Что Есть, Факты Художник Тинторетто

 
 



Мурильо
Рафаэль
Николай Ге
Эль Греко
Рембрандт
Тициан
Шарден
Джорджоне
Марк Шагал
Мазаччо
Тинторетто
Ян Ван Эйк
Эдвард Мунк
Василий Кандинский
Сандро Боттичелли
Хокусай
Ци Бай-ши
Лукас Кранах Старший

Что Есть, Факты Художник Тинторетто

Джакопо Робусти, названный Тинторетто, хороший специалист колорита, творчество, которого относится к финальному этапу искусства Венецианского Восстановления. Он так любил собственное занятие, что работал не только днем, однако и ночами, а для приятелей писал картины без всякого награждения, возмещая только деньги, потраченные на краски. По другим данным, Тициан не захотел держать его у себя, предугадывая в нём опасного врага. Однако Тинторетто продолжал преклоняться перед талантом своего преподавателя, единовременно высоко оценивая творчество Микеланджело. Между 1565 и 1588 годами Тинторетто выполнил ряд великих по размеру милых композиций, которые являются вехой не только в его творчестве, но и во всем италийском искусстве XVI столетия.

О детстве Якопо известно немного, житьесказатель ограничился заметкой о любви Тинторетто к живописанию и наблюдениям за работой папу.

Известный специалист выразительной живописи, Тинторетто сделал невероятное количество религиозных и мифических картин, украсивших культовые, социальные и частные строения Венеции. Тинторетто воспользовался приемом своего учителя, построив замысел на контрасте голого женского туловища с облаченными фигурами в его окружении. Насыщенный венецианский колорит картины, соотнесение синих и алых цветов, динамизм, ужасая страстность сцены и её пластическая сила направили Тинторетто широкую известность среди художников его времени. Смерть раньше времени любимой дочери так потрясла художника, что он дал обет тиши.

Тинторетто владел оригинальной работоспособностью, и скорость, с какой он исполнял заказы, вскоре стала легендарной.

Доставленные строгой лёгкостью и психологизмом портреты Тинторетто отчасти предвосхитили искусство Рембрандта.

У кого нужно было выучиться технике живописи последующему удивительному художнику, история не уведомляет, однако учился Тинторетто хорошо: первая же его заказная картина "Чудо Святого Марка" потребовала дикий спор.

Тинторетто сохранился глубоким и существенным в своём изображении земной и предметной красоты. Его портреты всегда прекрасно написаны, но чисто соблазнительные задачи отходят тут на второй план. В картине Происхождение Млечного Пути (Лондон, Государственная выставка), которая создана после 1570, он использовал космогоническую легенду как повод для изображения контраста приятной мягкой плоти и нелегких одежд. Предгрозовым, вечерним настроением пронизана данная картина, оживлённая лишь ясными и сочными красными одеждами Марии и Иосифа.

Хокусай

Хокусай запечатлевает разные события жизни, главным образом под влиянием таких идей могла появиться данная серия.

Имя Хокусай Кацусика было схвачено художником значительно позже. Такое название носил крестьянский пригород давней японской столицы, отчизны художника - города Эдо. Хокусай разговаривал, что родился, когда ему осуществилось 50 лет. Что он имел в виду - что в этом возрасте возникло его рождение, как мастера, или что-то иное - знал только он сам. Каждый художник отвечает на этот вопрос самостоятельно. Кацусика Хокусай (1760 - 1849) - художник из Японии укие-э, живописец, гравер. Умер Кацусика Хокусай в 1849 в году.

Художественный язык Хокусая четкий и ясный. В своих произведениях Хокусай запечатлевает самые разные ландшафтные мотивы, при поддержке неустрашимых многообещающих эффектов и сочетаний цветов создает эпический образ японского пейзажа, подчеркивает контраст между несерьезной работой людей и сдержанным спокойствием природного бытия. Проживший долговременную жизнь, Хокусай покинул гигантское творческое наследие: создал более тридцати тысяч гравюр и рисунков, иллюстрировал практически пятьсот книг.

В "Манга" Хокусай поместил обилие ландшафтов, жанровых сцен, рисунков растений и птах.

Свои самые лучшие ландшафты Хокусай делал в 1820 - 1830 -х гг.

За свою некороткую жизнь Хокусай поменял обилие имён, большинство из, которых были только подписями на его созданиях.

Хокусай все еще слывет хорошим профессионалом данного жанра. Преимущественно прекрасны его суримоно с шутливыми стихотворениями - кёка, которые с конца XVIII в. Стали дополнять изобразительные предлоги. Вкусы толпы чуть-чуть заботили художника, он не хотел рисовать обычные им работы в жанре укиё-э, он разыскивал свой стиль. По своему креативному способу он мастер реалистичного направления.

Человек не выглядит жалким и незащищенным, его силу и способность препятствовать природе подчёркивают предметы - плоды его трудов: ладья в печати "Тамагава" отличается необычайно большими размерами, доски дровяного склада в листе "Пильщики" почти касаются неба. Хокусай в собственном издании как бы подытоживает многовековой опыт предместников, воспринимая его как активное дело.

Хокусай хотел дожить до 100 лет.

Именно в 1796 художник сделался использовать бывший в дальнейшем широко знаменитым псевдоним Хокусай. Про себя мастер разговаривал, что на все, что он изображал до старости, в самом деле не стоит оборачивать никакого внимания. Уроки преподаватели ощущаются в ранних гравюрах Хокусая, также посвященных актёрскому быту. Все же вскоре молодой художник сделался работать или.

Шарден

Императрица Екатерина II заповедала Шардену исполнить десюдепорт (наддверное милое полотно) для зала Академии художеств в с. Способствуя последнему выполнять аксессуары в его картинах, обрел уникальное творчество изображать неодушевленные предметы всевозможного рода и рискнул посвятить себя исключительно их воспроизведению.

Сделанные в технике пастели, эти произведения столь честны и согреты правдивостью и задушевностью, что они особняком стоят среди произведений этого же разряда, целью, которого в XVIII веке полагалось возвышение образа портретируемого.

Великий реалист 18 века Жан-батист Симеон Шарден (1699 - 1779) своим собственным возникновением, образом жизни и умением был связан с шаблонной средой, с патриархальным бытом и традициями строя цехов. К 1740 году известность Шардена уже начинает походить успешно. Творчество Шардена оказало большое воздействие на расцвет реализма Viii века. Боги Шардена мощны и властны, гравюры с его работ приобретаются, как теплые пирожки.

Живописи Шардена характерны единение серебряного и бежевого тонов, богатство дермографизмов и едва схватываемых цветов, которые гармонизируют переходы от света к тени. Во искусстве Франции второй половины XVIII века мощное развитие обрело демократическое направление и его самым крупным художником был Шарден. Натюрморт был излюбленным стилем Шардена.

Мастерами предреволюционной эры во Франции, в чьем искусстве идеи мыслителей Просвещения проявились в самой чистой и неплохой форме, стали Жан-батист Симеон Шарден и Жан-батист Грёз.

Запечатленные на полотнах Шардена образы отмечены жизненной непосредственностью, лёгкостью и задушевностью.

С 1737 года художник становится непрерывным членом салонов в Париже, снова появившихся после долговременного перерыва. Ранним работам Шардена свойственны декоративная эффектность и фабульная любопытность, однако к 1730 -м годам Шарден вырабатывает свою манеру, отличающуюся порядочной сдержанностью, чёткостью и лёгкостью стиля. Художник видит в человеке раньше всего его, его суть, но не место, которое он занимает в жизни. Пьер, который ниспровергает попечителей Шардена; в итоге живописец лишается своих постов.

Шарден делается консультантом в 1755г.

Успех прибыл к Шардену моментально. с того момента явления складываются для художника лучшим образом. Искусство Шардена отлично изображает эталоны эры Просвещения.

Два варианта "A Young Student Drawing" - сюжет, к, которому Шарден возвращался много раз. Дочь Шардена помирает в грудном возрасте, потом гибнет и супруга художника. Его смерть становится самой главной трагедией в жизни мастера. В 1731 году Шарден женится – тоже очень замечательно.

В отличие от ненатурального колорита рокайльных живописцев палитра оттенков картин Шардена образованная на внимательном рассмотрении натуры, отличается богатством тончайших оттенков и гармоничным единством, которое достигается благодаря понятной системе валеров, дермографизмов и податливого сфумато.

Центральная тема Шардена - натюрморт. Мёртвая натура превращалась под его гроздью в живую одухотворенную субстанцию, натканную из тонких красочных оттенков и рефлексов, обложенную воздухом.

Прилежная хозяйка, обожающая мать, заботливая гувернантка или малыши с их непосредственностью и честными играми - вот основополагающие герои Шардена. В виде мадам Шарден открывается весь уклад жизни жены художника с её полным домашних сложностей и отнятий наличием. В 1765 году Шардена выбирают членом Руанской академии живописи. Автопортрет Шардена, созданный за четыре года до гибели художника, представляет из себя одну из наиболее насыщенных, блистательных пастельных его работ.

Эль Греко


В 1579 году, достигая наконец заказа от Эскориала, профессионал создал картину "Видение Филиппа II" - первую из громадного количества тайн, назначенных живописью Эль Греко.

Эль Греко возник в итальянской образной среде, в, которой давно сложились традиции очень крупного представления о назначении искусства и необычайно высоко было развито творческое самосознание экспертов. В известной мере этому содействовала широко распротраненная система меценатства и особенно то уважение, которым применял в Италии труд художника. Воплотившее грустный финал эры Восстановления искусство Эль Греко, где возобладало воображаемое, фиктивное начало, словно порождено распоряжением времени. Творчество Эль Греко, в, котором побеждало ирреальное, фантастическое начало, будто посеяно велением времени.

На скате лет Эль Греко не бросала мысль о близкой гибели, и след данных личных переживаний лежит на его поздних созданиях. За опору для "Эсполио", которую в 1582 году капитул выписал Эль Греко, мастер обрел сильно громадную сумму, чем за саму картину. Картины он все время подписывал по-гречески своим греческим именем, а звал себя Доменико Греко, на итальянский манер.

Заменив имя и фамилию на Эль Греко, молодой человек устраивается на работу художником, где упорно оттачивает своё искусство, перенимая опыт своих коллег.

Способы изобразительности порой сведены мастером до крайности их осуществления, преимущественно в зрелищах, связанных с тематикой духовного транса.

Образ архитектуры, как в прочих зрелищах Эль Греко, призван организовать активную композицию.

Эль Греко начинает собственный творческий путь во второй половине XVI столетия и заканчивает его в начале Xvii века. Ему было двадцать лет, когда скончался Микеланджело, однако отсвет его искусства лежит и на произведениях Эль Греко. Он - младший современник Тициана, Тинторетто, Веронезе. Картины Эль Греко, которые написаны почти исключительно на духовные сюжеты, не похожи на обычные произведения религиозной живописи.

Искусство запоздалого Эль Греко кажется совершенно неповторимым для своего времени.

Сандро Боттичелли

Биография Сандро Боттичелли богатейшая.

С 1467 года Сандро отворил свою собственную высококвалифицированную. Первый свой заказ Боттичелли сделал для зала суда. Это было в 1470 году.

Сказочные сцены, возвышенность героев, согласованный колорит, богатство вида – все это отличает Сандро Боттичелли от его предшественников и педагогов. К 1475 году Сандро Боттичелли был достаточно знаменитым и востребованным экспертом. Он стал образовывать фрески, писать картины для церквей.

Картины, которые написаны Боттичелли, приукрашивали пригородного дома самых знатных городских жителей.

В 1480 -х годах художник находился на верхушке звездности, и пользователи двигались в его замечательную друг за знакомым.

Иероним Босх


Саркастичные по своему содержанию работы автора осмеивают мошенничество, ханжество, глупость.

Антонис Ван Акен, отец Иеронима, сочетал свои "живописные занятия" с должностью художественного помощника при одном весьма влиятельном обществе, которое преклонялось Богоматери и зачастую писало её. Босх имел предрасположенность к иронии и иносказанию, в образе исполнения в гротескно-сатирической форме общей картины народной жизни. В записях сообщества и по сей день значится, что панихида по Босху провелась в монастыре его родного города, который и отец Иеронима, и сам художник много раз расписывали и облагораживали.

Ци Бай Ши

В 1883 году в семье Ци Бай-ши возник первый малыш.

Живописный и графический язык Ци Бай-ши - особенный образец сочетания высокого вкуса и зрительной очевидности; они выполнены той внутренней энергии, которая распространяется художественному произведению лишь силой убежденности его учредителя.

Занимательным материалом представляется то, что только в возрасте 55 - 60 лет живописец обращается непосредственно к живым объектам природы, а до этого времени он исходил только из обычной живописи.

Работы первого периода отличает немаленькая колористическая свежесть, художник добивается немыслимой живости, используя и уравновешенные серые, серо-синие и травянисто-зеленые и живописные цвета.

В 1919 году семья Ци Бай-ши переезжает в Пекин.




Пабло пикассо

Никола пуссен

Марк шагал

Джорджоне

Тициан

Го си