушным", Джорджоне впустил в картины воздух, выучился рисовать световоздушную атмосферу, сгущающуюся по мере удаленности предмета. Ранняя гибель Джорджоне была, как сформулировался Вазари, "великим ущербом для мира".

В живописи Джорджоне картина становится средством выражения мыслей и чувств ее основателя.




Николай рерих

Иероним босх

Исаак левитан

Эдуард мане

Иван айвазовский

Анри матисс

Шарден