Что Есть, Факты Художник: Рафаэль

 
 



Рафаэль
Хокусай
Тициан
Мурильо
Ци Бай-ши
Шарден
Леонардо Да Винчи
Эль Греко
Джорджоне
Ян Ван Эйк
Эдвард Мунк
Го Си
Рембрандт
Ян Ван Гойен
Марк Шагал
Тинторетто
Микеланджело

Что Есть, Факты Художник: Рафаэль

Во Флоренции Рафаэль построил чуть-чуть картин с изображением Мадонны.

Человеческие представления о высоком предназначении человека, добродетелях и интеллекте становятся у Рафаэля одним из средств портретной отличительные черты.

Только композиция Пожар в Борго была писана по картону Рафаэля и, возможно, им самим. Это драматическое событие приведено так, словно посетитель смотрит его, располагаясь внутри пламенеющего города; фигуры получают массивность и мощность античных фигур.

Портреты Рафаэля прошли ту же эволюцию, что и его религиозная живопись. когда Рафаэлю было всего 11 лет, погиб его отец. Портреты Рафаэля, значительной частью поясные либо поколенные, лишены импозантности.

Жизнь Рафаэля в Риме пролетала достаточно быстро. Близок по композиционному решению фреске Перуджино " Передача ключей святому Петру" в Сикстинской церкви Ватикана алтарный образ Рафаэля "Обручение Марии" (1504, Галерея Брера, Милан).

Великому автору Рафаэлю Санти посчастливилось появиться на свет в хорошем "городе-дворце". Постижение привлекательности развивается методом подражания. "Искусство Рафаэля выделяется исключительной возможностью к обширному художественному обобщению. Картины Рафаэля полны необычного обаяния, нежности и гармонии. Рафаэль обладал особой, почти восхитительной трудоспособностью.

Открыто применяя навык древнего искусства (особенно императорских вилл и терм), Рафаэль создал план сооружения нового типа, созданного на краткосрочные наскоки вельможи и адаптированного для отдыха и удовольствия природой.

В семье своей Рафаэль жил до 15. 00 г.

Руке Рафаэля принадлежит план внутреннего двора Ватикана и разукрашенных лоджий, выходящих в его сторонуи сферической церкви Sant' Eligio degli Orefici и одной из соборов в церкви Святой Марии дель Попполо. Рафаэля погребли в одном из замечательных помещений Рима - Пантеоне, ставший гробницей значительных людей Италии. Для него немаловажен человек, где есть что-то интересное, и он старается это выделить.

Виктор Васнецов

Великий славянский художник Виктор Васнецов с детства был одарен художественным талантом. В зрелом возрасте он ратифицировался в жанре бытописательства, что замечательно отвечало настроениям российских художников-передвижников. Но в историю Васнецов вошёл в основном как разработчик абсолютно нового направления - былинно-исторического. Черпая вдохновение из бездонных колодцев родимого фольклора, живописец воспроизводил на своих полотнах мотивы сказочные из русских легенд и описаний.

Заставленный зарабатывать себе на жизнь и, поддавшись стремлению совершенствоваться в живописи самостоятельно, он как итог бросил академию, получив конторское удостоверение о том, что состоял в количестве ее учеников.

Эдгар Дега

Э. Дега является одним из броских представителей импрессионизма, он усиленно принимал участие в выставках импрессионистов и заслуженно считается одним из учредителей данного течения несмотря на то, что сам выбирал называть себя реалистом.

Излюбленными темами в истории Эдгара Дега были танцовщицы, женщины в убранстве, кофейни, сцены соревнований.

Эдгар Дега - живописец с всемирным именем.

В 1861 году Дега очертил "Семирамис отыскивает Вавилон". Популярность пришла к художнику когда знаменитый агент Дюран-рюэль в 1872 г. Сбыл три его картины. Одним из шедевров 70 -х является картина "Танцевальный класс" (Тне Ballet сlass,1872 г.). Страж города Дега родился в богатой семье, которая принадлежала к высшим пластам французского общества, имела прочные связи с Италией и США.

В начале своего творческого пути Дега, пожалуй, собирался работать именно в рамках типового реализма. В 1870 Дега вступил волонтером в Нацгвардию. По окончании школы Луи-ле-гран (Lycee Louis - le - Grand) дега собирался учиться праву. Тем не менее, в 1855 году он поступил в школу прекрасных искусств (Ecole des Beaux - Arts), в компанию Луи Ламота, который придерживался типового направления в художественном искусстве. Под влиянием японских художникови фотографов, Дега отошёл от стандартных мыслей умеренного расположения. Он представлял взгляды без намерений, сдвинутые от оси предметы, уникальные углы, внимательно и аккуратно все скомпоновав.

По окончании войны в 1871 году он предпринимает длинную поездку в Новый Орлеан. В 1860 году Дега впервые применял классический античный сюжет - "Занятия юных спартанцев". В 1860 -е годы Дега, в основном, тянется к портретной живописи.

В 1864 году, во время копирования картины Веласкеса в Лувре, он встретил Эдуарда Мане, который по случайности был занят копированием той же картины. Обычные примеры исторических картин Дега данного срока - "Спартанские девушки вызывают на соревнование парнем" (1860), "Семирамида подставляет город" (1861), "Александр и Буцефал" (1861 - 1862), "Бедствия Орлеана" (1865) и иные.

Дега, наверное, совершеннейший среди современных ему живописцев.

Джорджоне


Джорджоне приехал в Венецию еще в молодости и учился в мастерской Джованни Беллини.

Джорджоне не успел закончить картину, правую часть вида дописал Тициан. Дуновение жизни и её похвала, олицетворение чувствуется в каждой картине Джорджоне. И человек в его картинах как бы частица данного чудесного мира, мира природы. Никто в итальянской живописи до Джорджоне не передавал ещё с такой осязательной истинностью теплоту и беззлобность обнаженного дамского тела, его пылкое обаяние. Но земную привлекательность девушки Джорджоне возвысил и идеализировал.

Как упоминалось, интерес к портретной заостренности не узнаваем для творчества Джорджоне. Это совершенно не значит, что его персонажи, аналогично образам обычного давнего искусства, лишены какого бы то ни было определённого своеобразия.

Блестящая серая поверхность клинка, озарённая лучом света, алеет от соседства с материей и кажется зелёной там, где его острие попадается с зеленью и землей.

Умер Джорджоне в расцвете сил, в возрасте 43 -х лет от чумы, довольно часто прежней в Венеции.

В литературе часто попадается попытка свести значение искусства Джорджоне к выражению эталонов лишь данной небольшой гуманистически просвещенной патрицианской вершины Венеции того времени. Однако это не совсем так либо, правильнее, не только так. У основания престола Богоматери стоит саркофаг с родовым гербом Костанцо - на него и смотрит Мадонна. Сюжет для картины, избранный Джорджоне, отвечал духу того времени. Все же трактовка, популярного всем мужественного сюжета, отличалась от иных разъяснений, выполненных другими специалистами.

В живописи Джорджоне картина становится средством формулирования мыслей и чувств ее разработчика.

Иероним Босх


Каждый из нас, который увидел триптих Босха не забудет его никогда: изумительные и необыкновенные существа, яркие краски, уникальные предметы, голые люди - загадки "Сада земных удовольствий" приковывают взор и беспокоят ум. Иероним Босх преданно схватывал национальные типы и бытовые сцены, которые подготовили почву для образования прочной голландского домашнего разряда и принадлежащего вида.

Босх не применял метод работы с натуры, не увлекался проблемами точного изображения тела человека (анатомии, пропорций, углов) и созданием математически точной перспективы.

Босх создал особый мир ролей, где доминирует злобно и страдание.

Самая знаменитая картина Иеронима Босха, вершина его жизни - это складень под названием "Сад земных удовольствий". Значительное количество знаков Босха оказываются алхимическими.

Босх использует и общепринятую в средневековье символику бестиария - "отвратительных" животных: на его зрелищах встречаются верблюд, заяц, свинья, лошадь, черногуз и обилие других.




Ян ван эйк

Го си

Гюстав доре

Оноре домье

Сандро боттичелли

Борис кустодиев

Тициан