Что Есть, Факты - Художник: Джорджоне

 
 



Джорджоне
Мурильо
Эдуард Мане
Иероним Босх
Рафаэль
Тициан
Эль Греко
Рембрандт
Ян Ван Эйк
Хокусай
Шарден
Мазаччо
Тинторетто

Что Есть, Факты - Художник: Джорджоне

В городе Кастельфранко Венето, недалеко от Венеции, в мае вскроется музей известного ренессансного художника Джорджоне (1477 - 1510). Он расположится в собственном доме художника.

Не поддавшись искусу основой идеи приподнять завесу над мистерией, окружающей жизнь и творчество художника или поиграть на ошибках и авантюрах несметных реатрибуций его картин, опекуны решили сосредоточить свои старания на предоставлении эпохи, в, которую предпринимал Джорджоне.

Парень сидит на неподвижной лоджии и как бы интегрирован с землёй. Завершённый образ мира. Трепет перед зловещей, угрожающей пещерой, желание видеть, не скрывает ли она каких-то чудес. Как рассказывалось, интерес к портретной заостренности не характерен для искусства Джорджоне. Это отнюдь не значит, что его персонажи, идентично ролям стандартного давнего искусства, лишены какого бы то ни было определенного своеобразия. Неполных десяти лет от роду он покинул родину, чтобы добраться до Венеции и изучить творчество живописи.

Легонькая полутень сглаживает формы человеческих тел, гармонично объединяя их с ландшафтом.

Одухотворенную, изумительную атмосферу творений Джорджоне повышает удивительный характер его персонажей (они нечасто встречаются глазами со наблюдателем, чаще всего их взор опущен или устремлен в сторону), сам выбор, которых был необычаен и необычен.

К счастью, современник Джорджоне венецианец Маркантонио Микиэль забыл в своих "Заметках о творениях искусства", которые написаны во второй четверти 16 века описание в деталях картин Джорджоне, находившихся в то время в личных собраниях Венеции, что предоставило возможность определить произведения мастера во всевозможных музеях Европы.

У подножия трона Богородицы стоит саркофаг с семейным символом Костанцо - на него и смотрит Мадонна. Сюжет для картины, подобранный Джорджоне, отзывался духу того времени.

Контраст между "Справедливостью" Тициана и фрагментом картины "Обнаженной" Джорджоне наглядно демонстрирует это отличие.

В живописи Джорджоне картина становится средством выражения мыслей и чувств её автора.

Творчество Джорджоне обогатило венецианскую живопись новым пониманием трудностей композиции, цвета и соблазнительной фактурыи сделало шире круг её сюжетов; оно стало примером для его знаменитого учащегося - Тициана.




Сандро боттичелли

Анри матисс

Ян ван гойен

Джорджоне

Поль сезанн

Иван шишкин

Ци бай-ши