Что Есть, Информация - Художники Перуджино

 
 



Го Си
Хокусай
Иероним Босх
Эль Греко
Тициан
Рафаэль
Мурильо
Василий Кандинский
Рембрандт
Шарден

Что Есть, Информация - Художники Перуджино

Самые лучшие произведения Перуджино относятся к 1493 – 1500 годам. Родился в местечке Читта-делла-пьеве в 35 км. От Перуджи. После познания у регионального художника в 1470 году заехал во Флоренцию и поступил в мастерскую Андреа Вероккьо.

Пособники крупного художника, каковым был Перуджино, пробовали подчинять индивидуальные приемы работы привычке живописи других членов безукоризненной и первоначально известному образу возглавлявшего её мастера.

Под воздействием Рафаэля Перуджино от несколько блеклых форм предшествующих лет переходит к более нетяжелым и сверкающим (два "Пророка" из полиптиха церкви Сан-пьетро, сейчас – Нант, Музей хороших искусств; "Пьета" Уильямстаун, Институт искусства Кларка; медальоны на уставе Колледже дель Камбио).

В 1524 году Перуджино умер от чумы в Перудже.

Эдгар Дега

Э. Дега является одним из броских представителей импрессионизма, он энергично принимал участие в выставках импрессионистов и заслуженно считается одним из разработчиков этого движения невзирая на то, что сам выбирал именовать себя материалистом. Чудесный импрессионист - живописец Эдгар Дега - подобрал своей главной тематикой творчества изображение танцовщиц. Его картины изобилуют рисунками балерин во всякие моменты их работы.

Семьи обоих родителей Эдгара принадлежали к среднему буржуазному классу, но с жалобой на более "великодушное" происхождение.

Страж города Дега - художник с всемирным именем.

Эдгар Дега (1834 - 1917) – Франции художник, скульптор, родился в Париже в семье финансиста.

По завершении лицея Луи-ле-гран (Lycee Louis - le - Grand) дега собрался обучаться праву.

В 1908 году Дега Эдгар ослеп и отказался от любимого занятия.

В 1865 г. Эдгар Дега увлекается каждодневной жизнью нынешних обитателей Парижа, чем значительно отличается от других художников того времени.

Ци Бай Ши

В 1883 году в семье Ци Бай-ши зародился начальный ребенок.

Поэтические надписи Ци Бай-ши на картинах добавляют отличное изображение, составляют с ним единый художественный образ.

Заманчивый и графический язык Ци Бай-ши - необыкновенный образец совмещения высокого вкуса и ясной очевидности; они сделаны той внутренней энергии, которая сообщается художественному произведению только силой убежденности его автора. Творчеству Ци Бай-ши присущи поразительная гармоничность и целостность, непозволявшие ему умышленно разделять и подчеркивать какой-нибудь один чудесный приём в урон иному.

Любопытным фактом представляется то, что только в возрасте 55 - 60 лет художник обращается непосредственно к живым объектам природы, а до этого времени он измерил только из традиционной живописи.

Ци Бай-ши отрегулирован мрачно, хоть тогда заключает официально брак со своей второй женой, Бао Чу. В 1943 году она умирает в возрасте всего сорока двух лет. В споих произведениях Ци Бай-ши отдает немалое через малозначительное, обобщенный образ - через единственный, конкретный предмет. Жаркий полдень позже весны, с насыщенным солнцем, незамутненным воздухом, запахом цветущих трав Ци Бай-ши рисует совсем не так, как это сделал бы европейский художник: громадная кисть светло-жёлтых окрасов, а около нее - простые маленькие пчелы. Их трепещущие крылья почти не заметны, солнце преобразовывает их в нежный венец около пышных спинок; ветра нет, - и пчёлки почти закоченели на месте. То одна, то другая опускается на цветок. Лишь Чэнь Бань-цяо, Чжу Да и Ли Фу-тан представлялись Ци Бай-ши настоящими профессионалами в искусстве изображать креветок.

Работы первого срока отличает огромная колористическая свежесть, живописец достигает неповторимой красочности, используя и спокойные серые, серо-синие и травянисто-зеленые и красивые тона. Большое значение для формирования творчества живописцев нового поколения имели такие мастера, как Ци Бай-ши и Сюй Бэй-хун.

Ци Бай-ши крайне плодотворный художник. Сообщают, что за долгие годы он только два раза сберегал кисть - во время существенной болезни и по эпизоду траура после гибели матери.

Эль Греко

Поздние работы Эль Греко (" Лаокоон", "Снятие пятой печати"), в, которых воображение художника принимает причудливые, воображаемые формы, не были уяснены современниками. В 1579 году, достигнув наконец заказа от Эскориала, мастер создал картину "Видение Филиппа II" - первую из немалого количества тайн, приведённых живописью Эль Греко.

Буква Греко умер 7 апреля 1614 и был захоронен в Толедо, Испания, в монастыре Санто Домингос Эль Антигуо. Пик искусства Эль Греко наступил в Испании, куда он направился в 1577 г. Не получив принятия при дворе в Мадриде, он поселяется в Толедо, где скоро получает заказ на возведение главнейшего алтаря в монастыре Санто-доминго Эль Антигуо.

Осуществлявшее драматический финал эры Возрождения искусство Эль Греко, где возобладало воображаемое, фиктивное начало, словно посеяно распоряжением времени. Искусство Эль Греко, где побеждало воображаемое, фантастическое начало, как будто бы порождено повелением времени.

На откосе лет Эль Греко подводит результат своим созидательным исканиям, своему пониманию мира. За опору для "Эсполио", которую в 1582 году капитул заказал Эль Греко, эксперт получил значительно громадную сумму, чем за саму картину.

Доменико Теотокопули, который прозван в связи с его греческим появлением Эль Греко, появился на свет на острове Крит, который во всех историях считается Землей разнообразия. Течение веков уничтожило здесь следы прошедших культур, однако местные жители сохранили старинные обычаи и наряды. В своих картинах Эль Греко моет стороны между земным и небесным, отыскивает неожиданные углы и использует чуть-чуть удлинённые пропорции персон. Заменив имя и фамилию на Эль Греко, парень устраивается на работу живописцем, где упорно точит свое мастерство, перенимая опыт своих товарищей.

Художник приводит некоторые методы до крайности их воплощения.

В 1577 Эль Греко прибыл в Испанию. После недолгого нахождения в Мадриде он разместился в Толедо, городе старой феодальной знати, продолжившею жить эталонами аристократического былого. Сразу подключившийся в работу, Эль Греко в образе жизни не пожелал отстать от толедской элиты, он арендовал бывший дворец маркиза де Вильена, который пользуется славой пристанища запахов. Сам не несвойственный разнообразной магии, живописец зарубцевался на широкую ногу в апартаментах царицы, завел громадную библиотеку и семейный оркестр.

В продолжении практически трёх столетий творчество Эль Греко совершенно не признавалось даже искусниками и теоретиками искусства. Оно осталось чуждым художественным идеалам данных времен. Среди романтиков XIX века лишь единицы, похожие Делакруа, видели в Эль Греко блестящего мастера. Слегка позже искусство данного живописца соблазнило внимание Ш. Бодлера, Э. Мане и Э. Дега. Все же только в Двадцатом веке оно получило соответствующее место в истории искусства и художественной культуры прошлого. Доменикос Теотокопулус, более известный под именем Эль Греко, выходец острова Крит, обнаружил сильнейшее влияние на живописцев испанского Воссоздания, сотворил в Испании новое образное течение – маньеризм. Один из таких портретов размещается в Государственном Эрмитаже в отделе испанской живописи XVI – XVIII веков – это "Портрет поэта Алонсо Эрсилья и Суньига". Когда началось активное изучение творчества Эль Греко, этот портрет не привлек к себе внимания.

Го Си

Осталось двенадцать свитков, которые традиция соединяет с именем Го Си.

Грандиозность просторов Го Си подчёркивает сопоставлением размеров.

Источниками изучения послужили сохранившиеся картины сунского периодаи труды того времени, например, труд Го Си "О высокой сущности лесов и струй". Относительно времени формирования данного искусства существуют противоречия. Го Си, самый замечательный китайский живописец 11века, вошёл в историю искусства, как завершитель традиции величавого монохромного вида. Центральное внимание Го Си выделяет передаче воздушной среды, в изображении, которой художники сунского времени достигнули высокого совершенства.

Для Го Си весомое душевное умиротворение необходимо для проникновения в суть "цзин" происшествия или для знания "ли" объекта и для последующего воплощения этой сущности в совершенной форме, исполнения, которое не встречает никаких тех. сложностей "когда кисть движется легко". В собственном трактате Го Си открывает загадку пространственного образования свитка (именно Го Си разработал концепцию н "трёх далей" - саньюань, - в одном ландшафте соединяются три части в различной степени отдаленные от гостя).

Рембрандт


Харменс Ван Рейн Рембрандт родился в семье мельника и с детства был знаком с тяжёлой жизнью обыкновенного Люда.

Рембрандт Харменс Ван Рейн жил в нищете, позабытый всеми.

Признанный шедевр голландского художника Рембрандта (1606 - 1669) "Даная" был писан по мотивам мифа о Данае, матери Персея. Отец девушки разузнал из предсказания, что умрёт вручную сына Данаи, подписал её в подземелье и поставил к ней служанку.

В 1624 году Рембрандт переходит в мастерскую Питера Ластмана в Амстердаме. Рембрандт становится гражданином Амстердама и присоединяется к районной гильдии Святого Луки.

О детских годах художника фактически ничего не известно помимо того, что из десяти детей только Рембрандта родители передали в лейденскую Латинскую школу. В конце 1640 -х Рембрандт сошёлся со своей молодой прислугой Хендрикье Стоффелс, образ, которой мелькает в различных портретных работах этого периода: "Флора" (1654), "Купающаяся женщина" (1654), "Хендрикье у окна" (1655).

Нет, он скапливал коллекцию реквизита для написания картин.




Николай ге

Лукас кранах старший

Тициан

Василий перов

Хокусай

Эдгар дега

Исаак левитан