Что Есть, Информация - Художники: Мазаччо

 
 



Иероним Босх
Эль Греко
Мазаччо
Тициан
Мурильо
Рафаэль
Тинторетто
Рембрандт
Хокусай
Микеланджело
Эдгар Дега
Василий Кандинский

Что Есть, Информация - Художники: Мазаччо

Все изыскатели были согласны с тем, что живопись в полной мере принадлежит руке Мазаччо.

Среди массы религиозных картин, фресок и подписей, также известны и три потерта Мазаччо. Мазаччо построил фигуры героев вдоль горизонтальной линии, однако группа апостолов в центре создает явный полукруг. Решительность и готовность, наблюдаемые в склонности письма Мазаччо, с поразительной силой демонстрируют его картины. Картине присуща и декоративная красота, которая свойственна Мазолино, и рвение отдать физическую громаду и пространство, исключительное для Мазаччо.

Реально, в своих первых трудах Мазаччо совершенно противоположен Мазолино. В 1428 году Мазаччо был приглашен в Рим, где вскоре он исчез. На картинах пределлы Мазаччо не использовал золотые фоны. Специалистами как правило наблюдалась роль пределлы в развитии ренессансной картины в целом: горизонтально растянутый тип сближал её с древним рельефом; помимо того, в зрелищах пределлы живописцы обретали громадную свободу, отступаясь от золотых Фонов. Для этого он применял прием светотени.

Появление Мазаччо как художника протекало в обстановке могучего общественного и цивилизованного подъема во Флоренции, значительного распространения гуманистических идей, создания ренессансных художественных принципов в архитектуре и скульптуре.

Между тем никто не мог так следить и так проникнуть взором в окружающий мир, как Мазаччо.

Брунеллеско заучил тому, что знал, своих друзей - Паоло Учелло и Мазаччо. Мазаччо - великий живописец Италии 15 века.

Живопись входит в состязание со скульптурой в искусстве передачи объёма, его существования в подлинном пространстве.

У прародителей Мазаччо пейзаж как правило был условен, означался скалистыми горками и деревьями с похожими, похожими на зонтики либо шарообразными кронами.

В его живописи уже видны ростки невесомой перспективы, которая с таким блеском будет развита Леонардо да Винчи.

Творчество автора окончил этап готический, и перевалило к такому искусству, в, котором прославлялась человеческая суть.

Картина "Изгнание Адама и Евы из рая" удивляет своей силой и напряжённостью чувств, которые вложил в нее Мазаччо. Жанр алтарной картины сам по себе наиболее консервативный, призывал направления установленным постановлениям и необходимого для алтарей золотого дворянина.

Художники делят объем работы на двоих, и всякий из них совершает около десяти фресок, причем Мазолино разрисовывает верхнюю часть капеллы, а Мазаччо – нижнюю. В создании фресок капеллы Бранкаччи участвовали, кроме Мазаччо, флорентийский живописец Мазолино, а после данного Филиппино Липпи. Последняя реставрация выявила, что розоватый плащ Иоанна и руки Анании были переписаны Филиппино Липпи вверху фрески Мазаччо (Бальдини,1986).

" Чудо со статиром".

Если Мазолино вписал Адама и Еву с предельной пластичностью, то у Мазаччо они показывают бесконечное отчаяние: Адам, прикрывший лицо руками, и Ева в хныканьях, с измененным от крика ртом. Во фреске "Троица" (1426 - 27), созданной для церкви Санта-мария Новелла во Флоренции, впервые в стеновой живописи Мазаччо применяет полную вероятность.

Мазаччо сделался известен именно своей религиозной живописью.

Внезапная гибель отчима в 1417 году потрясла Мазаччо: он остался без настоящего друга.




Борис кустодиев

Виктор васнецов

Иван шишкин

Мазаччо

Оноре домье

Василий верещагин