Что Есть, Факты: Художники - Иероним Босх

 
 



Эль Греко
Тициан
Тинторетто
Рембрандт
Ян Ван Эйк
Мурильо
Шарден
Перуджино
Джорджоне
Николай Ге
Мазаччо
Леонардо Да Винчи
Микеланджело
Рафаэль
Эдгар Дега
Го Си
Ци Бай-ши
Хокусай
Клод Моне
Поль Гоген
Эдвард Мунк
Марк Шагал
Иероним Босх

Что Есть, Факты: Художники - Иероним Босх

Картины Иеронима Босха воспроизводят людей, все же их позы произносят свидетелям о сложностях их наличия, трудностях и везениях, а имеет возможность быть, и неудачах. В связи с этим у картин этого художника все время собираются толпы ценителей. Разглядывать его изыски можно часами. Следовательно автотипии картин Иеронима Босха будут прекрасным вложением средств. Все в картинах этого художника актуально для понимания раздумья и идеи, которые он желал отдать почитателям искусства. Между тем, разнообразные тона, оттенки и красочность красок сделали свое занятие. Они давали необыкновенное настроение всякой его картине, а, значит, докладывали смысл рассказа Босха.

Иероним Босх точно хапал народные виды и бытовые сцены, которые приготовили почву для образования нидерландского хозяйственного направления и присущего ландшафта.

Микеланджело

Искусство Микеланджело очень трудно и многопланово. Молодой Микеланджело находился под действием оптимистической философии гуманизма и верил в возможности безграничны человека.

Образ Давида владел неповторимым толком для флорентийцев, и статуя Микеланджело приковала всеобщее внимание. Давид стал знаком самостоятельной и бдительной республики, готовой побить всякого неприятеля. Живописец сделал собственный индивидуальный, нелегкий и драматический мир и образовывал по его правилам. Как никто другой, он умел противиться нажиму жизни, трудности и неудачи лишь вливали иную энергию в его творчество. Микеланджело жил продолжительную жизнь, а всего произведённого им могло бы с излишком хватить на многие жизни.

Творчество Микеланджело Буонарроти не понимало граней и пределов, для него не существовало обычных правил и канонов. Микеланджело рисовал гигантское усилие сражения в каждой своей предметы – он был революционер-демократ по складу ума и нраву, и то, что он сделал в искусстве Запада есть революция.

Домье часто присваивали в вину, что он не похож на Коро – тот, когда изображал не ландшафты, а портреты, был меланхоличен и добросердечен. а Добиньи увидел всю жгучую гротескность фрески: Микеланджело, как и Домье, был раньше всего реалистом, он рисовал все и всех. Просто писал в соответствии с масштабом явления – дрянь в типе заразы, святость в виде священности.

Флорентийский промежуток искусства Микеланджело был обозначен почти лихорадочной динамичностью мастера: помимо указанных выше творений, он создал два выступающих тондо с рисунками Мадонны (Лондон и Флоренция), в, которых различная мера законченности используется для создания крепкой выразительности образа; мраморную скульптуру Мадонны с Младенцем (собор Нотр-дам в Брюгге) и несохранившуюся медно-бронзовую статую Давида.

Микеланджело (как Леонардо) не был сведущ во фресковой технике до того, как приступил к работе над Сикстинской капеллой – но необходимо было сделать фреску – он и делал. Не было таких предметов, которые профессиональный коллективный союз оберегал бы от непосвящённых и людей со стороны: Вийон был бродягой, Шекспир – актером, Рабле – попом-расстригой, Сервантес – сборщиком податей. Годы между 1515 и 1520 были временем крушения проектов Микеланджело. На него оказывали воздействие наследники Юлия, и одновременно он служил новому отцу из рода Медичи. Сложно представить себе иного художника, изобразившего такое количество рабов – как это сделал Микеланджело.

Восстание Ренессанса окончилось победой Барокко и абсолютизма, а искусство Микеланджело сделалось возбуждать пышномясого Рубенса и эротичного Родена. Разъярённый художник покинул Рим и лишь после систематических призывов Юлия повстречался с папой и просил у него прощения. Всё же о исправлении работы над усыпальницей речи не было. Согласно сообщению Вазари, Браманте, недоброжелатель Микеланджело, опасаясь, что скульптор шикарно осуществит проект и превзойдёт им всех, уговорил Юлия, что создавать гробницу при жизни плохое предзнаменование.

Провоцировал Микеланджело с поэмы "Хорошо", а закончил поэмой " Во весь голос" – прыткой, ужасней репликой, эпитафией уходящему времени ожиданий.




Анри матисс

Гюстав доре

Николай рерих

Иван шишкин

Поль гоген

Тициан

Шарден

Оноре домье