Что Есть, Факты Марк Шагал

 
 



Тинторетто
Рембрандт
Тициан
Шарден
Николай Ге
Мурильо
Марк Шагал
Ян Ван Эйк
Рафаэль
Эль Греко
Эдгар Дега
Джорджоне
Илья Репин
Анри Матисс
Хокусай
Ци Бай-ши
Эдуард Мане
Исаак Левитан
Мазаччо
Оноре Домье
Поль Сезанн
Василий Кандинский
Борис Кустодиев
Перуджино

Что Есть, Факты Марк Шагал

Он приступил серьёзно к разработке группы гравюр на библейские темы.

Холст "Свадьба" (1910), работы "Дождь" и "России, ослам и другим" (1911) - примеры развивающейся манеры Бродила. Нежелание Шагала стремительно изменяться в пользу по-новому "новаторскому искусству" побуждало все больше критики. В Лувре, наперекор традиции, была сформирована его выставка при жизни.

В 1920 - 1930 -х годах окончательно производится художественно-философская система Шагала со специальной ассоциативностью и иносказательностью беспрерывного строя.

Революцию живописец повстречал в Петрограде и принял её не столько как социальный катаклизм, сколько как поворот в сознании людей.

Бродил летом 1922 г едет в Берлин, чтобы узнать о участи своих творений, оставленных на Западе.

В 1956 г. В мае 1941 г Бродил с семьей уезжает в Америку, после завершения Второй мировой войны возвратился во Францию.

В 1952 году 65 - летний Шагал повенчался на Ваве Бродской. В его жизни была начата вторая молодость. Бродил выбрал "Мертвые души" Гоголя и хорошо одолел с заданием.

В хассидских притчах все время есть радость о Господе, Который делал мир и дал человеку возможность радоваться жизни и благодарить Разработчика за его благость и рассудительность. Данная радость передается в улыбке, с, которой Бродил иногда воспроизводит своих персонажей. И у Шагала есть слезы, драматизм и трагический пафос. Нет у него только ложного пафоса и нет фальшивого благочестия. "Жизнь должна реветь и улыбаться одновременно", - произносил он. В 1920 году Марк Шагал с супругой и дочерью прибыл в Москву, где его увлекла театрально-оформительская работа.

Удачно сложилась и творческая биография Марка Шагала, он имел подлинную популярность при жизни и ещё заметную после своей гибели. С 1953 по 1956 год Шагал много писал модификации Парижа, не забывая вместе с тем родной Витебск. В 1950 -х годах Шагал с семьёй довольно много путешествовал, в т. е. ч. По Греции и Италии.

По указанию Геббельса в 1933 году в Мангейме его картины были спалены на кострах. На творчество Гуляла крупное влияние оказали израильская и культура французов. Отсюда особенности художника, создавшего поразительный сплав фантасмагории и быта, былого и будущего, мистики и реальности.

Марк Шагал поразил художественную общественность Германии. Там он совершал зарисовки в реальном стиле "Раввин из Витебска" (1914).

В Берлине Шагал владел новыми видами техники – офортом, сухой иглой, ксилографией. Искусство Марка Шагала ценят везде.

Художник Марк Шагал родился в Витебске, однако долгое время проживал и предпринимал на Территории России и Франции.

Тинторетто

Передача в живописном исполнении тела человека обрела у Тинторетто ту мощь, которая близко мощи Микеланджело.

Тинторетто испытывал на собственной спине крупную тяжесть креста, когда писал эту картину. И каждый, в ком быстро сердце, перед этим полотном сгибается под крестной неприятностью. Эти простые души первыми появились в вертеп, подвигнутые темным, однако безошибочным ощущением.

Успех наступил к Тинторетто в 1548, и с этого времени до самой гибели в 1594 он проводил спокойную, однако решительную жизнь в Венеции, работая над украшением церквей и федеральных строений.

Востребованный своим собственным бескорыстием, он немало раз советовал свои услуги государству и Церкви с единственным обстоятельством, чтобы ему были оплачены холст и краски: важный цикл в Скуола ди Сан-рокко (Венеция) был создан им лично за ничтожную оплату - годовую ренту в 100 дукатов.

Тинторетто воспользовался приёмом своего преподаватели, сделав план на контрасте обнаженного женского тела с облаченными фигурами в его окружении.

Беда настолько сотрясла Тинторетто, что живописец дает обет тишины, сосредоточившись на своих внутренних переживаниях.

Неровность художественного наследия Тинторетто сопряжена частично и с тем, что мастер олицетворяет в своем искусстве одну из присущих сторон художественной культуры позднего Возобновления, являющуюся одновременно и слабой и мощной его стороной, - это прямое раскрытие в искусстве субъективно личного отношения художника к миру, его переживания.

Картины Тинторетто живописал гигантские, показывая на них по чуть-чуть сот фигур.

Необъятная композиция, заполненная игрой света и тени, включает в себя неограниченное место небес, в, котором вокруг Христа и Богородицы расположились на облаках непорочные и проповедники; это самая крупная картина в мире - её ширина добивается двадцати двух, а вышина - семи метров.

Не только изображение делается задачей художника, но и настроения и переживания, которые в него вложены; не только свободный человек является персонажем картины, однако и его чувства и мысли. Вазари назвал Тинторетто "отчаяннейшей головой, какая только была среди художников". Биографы (Джорджо Вазари, Боргини, Ридольфи) рассказывают о робком быте Тинторетто, так не одинаковом на шумный и пышный уклад жизни его старшего современника Тициана или его товарища Веронезе.

Хокусай


Кацусика Хокусай прославился известной картиной " Волна", которая обошла мир. К. Хокусай нарисовал борьбу двух энергий - воды и неба.

Умер Кацусика Хокусай в 1849 в году.

В "Тридцати шести видах Фудзи" Хокусай был верен стародавнему варианту иерархии явлений, так называемому закону "тэнтидзин" (" небо, земля и человек").

Долгие годы Хокусай выделывал собственный стиль, в связи с этим его картины заметно отличаются от искусства сослуживцев. Кстати, слово укиё, дословно переводящееся как "идущий мир", является омофоном (силлабическим омонимом - рассказывается одинаково, но пишется по-разному) к буддистскому термину "мир печали", но записывается прочими гиероглифами. Взгляд на мир Хокусая естественным образом отзывался важному принципу дальневосточной философии: все реальнее рождается вследствие взаимоотношения двух обратных сил космического порядка Ян и начало.

Творчество Хокусая оказало ощутимое воздействие на европейскую живопись и графику последней трети XIX - начала 20 века.

Показывая гору Фудзияма - символ народности Японии - из разных мест, Хокусай первый раз указывает образ родины и образ народа в их единении.

Гравюры, которые созданы Кацусикой в последний срок, считаются вершиной его творчества. Хокусай узрел жизнь как единый процесс, где все взаимосвязано - природа, человек и все им создаваемое. В данном он превосходил собственное время, распахивая ещё неведомые пути развития японского искусства.

У популярного японского мастера было множество учащихся и подражателей, но ни один из них не смог подняться до тех вершин творчества, которых достигнуло искусство Хокусая.

В начале XIX столетия авторитет Хокусая был очень огромный.

Работа и учёба Хокусая в мастерской были выделены её создателем.

По своему изобретательному способу он специалист реалистического направления.

Культурный шок начался самым обыкновенным образом, когда в 1856 году в сундуке был обнаружен известный альбом Хокусай - его рисунками были возложены присланные из Японии глиняные изделия.

Человек не смотрится жалким и незащищенным, его силу и способность противостоять природе подчеркивают предметы - плоды его трудов: лодка в гравюре "Тамагава" отличается крайне огромными масштабами, доски дровяного склада в листе "Пильщики" почти задевают неба.

Хокусай "кормится" обществом, а окружение питает его презент.

Хокусаю разрешено выступить с независимыми произведениями, и первым его опытом в 1784 - 1785 годах становятся гравюры в жанре якуся-э (один из типов театральной гравюры). Именно в 1796 живописец сделался использовать ставший потом широко известным псевдоним Хокусай. Про себя мастер разговаривал, что на все, что он изображал до старости, на самом же деле не стоит направляться никакого внимания.

Ци Бай Ши


Китайский живописец Ци Бай-ши был известен и как отличный каллиграф. Также он всегда сам урезал свои печати.

Многие образы Ци Бай-ши соединены с национальной поэтической символикой, с давности обретающейся в быту народа Китая.

Живописный и графический язык Ци Бай-ши - необычный образец совмещения высокого вкуса и явной очевидности; они выполнены той внутренней энергии, которая распространяется художественному произведению только силой убежденности его основоположника.

В конце века Ци Бай-ши впервые оставляет родные места, чтобы отправиться по приглашению к известному живописцу Ван Сян-ци. Тот выдал его вещам самую высокую оценку, сопоставив их с творениями старца Ци-шаня. Лишь двадцати семи лет Ци Бай-ши вышло поступить в художественную школу, чтоб стать мастерским профессионалом. Как правило на зрелищах Ци Бай-ши можно увидеть цветки, птиц, навязчивых насекомых, рыб, животных.

Ци Бай-ши, естественно, основывался на изображении креветок на опыте типовой живописи. Достаточно часто к этому объекту обращались, к примеру, минские и цинские художники, всё же они трактовали данный мотив орнаментально, жёстко и не глубоко. Базисная заслуга Ци Бай-ши состоит в том, что он не просто повторил классику, однако делал шаг вперёд по пути развития национальной манеры китайской живописи. В данном - большое значение его искусства для новационного китайского искусства.

В 1919 году семья Ци Бай-ши переселяется в Пекин. В 1955 году Ци Бай-ши был одарен Мировой премией Мира.

Безусловно философско- поэтические экзерсисы вызывает и формирование "Креветки" китайского художника Xx века Ци Бай-ши.

Джорджоне


В городе Кастельфранко Венето, недалеко от Венеции, в мае распахнется музей популярного ренессансного художника Джорджоне (1477 - 1510). Он расположится в своем доме художника. Два востребованных мастера эры Венецианского Возрождения: Тициан и Джорджоне вышли из автомастерской Джованни Беллини.

Верхушками искусства Джорджоне оказываются картины "Спящая Венера" и "Сельский концерт". Особое обаяние картин Джорджоне заключается как раз в том, что как бы появляется вокруг сюжета и на чем Джорджоне ставит главный акцент, - в том настроении, которым обвеяна сцена, в богатстве страстных оттенков. Не поддавшись искусу фундаментальной идеи поднять завесу над мистерией, окружающей жизнь и творчество художника либо поиграть на ошибках и спекуляциях бесчисленных реатрибуций его картин, попечители решили сконцентрировать свои собственные старания на предоставлении эры, в, которую предпринимал Джорджоне.

Как рассказывалось, интерес к портретной заостренности не свойственен для творчества Джорджоне.

К Джорджоне взбирается большой масштаб двух особ (поясное изображение), их состояние в пространстве по отношению друг к другу и то, что они практически в полной мере заполняют плоскость виксатина.

Игнорируя прямого контакта гостей с собственными персонажами, художник тем самым заставлял их окунуться в мир тонких, едва уловимых чувств. Наиболее часто в своих картинах Джорджоне сторонился открытого взгляда своих персонажей на зрителя.

Одухотворенную, странную обстановку произведений Джорджоне повышает особенный характер его героев (они редко встречаются глазами со наблюдателем, в основном их взор опущен или направлен в сторону), сам выбор, которых был диковинен и неординарен. Скончался Джорджоне в пике сил, в возрасте 43 -х лет от чумы, довольно часто бывшей в Венеции. Нет и картин, подмахнутых им. Работ, чьим автором признаётся Джорджоне, меньше десятка. Его авторство вычисляется на основе сочинения Маркантонио Микиеля, который в XVI в. Составил каталог картин, хранившихся в коллекциях венецианских аристократов. В нем указано шестьдесят творений Джорджоне.

Неведомо, обучался ли он в одной из венецианских милых школ.

У основания престола Богоматери стоит гроб с родовым символом Костанцо - на него и смотрит Мадонна.

Контраст между "Справедливостью" Тициана и отрывком фрески "Обнаженной" Джорджоне иллюстративно демонстрирует это отличие. Мир Джорджоне как будто бы "лишен углов": материя естественно взаимодействует с невесомой средой, которая размывает и ослабляющею контуры изделий. В живописи Джорджоне картина становится средством выражения мыслей и чувств её автора.




Джорджоне

Мурильо

Пабло пикассо

Николай рерих

Иван шишкин

Борис кустодиев