Что Есть, Факты - Художники: Мурильо

 
 



Рафаэль
Тициан
Хокусай
Марк Шагал
Рембрандт
Джорджоне
Эдуард Мане
Тинторетто
Эль Греко
Мурильо
Василий Кандинский
Ян Ван Эйк
Шарден
Ци Бай-ши
Николай Ге
Мазаччо
Эдвард Мунк
Иероним Босх
Исаак Левитан

Что Есть, Факты - Художники: Мурильо

В 1645 году Мурильо возвращается в Севилью, где обретает крупный заказ от одного монастыря. Даровитый самым блестящим воображением, ощущением нежным - полным грации и восторга, он исключительно склонен был к сюжетам верующим, где искусство может обратиться к миру безупречному.

Мурильо был принят в Товарищество милосердия.

Под неё город возвратил чудесное здание биржи, в, которой сейчас, когда торговой деятельностью с Новым Светом сделался заправлять Кадис, Севилья не нуждалась. С тоном мягкой насмешливости Мурильо будто представляет себя гостю. Мурильо, умело обладая оттенком, в своих полотнах часто описывал обитателей с улиц Севильи. В 1658 Бартоломе Мурильо находится в Мадриде, где, пожалуй, исследует богатые царские собрания живописи и ознакамляется с Веласкесом. Солнечной, почти юношеской радостью о господе-отце, играющем с собственными малышами, пронизаны духовные картины Мурильо. Испанская набожность не помешивала мастеру создавать портреты нищенок, продавцов и, безусловно, детей, чьи прототипы для фигур он отыскивал на улицах.

В 1678 г. Изабелла Венгерская") ; данные произведения преимущественно свойственны для его взрослого творчества. В конце XIX века возникло некоторое преобразование вкусов и взглядов на живопись, в связи с чем слава Мурильо постепенно загасла, критика писала о "приторной медоточивости", "поверхностности" и гладкости его работ. Живостью; в них приукрашенная интерпретация жестокой реальности той эпохи сочетается с развлечением и витальностью плутовского мира и замечательной тех. виртуозностью.

В начале XVIII века А. В своем творчестве Мурильо нередко обращался к семейному жанру. В 1671 - 74 гг.

Реальные любители бессрочного искусства нисколько не преуменьшали значения Мурильо, достоинства и самого высокого мастерства его живописи, глубокого национального своеобразия его творчества.

Виктор Васнецов

Живописец Виктор Васнецов - художник художник.

Виктор Васнецов родился в семье страшного священника М. В. с раннего возраста было замечено, что он тянется к живописанию, значительными сюжетами его зарисовок были окрестные ландшафты и сцены деревенской жизни. Позже Васнецова учинили учиться в духовное училище в 1858 году, несколько позднее поступает учиться в духовную школу в черте города Вятка. Вынужденный получать себе на жизнь и, поддавшись стремлению расти в живописи самостоятельно, он как результат забыл академию, получив канцелярское удостоверение о том, что состоял в количестве её учеников.

Рафаэль


В 1504 году Рафаэль заехал во Флоренцию, где перед ним обнаружились крупные возможности приобщиться к самым лучшим образцам флорентинского Ренессанса. К портретному жанру Рафаэль обратился еще в годы работы во Флоренции, но наилучшие его работы в данном жанре относятся к промежутку Рима.

В 1491 году Рафаэль утерял мать, а через три г. в 1494 году, погиб отец.

В конце 1508 г. Рафаэль перебирается в Рим и получает заказ папы Юлия II на формирование картины в личной библиотеке Ватиканского замка.

В подписях станц воспевается идеал самостоятельности и земного счастья человека, всестороннего развития его физических и духовных способностей. Могший так хорошо передавать в портрете оригинальную внешность и духовную жизнь любого человека, он иным образом работал над ролями Мадонн.

Искусство непринуждённо расположить фигуры в пространстве, увязать их между собой и с окружением выражается и в композиции "Обручение Марии" (1504, Милан, галерея Брера).

Лукас Кранах Старший


Кардинал Альберт Брандербургский, яростный недруг реформации, в мае 1529 года делал Кранаху самый крупный заказ в истории немецкого искусства – 142 картины для монастыря в Галле.

В крупное комнате под контролем мастера работали 12 молодых художников ч. И двое сыновей Кранаха.

В 1505 году Лукас Кранах по приглашению саксонского курфюрста перебирается в город-крепость Виттенберг.

Живописец с радостью принялся за осуществление кардинальского заказа, однако это не мешало ему одновременно рисовать иллюстрации к памфлетам, высмеивающим отца и духовенство.

Эль Греко


В 1579 году, достигая наконец заказа от Эскориала, мастер создал картину "Видение Филиппа II" - первую из большого количества загадок, обозначенных живописью Эль Греко. Известность Эль Греко в Толедо добивалась вершины после создания им в 1586 - 1588 картины "Погребение графа Оргаса" для спокойной приходской церкви Сан Томе. Изображение апостолов Петра и Павла в трактовке Эль Греко - это фрондерство двух натур и темпераментов.

Воплотившее ужасный финал эпохи Возобновления искусство Эль Греко, в, котором возобладало воображаемое, виртуальное начало, словно порождено приказанием времени. Искусство Эль Греко, в, котором возобладало ирреальное, фальшивое начало, словно посеяно велением времени.

На откосе лет Эль Греко не оставляла мысль о близкой гибели, и отпечаток данных личных волнений лежит на его поздних трудах. Но звучание их ощутимо больше. Художник вроде бы подводит тут итог собственным творческим поискам, размышлениям о жизни, своему восприятию мира. В 1579 г.

Поменяв имя и фамилию на Эль Греко, юноша устраивается на деятельность художником, где настойчиво точит собственное искусство, заимствуя опыт своих коллег.

Художник Эль Греко не имел обожателей. Совсем другие цели стояли перед испанской живописью, в, которой на пороге 16 - 17 веков поднималась мощная волна реализма, и творчество его было на долгое время забыто. Но в начале 20 столетия, в период кризиса культуры буржуазии, оно прельстило к себе большое. Эль Греко очень любил отпрыска, часто писал его. Приёмы чёткости порой доведены экспертом до крайности их исполнения, особо в картинах, соединенных с тематикой духовного экстаза.

Для работ Эль Греко присущи быстрота и пылкость выполнения, приближающие их к современной живописи.

Главным мотивом искусства Эль Греко всегда задержались религиозные картины, осуществленные для церквей, монастырей, лазаретов Толедо, Мадрида и других городов.

Картины Эль Греко, написанные почти исключительно на духовные сюжеты, не похожи на обычные произведения духовной живописи.

Во всех твореньях Эль Греко откровенно и глубоко выказывает своё чувство веры. И это видно не лишь в сюжетах, они довольно традиционны для эры, однако и в самой красочной ткани его живописи, которая, кажется, трепещит от дуновения Духа. И он всё время сопереживает изображаемому герою - например Христос в Гефсимании или несчастный, идущий на казнь, который вдохновен апостол или маленький нищий.

Иероним Босх


В 1478 году отец Иеронима скончался, сохранив собственным первенцам достаточно большое состояние.

Тема Страшного Суда делается главнейшей в творчестве Босха.

Работы Босха нисколько не напоминают творчество иных художников тех времен.

Иероним Босх (1450 - 1516) полагается одним из самых загадочных художников в истории западного искусства.

Картины Иеронима Босха изображают людей, а их позы рассказывают наблюдателям о сложностях их наличия, трудностях и судьбах, а может быть, и неудачах. Исходя из этого у картин данного художника всегда собираются массы обожателей. Разглядывать его шедевры можно часами. Все в картинах этого художника важно для восприятия раздумья и идеи, которые он желал отдать почитателям искусства. Между тем, разные тона, оттенки и выразительность красок сделали собственное дело. Они предоставляли особенное настроение всякой его картине, а, значит, докладывали резон рассказа Босха. Весомое количество символов Босха оказываются алхимическими.

Босх имел тягу к колкости и иносказанию, в образе исполнения в гротескно-сатирической форме общей картины национальной жизни. Все это ставило творческую манеру Питера Брейгеля Старшегои прочих живописцев.




Николай рерих

Мурильо

Клод моне

Поль сезанн

Рембрандт

Ян ван эйк