Что Есть - Художники - Рафаэль

 
 



Тициан
Эль Греко
Микеланджело
Джорджоне
Рембрандт
Шарден
Мурильо
Сандро Боттичелли
Тинторетто
Рафаэль
Иероним Босх
Николай Ге

Что Есть - Художники - Рафаэль

Суждение о светлейших и высоких эталонах гуманизма Возобновления с наибольшей полнотой реализовывал в своем творчестве Рафаэль Санти (1483 - 1520).

Рафаэль ассимилировал не только элементы техники и композиции (сфумато, пирамидальное появление, контрапост), которые были преобразованиями Леонардо, но и заимствовал некоторые из идей уже известного тогда мастера. Начало данного воздействия прослеживается даже в картине "Три грации" - Рафаэль Санти использует в ней более стремительную композицию, чем в ранних работах.

В 1514 году Рафаэль стал архитектором нового монастыря Cвятого Петра.

Ближе к концу 1504 года Рафаэль переезжает во Флоренцию. Данный город он считает самым оптимальным местом для того, чтобы изучать и развивать технику письма. За свою малую жизнь Рафаэль создал обилие подставочных картин, всемирно востребованные картины, изумительные портреты. Композиции Рафаэля считаются превосходными, его фигуры и лица – идеальными.

Искусство Рафаэля дает образы прекрасных людей, рождённых его креативным вдохновением.

Однажды, гуляя по скверу в соровождении воспитанника Франческо Пенни, он очутился на берегу Тибра, где узрел девушку изумительной красоты.

В течение флорентинского интервала творчества колорит в созданиях Рафаэля делается более скромным и приобретает большее тональное единство, в сравнении с красочными насыщенными оттенками его ранних работ, выполненных под действием Перуджино. Рафаэль никого не желал видеть, никуда не получался, манкируя вещами и занятиями с учащимися.

Умер Рафаэль Санти в возрасте 37 лет, в Риме.

В образах философов, находящихся вокруг Платона и Аристотеля, принято видеть определенные лица: Философ разговаривает с юным воином, на ступеньках сидит загруженный в раздумие Гераклит, неподалеку от него возлежит Диоген.

Однажды их увидал Рафаэль и нарисовал на дне бочонка эскиз, который потом стал картиной " Мадонна в кресле".

Ответственно и печально- тревожно глядит она куда-то вдаль, словно предугадав несчастную участь сына. Рафаэль – художник, который оказал величавое воздействие на то, как улучшалось творчество. В отличие от множества живописцев он славился своей выдержкой и умением общаться с людьми.

Портреты Рафаэля миновали точно такую эволюцию, что и его религиозная живопись.




Клод моне

Перуджино

Поль гоген

Никола пуссен

Мурильо

Василий перов

Эдгар дега