Что Есть - Художники Рафаэль

 
 



Тициан
Ян Ван Эйк
Тинторетто
Рафаэль
Джорджоне
Рембрандт
Эль Греко
Мазаччо
Шарден
Эдгар Дега
Мурильо
Ци Бай-ши
Поль Гоген
Клод Моне
Марк Шагал
Эдвард Мунк
Леонардо Да Винчи
Го Си
Николай Ге

Что Есть - Художники Рафаэль

Человеку, увидевшему отреставрированную картину Рафаэля, неловко читать размышления искусствоведов 20 -го века о свойственной для "Обручения" "глухой палитре оттенков" и "достойном оттенке старой слоновой кости".

О последующей участи Форнарины существуют всевозможные версии. По одной, в своем завещании Рафаэль бросил своей любовнице достаточно средств, чтобы она могла вести правдивый образ жизни. Все же это было ей не по нраву. Форнарина еще долго воспользовалась покровительством Агостино Чиги, который, наконец, внезапно умер от той же болезни, что и Рафаэль. После его гибели Маргарита Лути стала одной из роскошнейших куртизанок в Риме. Рафаэль Санти полагается художником "небесной дамской привлекательности", умевший с оригинальной точностью одевать в поэтические формы образы своего времени.

Мадонны Рафаэля Санти делятся на Флорентинские и Римские.

Сохранились фрагменты большого алтарного образа (в музеях Неаполя и Брешии), который написан Рафаэлем ок.

Ранний промежуток искусства Рафаэля так и именуется - "перуджинский".

Младшего современника Леонардо, одного из популярных профессионалов Возрождения Рафаэля Санти (1483 – 1520), как правило называли "экспертом мадонн".

Некоторые исследователи пришли к согласию, что на известных картинах изображена Форнарина – известная возлюбленная Рафаэля. Младший современник Леонардо, проживший короткую, но очень яркую жизнь, Рафаэль соединял приобретения предместников и делал свой идеал прекрасного, мелодически развитого человека в окружении величественной архитектуры либо пейзажа.

Рафаэль родился в небольшом итальянском городе Урбино.

Рафаэль Санти умер в 37 - летнем возрасте в Риме, но его картины продолжают вот уже многие века притягивать ценителей действительного искусства. Потеря родителей в раннем возрасте лишь быстрей ввергла парня, унаследовавшего от отца-художника признание привлекательности и желание к совершенству, в его натуральной дом - мир искусства. Представление о самых ясных и высоких идеалах гуманизма Возрождения с максимальной полнотой совершал в своём творчестве Рафаэль Санти (1483 - 1520).

Мурильо


В 1681 г. Мурильо начинает деятельность над экспозицией монастыря капуцинов Кадиса, которая из-за смерти художника так и задержалась неполной. Мурильо был одним из известных живописцев духовной тематики, преимущественно в поздний срок искусства, когда он создал ряд хороших произведений, долженствующих вызывать у богомольных чувство умиления и верующий восторг.

Эстетика и вкус 17 века в Испании отводили разрядам Мурильо место на периферии его искусства - в них было все что угодно, только не большой стиль.

Мурильо весьма редко установливал дату на своих зрелищах, однако каждый раз, когда он это делал за датой пряталось значимое мероприятие в жизни художника. Так было и на данный раз: 1652 год захватил его за работой сразу над двумя первыми полотнами "Непорочное начатие", так как по большей части Мурильо прославлял Богородицу.

В зрелищах Мурильо духовные сцены как явления из национальной жизни.

В 1627 г. Скончался отец, а через год и мать, Мария Мурильо, фамилию, которой возьмёт впоследствии Бартоломео, когда будет известным.

В 1648 Бартоломе Мурильо женится и ведет спокойную жизнь семьи. Его стиль в данный период развивается в плане движения тенебризма. В мае 1665 г.

В 1658 Бартоломе Мурильо пребывает в Мадриде, где, пожалуй, исследует богатые царские собрания живописи и представляется с Веласкесом.

Отдельно необходимо сказать об представлении малышей на картинах Мурильо, которые пользовались самым значимым успехом.

Кульминацией карьеры Мурильо стало предложение ему места стремянного живописца, избавившегося после смерти Веласкеса. Параллельно с картинами духовного содержания, он выполняет свои собственные популярные жанровые произведения. В 1678 г.

Живостью; в них приукрашенная интерпретация грубой реальности той эры сочетается с увеселением и витальностью плутовского мира и неплохой тех. виртуозностью.

В начале XVIII века А.

Мурильо имел много учащихся, и ему как правило приходилось прибегать к их помощи.




Перуджино

Эдвард мунк

Николай ге

Ян ван эйк

Леонардо да винчи

Оноре домье