Что Есть, Факты Художники: Тинторетто

 
 



Тициан
Перуджино
Гюстав Доре
Мурильо
Рафаэль
Эль Греко
Мазаччо
Шарден
Рембрандт
Микеланджело
Эдгар Дега
Марк Шагал
Джорджоне
Тинторетто
Хокусай
Николай Ге
Ян Ван Эйк

Что Есть, Факты Художники: Тинторетто

Автор ряда батальных сочетаний, Тинторетто фактически появился создателем исторической живописи в западном искусстве. Известный профессионал выразительной живописи, Тинторетто создал гигантское количество религиозных и мифических картин, накрахмаливших религиозные, общественные и личные здания Венеции.

Беда так сотрясла Тинторетто, что живописец предоставляет зарок молчания, сконцентрировавшись на своих внутренних переживаниях.

Неравномерность художественного наследия Тинторетто соединена отчасти и с тем, что мастер выполняет в собственном искусстве одну из очень характерных сторон художественной культуры запоздалого Возрождения, являющуюся в одно и то же время и слабой и мощной его стороной, - это прямое открытие в искусстве субъективно личного отношения художника к миру, его волнения. Отмеченные суровой простотой и психологизмом портреты Тинторетто отчасти опередили искусство Рембрандта. Картины Тинторетто живописал громадные, показывая на них по несколько сот фигур. У Тинторетто передние фигуры картины толкованы финансово (они кидают тени знакомый на товарища), ангелы находятся в излучении пшеничного света.

Единомыслие было приобретено, и Тинторетто приступил к деятельности.

На автопортрете 1588 года – художник Тинторетто, картины, которого украшают многие дворцы Венеции. Его взор по-прежнему где-то вдали. Он всё время устал, он проверил известность и утраты. Он уходит, однако оставляет плоды внушительного труда и высокого воодушевления - разумность и привлекательность своих картин.

В 1545 году он осуществил по заказу Аретино две сказочные картины для плафона. Размещение персонажей по кругу - любимый приём мастера - употреблено им и в картине Бахус и Ариадна (1578, Венеция, Дворец дожей), одной из четырех произведений, которые сделались должны обозначать мудрость венецианских властей.

В картине Происхождение Млечного Пути (Лондон, Национальная выставка), созданной после 1570, он применял огромную легенду как предлог для изображения контраста милой мягкой плоти и тяжёлых одежд.

Показывая массовые сцены, он предоставляет многообразную реакцию людей на мероприятия, прибегает к мужественным пространственным построениям, асимметрической композиции с прорывами в глубину, применяет могучие эффекты светотени. Дом Тинторетто, в, котором жилось так духовно и так серьёзно и в, котором по вечерам звучали спинет и мандолина, представляется каким-то оазисом среди определенного праздника, среди деловитой и парадной Венеции того времени. На эффект естественного освещения, картина оживает, когда на неё падают дневные и закатные лучи солнца.

Архангел Гавриил, объявляет о грядущем появлении девой Марией Иисуса Христа.

Соблазнительные инновации Тинторетто сосредотачиваются в итоге в главном династии важного масштаба - открытии человека как субъекта, в познании областью его души, обитающею чуткой и узкой чувствительной жизнью, и преобразовании ее в тему искусства. Исторически это стало результатом жестокого подавления особы гнетом опасных ей внешних сил, утери ею героического начала, выходом в собственный духовный мир и розысками сострадания и отклика у других.

Клод Моне


Пытаясь запечатлеть множество переходов состояния природы в разное время дня, при разнообразной погоде, Моне создает в 1890 -е годы целые серии картин-вариаций по одному сюжетному мотиву.

На лучезарных пляжах Франции Клод Моне имел честь познакомиться с Эженом Буденом, распространенным пейзажистом и одним из провозвестников импрессионизма.

В 1870 году живописец едет в Британию, там он представляется с творчеством таких живописцев, как Джон Констебл и Уильям Тёрнер.

В 16 лет, по стечению ситуаций, управляющим подростки сделался французский живописец Эжен Буден (считающийся искусствоведами вестником импрессионизма), который предоставил Клоду первичные возможности работы на пленэре и образовал своеобразное восприятие в живописи.

Как у большинства рационализаторов в искусстве, жизнь Моне складывалась тяжело. Клод Моне рисует в своём саду, в лесу и в одном из излюбленнейших участков досуга у столичных жителей, так именуемом "Лягушатнике". По серии "Руанский собор" можно не только представить проделки погоды в городе, но и положение души Клода Моне. Злободневный срок, на, который приходится время работы над "Собором", был очень тяжелым для художника.

Клод Моне очень по своему подходил к изображению природы и натуры человека.

Ци Бай Ши


Многие образы Ци Бай-ши соединены с народной стихотворной символикой, с древности населяющей в быту китайского народа. Живой, прямой нрав деда показал сильное влияние на формирование особы Ци Бай-ши. Художник упоминает, что характер его отца был иным дедовскому. "Он был несмелым, откровенным человеком, лишённым внешней аффектации.

Занимательным материалом представляется то, что только в возрасте 55 - 60 лет живописец обращается непосредственно к живым объектам природы, а до этого времени он измерил только из стандартной живописи.

Лишь двадцати 7-ми лет Ци Бай-ши получилось поступить в школу искусства, чтобы стать мастерским экспертом.

Ци Бай-ши, бесспорно, основывался на представлении креветок на опыте традиционной живописи. Достаточно часто к этому объекту обращались минские и цинские художники, все же они трактовали данный стимул вычурно, жестко и не глубоко.

В начале 90-х Ци Бай-ши с поразительным старанием занимается пейзажем и живописью "цветы и птицы". В данные же годы художник завладевает замысловатым классическим ремеслом оформления свитка.




Виктор васнецов

Рембрандт

Василий кандинский

Анри матисс

Леонардо да винчи

Хокусай

Клод моне