Что Есть - Художники Рембрандт

 
 



Марк Шагал
Тициан
Эль Греко
Тинторетто
Шарден
Джорджоне
Хокусай
Рафаэль
Мурильо

Что Есть - Художники Рембрандт

В отличие от практиковавшегося до Рембрандта статичного изображения группового портрета, профессионал будто бы даёт картине движение.

Ученик Рембрандта – Гоогстраатен – даёт определенные сведения о технике живописи своего учителя и в отделе изображения красок старых специалистов зачисляет краски, которыми употреблял его учитель.

Лейденский период искусства Рембрандта (1625 – 1632) именуют "ученическим". В его картинах малого масштаба, сильно влияние Питера Ластмана с его силой к Востоку, к жесткому, прохладному, несгармонированному окрасу, скрупулезно выписанным разновидностям.

Пронизывающий реализм Рембрандта и его развитие как художника ступали в разрез с условиями рынка и устоявшимися правилами портретного разряда. Его портреты жителей Амстердама (а их задержалось более 50) своей неприкрашенной подлинностью резко отличаются от работ его предшественников, изображавших роскошных дам и поклонников в парадной обстановке.

Врожденное влечение Рембрандта к психологизму, нетипичная виртуозность его техники поразила современников. В один замечательный вечер он появился у Титуса и изложил ему собственный проект. Рембрандт мощней рока. Замечательное мастерство Рембрандта настолько опередило его время, что оно не отыскало при его жизни подобающей оценки. Многое из того, что является достойным внимания в его живописи и что восхищает глаз нынешнего гостя, не было понято его современниками.

Рембрандт отказывался в творчестве от театральных проявлений, в его живописи припустило загадочное, романтическое начало.

Соединяет опыт мастеров Возобновления и барокко и прогрессивный подход к традиционным сюжетам.

Прекрасным воспоминанием о благополучных годах в жизни Рембрандта навсегда задержалась и его картина Даная (1636).

В июле 1656 года он объявляет себя неплатежеспособным и просит о передаче своего состояния кредиторам.

Творчество Рембрандта отличается особой живучестью и глубокой гуманностью типов. Желание к усовершенствованию вело периодически к тому, что Рембрандт конструировал офорты в течение многих лет. Картины и гравюры Рембрандта отыскивали себе покупателей на месте и начали проникать за границу. Офорты приносили Рембрандту неплохой доход и разрешали познакомить со своим собственным искусством обширный круг людей, в то время как картина могла долгие годы быть скрытой от публики.

В 50-е годы Рембрандт повенчался повторно на Хендрике Стоффельтс, которая также делается модификацией для ряда картин жанра.

Тициан

В 1528 году в Ферраре он занимает 1 -е место в конкурсе на написание картины "Убиение Петра-мученика" для церкви Санти-джованни э Паоло.

На самом деле, делая данный шедевр, Тициан разрушает все традиции обычной для данной темы иконографии, чтобы вновь обратиться к схемам композиции Рафаэля и поролоне личностей Микеланджело. Ее поддерживает сияющий полумесяц ангелов, а на земле свирепствует задорное беспокойство апостолов.

В 1516 – 1518 Тициан выполнил алтарный образ "Вознесение Богоматери" ("Ассунта") для церкви Санта Мария деи Фрари.

В 1508 Тициан и Джорджоне разукрашивают фасад Фондако деи Тедески в Венеции. Среди ранних работ "Портрет мужчины в платье с сапфирными протоками. (" Людовико Ариосто", около 1510, Народная галерея, Лондон).

Перуджино

Наилучшие произведения Перуджино принадлежат к 1493 – 1500 годам.

Ассистенты крупного художника, каковым был Перуджино, пробовали подчинять персональные методы работы привычке живописи прочих членов умелой и первым делом известному стилю возглавлявшего её мастера. В большой росписи "Распятие" (1493 - 1496 г. Флоренция, церковь Санта-мария Магдалена леи Пацци) перуджино дает месту глубину посредством обыкновенного ритмизированного вида гигантского выключающего любой перспективный архитектурный декор. Это ведёт к обычному размещению героев, временами расположенных вдоль наклонных по отношению к первому плану линий. В данном р. Лонги наблюдает влияние ценинных алтарных картин Андреа делла Роббиа (" Мадонна со священными" Болонья, Государственная пинакотека; "Вознесение" базовая часть полиптиха из церкви Сан-пьетро в Перудже, росписи в Колледже дель Письмо в Перудже, выполнены в 1500 г. ; "Успение Марии" из монастыря Валломброза 1500 г. ныне – Флоренция, выставка Академии). В последние несколько лет 15 века в мастерскую Перуджино поступает молодой Рафаэль. Под влиянием Рафаэля Перуджино от несколько блёклых разновидностей прошлых лет переходит к более нетяжелым и сияющим (два "Пророка" из полиптиха церкви Сан-пьетро, нынче – Нант, Музей хороших искусств; "Пьета" Уильямстаун, Художественный ВУЗ Кларка; футлярчики на своде Колледже дель Камбио).

Эль Греко


Осуществлявшее ужасный финал эпохи Воссоздания искусство Эль Греко, где возобладало воображаемое, воображаемое начало, как будто бы посеяно велением времени.

Доминико Теотокопули, будущий Эль Греко, родился в 1541 году на самом большом греческом острове Крит (принадлежавшем тогда Венеции), в деревне Фоделе близ Кандии (сейчас Ираклион).

Пачеко назвал Эль Греко "знаменитым философом". Позже искусство Эль Греко охватывает примерно первые годы начала 17 века до его смерти в 1614 году; дата произведений этого времени ошибочна и изменчива. Первые, которые получены Эль Греко в Толедо заказы преодолевают нормы классической традиции. Весной 1577 года Доменико Теотокопули, предпринял путешествие в Испанию, где после получил имя Эль Греко (свои картины он всё время подписывал греческим именем).

В своих зрелищах Эль Греко моет грани между земным и небесным, отыскивает неожиданные ракурсы и использует несколько удлиненные пропорции персон. Собственную творческую деятельность Эль Греко начал с изографии на острове Крит, а продолжил в Испании, делая на редкость согласованные полотна на духовные и знатные сюжеты.

Образ архитектуры, как и в иных картинах Эль Греко, призван организовать активную композицию.

Картины Эль Греко, написанные почти исключительно на религиозные темы, не похожи на традиционные произведения церковного искусства.

Пейзаж Эль Греко " Вид Толедо в грозу" - одно из интересных художественных явлений не только в его творчестве, однако и в развитии живописи ландшафта.




Хокусай

Микеланджело

Го си

Джорджоне

Виктор васнецов

Николай ге