Что Есть, Факты: Художники: Рембрандт

 
 



Рафаэль
Ци Бай-ши
Мурильо
Тициан
Хокусай
Рембрандт
Поль Сезанн
Шарден
Марк Шагал
Тинторетто

Что Есть, Факты: Художники: Рембрандт

Саския - хранитель Рембрандта - стала первой добровольной жертвой, посвятившей свою жизнь мудрецу супруга. Самыми известными полотнами Рембрандта стали "Святое семейство" (1645), "Еврейская нареченная" (1665), "Возвращение блудного сына" (1666), "Ночной караул" (1642) – заключительная картина не приглянулась пользователям, т. е. к. Была слишком передовой для собственного времени.

В 1635 году она родила Рембрандту отпрыска Ромбарта, который прожил всего два месяца.

Невзирая на финансовый триумф Рембрандта как художника, преподавателя и дилера, его расположенность к показной жизни вынудили его объявить о разорении в 1656 году. Гибель Титуса в 1668 году стала для художника одним из последних ударов судьбы; его не стало годом поздней.

Шедевры Рембрандта. "Возвращение блудного сына".

Полотна "запоздалого Рембрандта", в, которых обнаружились все его великолепное мастерство и необыкновенная живая мудрость, поражают своей гуманностью и глубокомысленным отношением к миру ещё в большей степени, чем его ранние изыски.

Для достижения уникальной выразительности Рембрандт применял разную технику производства офортов: очередное бейцевание, использование "сухой иглы" либо резца, "задержка" - растирание краски на пластине, а иногда сочленял в одном офорте несколько видов техник. Созданная в 1968 г. Команда учёных под названием RRP не один год занимались исследованием живописью Рембрандта с использованием тех. средств таких, как дендрохронология (данные о возрасте дерева). Желание к усовершенствованию приводило временами к тому, что Рембрандт формировал офорты в течение многих лет. Сын мельника, Рембрандт с самых ранних лет испытывал неодолимое желание рисовать.

За несколько лет он завоевал громадную известность. В конце 1631 Рембрандт переехал в Амстердам.

Марк Шагал

Марк Шагал является довольно известным художником прошедшего столетия.

Известный парижский издатель Амбуаз Воллар порекомендовал ему сделать иллюстрации к Библии. Бродил отнесся к этой работе очень серьёзно и ответственно, он направился в Палестину, на родину прародителей, чтобы самому пройти по местам, рассмотренным в Книге книг.

В 1977 году Шагал удостаивался высшей награды Франции - Крупного ордена почетного легиона, а в 1977 - 1978 году была устроена выставка работ художника в Лувре, приуроченная к 90 -летию художника.

Сделанные в 1918 - 1921 годах произведения Ходила пронизаны духом романтичной идеальности мира и свидетельство тому огромное полотно "Видение", которое появилось благодаря особенному сну художника.

Серия гуашей-иллюстраций к Библии (1931) сыграла громадную роль в возникновении Шагала-человека и художника. С 1941 по 1947 год Марк Шагал скрывался от преследований нацистов в Нью-йорке.

Революцию художник повстречал в Петрограде и воспринял ее не столько как социальный переворот, сколько как поворот в осмыслении людей.

Практически восемь десятков лет Шагал образовывал свой мир - миф, где в уникальном сплаве скрутились библейские легенды и образы фольклорного мышления, персонажи цирка и сказки.

В 1956 г. Пылкость цвета и рисунка образовали Гуляла предтечей экспрессионизма и сюрреализма. В мае 1941 г Бродил с семьей отправляется в Америку, после окончания Второй мировой войны вернулся во Францию. Многим знакомы сюжеты картин Марка Шагала, абсолютные задумчивости и мистицизма.

Ходил подобрал "Мертвые души" Гоголя и здорово совладал с уроком.

Марк Шагал полюбил Париж навечно.

По поручению Геббельса в 1933 году в Мангейме его картины были сожжены на кострах.

Война близилась к концу, и им не терпелось поскорее возвратиться во Францию. Большую часть времени и сил Шагал передавал иллюстрированию книг "Мертвых душ", "Басен" Лафонтена и Библии.

Дом, в, котором возрос Марк Шагал стоит в Витебске до сих пор.

Творчество Марка Шагала ценят везде.

В 1963 году Шагалу порекомендовали расписать потолок в опере Парижа, над, которым художник с увлечением трудился больше года и, который по окончанию побудил активный резонанс. Марк Ходил - художник, который передавал в своих твореньях то, что хоть раз в жизни ощущает всякий человек.

Микеланджело

Искусство Микеланджело необычайно трудно и многопланово.

Мраморный рельеф Схватка кентавров (Флоренция, Каса Буонарроти) имеет вид римского саркофага и воспроизводит площадку из греческого мифа о борьбе людей лапифов с полуживотными кентаврами, напавшими на них во время брачного пиршества.

Вместо вернувшемуся Средневековью Савонаролы прибыла гражданская республика, для, которой Микеланджело создал свое первоначальное огромное создание во Флоренции, матово-белую скульптуру Давида (1501 - 1504, Флоренция, Академия). Художник делал собственный индивидуальный, непростой и печальный мир и образовывал по его правилам. Лучше всех, он умел бороться набегу жизни, неприятности и неудачи лишь вливали новую энергию в его искусство.

Сохранились только копии картона Микеланджело Битва при Кашине. На нём была нарисована группа солдат, бросающихся к вооружению в то время, как на них внезапно напали противники во время купания в реке.

Волосы с сединой взлохмачены, высокий лоб открыт мнения – морщины пролегли у переносицы; Микеланджело часто рисует своих персонажей с книгами – вот и Домье вкладывал в руки своим соблазнительным персонажам книги. Микеланджело подразумевал современных ему философов, а Домье увидел эти же черты в взбунтовавшихся парижанах; оказалось, что лица бунтовщиков напоминают лица пророков.

Флорентинский период творчества Микеланджело был показан почти интенсивной динамичностью мастера: помимо указанных выше произведений, он делал два торчащих тондо с изображениями Мадонны (Лондон и Флоренция), в, которых разнообразная мера завершенности употребляется для создания выразительности образа; мраморную скульптуру Мадонны с Младенцем (монастырь Нотр-дам в Брюгге) и несохранившуюся бронзовую статую Давида.

Картон для росписи "Битва при Кашине", созданный Микеланджело, побудил всеобщее восхищение и не один год служил учебным пособием для иных живописцев.

Союз древности и православия –, а в хорошем отношении это и является тематикой Микеланджело: привнесение ветхозаветным пророкам мощи античных титанов – есть в связи культуры не что иное как восстание.

Для работы над сводом Микеланджело были необходимы леса, которые не мешали бы проводить в церкви службы.

Микеланджело смог увидеть, как ренессансная человеческая идиллия сменилась на идеологию прагматизма и подсчета.

Микеланджело посещает отличную Тициана и ознакамляется с его картиной " Даная".

Иероним Босх


Стиль Босха можно считать своеобразным и не имеющим ничего аналогичного в нидерландской заманчивой традиции.

Тема Страшного Суда становится ключевой в творчестве Босха.

Босх не использовал вариант работы с натуры, не интересовался трудностями правильного изображения тела человека (анатомии, пропорций, углов) и возникновением математически четкой перспективы.

Антонис Ван Акен, отец Иеронима, сочетал свои "восхитительные занятия" с должностью художественного помощника при одном довольно влиятельном сообществе, которое преклонялось Богоматери и зачастую писало ее. Ключевые шедевры Босха, обеспечившие ему некрологическую известность, - алтарные триптихи. Будучи глубоко богомольным человеком Иероним в 1486 году входит в религиозное общество монахов и мирян Братство Богоматери.




Николай ге

Мурильо

Рафаэль

Пабло пикассо

Виктор васнецов