Что Есть - Художник Рафаэль

 
 



Рембрандт
Хокусай
Тициан
Рафаэль
Мурильо
Эдгар Дега
Эль Греко
Шарден
Лукас Кранах Старший
Джорджоне
Тинторетто
Эдуард Мане
Клод Моне
Иероним Босх
Николай Ге
Марк Шагал
Василий Кандинский

Что Есть - Художник Рафаэль

Скончался Рафаэль Санти в возрасте 37 лет, в Риме. Потеря родителей в раннем возрасте лишь быстрей вогнала ребёнка, наследовавшего от отца-художника уважение красоты и стремление к совершенству, в его реальный дом - мир искусства. Понятие о светлейших и высоких эталонах гуманизма Возобновления с наибольшей полнотой воплощал в собственном творчестве Рафаэль Санти (1483 - 1520). В 1504 Рафаэль впервые примчался во Флоренцию. Случилось так, что в первое 10-летие 16 в. Во Флоренции единовременно с Рафаэлем работали два немалых мастера Высокого Возрождения: Микеланджело и Леонардо да Винчи. Из произведений Микеланджело Рафаэль воспринял иную скульптурную трактовку форм человеческого тела, а из работ Леонардо - мощь композиции и интерес к техническим экспериментам. На настоящий момент насчитывается около 400 рисунков, принадлежащих руке Рафаэля. Практически все из них является набросками к великолепным работам, однако есть такие, которые смогут с легкостью считаться раздельными, независимыми созданиями. Среди графических работ Рафаэля существует несколько произведений, созданных в сотрудничестве с Маркантонио Раймонди, который создал множество гравюр по картинкам востребованного мастера. Сегодня подобное понятие, как гармония форм и расцветок в живописи, близко с именем Рафаэль Санти.

Технику прогнозирования туловищ Рафаэль точно позаимствовал у Микеланджело.

Осуществляя заказ папы, Рафаэль построил росписи залов Ватикана, которые воспевают сознания свободы и земного счастья человека, беспредельность его физических и духовных способностей. В 1514 году Рафаэля приглашают в качестве строителя на реконструкцию самого большого в мире христианского собора Святого Петра, который начали перестраивать при Юлии II. Римские мадонны – картины, на, которых кроме собственного стиля и техники Рафаэля не просматривается больше никакого влияния. Еще одним отличием римских полотен является композиция. Хоть и Флорентийские мадонны приведены на три четверти, римские чаще писаны во весь рост.

В отличие от множества художников он прославился своей выдержкой и мастерством общаться с людьми.

Тысячи экспертов, заметных и маленьких, писали мадонн, но мадонны Рафаэля - высоту совершенства.).

За свою богатую карьеру Рафаэль сотворил более 30 картин с изображением Марии и ребенка Иисуса. Делая во фресках смелый мир, Рафаэль остается предан действительности.

Художник формировал и портреты современников, где с умением передавал не только изумительное подобие, но и характер человека, мог выявить его лучшие черты. По заказу Юлия II Рафаэль построил цикл подписей парадных залов (так называемых станц) ватиканского дворца.

Лукас Кранах Старший


В Виттенберге живописец вблизи повстречался с реформистом церкви католиков, родоначальником лютеранства Мартином Лютером и его ближним сподвижником Филиппом Меланхтоном.

В большое комнате под контролем мастера работали 12 юных живописцев, в том числе и двое сыновей Кранаха.

Как натуральной кузов эры возобновления Кранах был профессионалом на все руки.

В 1504 году Лукас Кранах приехал в интеллигентный университетский город Виттенберг.

В замках Виттенберга, Кобурга, Веймара, Лохау и иных Кранах расписывал стены и делал декоративные полотно. Сохранились только описания этих произведений и предварительные рисунки к ним.

Хокусай


Не зря многие свои произведения Хокусай подписывал - "художник, которая одержим рисунком".

Имя Хокусай Кацусика было взято живописцем существенно поздней. Такое название носил дачный загород давней японской столицы, отчизны художника - города Эдо. Хокусай говорил, что родился, когда ему осуществилось 50 лет. Самым популярным профессионалом гравюры был способный художник Кацусика Хокусай (1776 - 1849). Умер Кацусика Хокусай в 1849 в году.

В "Тридцати шести типах Фудзи" Хокусай был предан старому приёму иерархии событий, так называемому закону "тэнтидзин" (" небо, земля и человек"). Данный принцип составляет базу всех его произведений.

В своих созданиях Хокусай запечатлевает самые разнообразные ландшафтные мотивы, при помощи неустрашимых многообещающих эффектов и сочетаний оттенков создает волшебный образ японского ландшафта, подчёркивает контраст между суетной работой людей и невозмутимым спокойствием природного бытия. Протянувший долговременную жизнь, Хокусай покинул громадное творческое наследие: сотворил более тридцати тысяч гравюр и рисунков, проиллюстрировал практически пятьсот книг.

Листы группы открывают перед гостем различную картину природы Японии: её стремнистые берега, о, которые разбиваются волны океана; поля, залегающие у основания Фудзи; её здоровые горные деревни. С 1799 года начинается повзрослевший период искусства Хокусая. с этого времени он уже заключается именем Гакедзин Хокусай. Серии пейзажей изумляют зрителя глубиной художественного видения японского мастера.

Гравюры, которые созданы Кацусикой в последний промежуток, считаются вершиной его искусства.

В четырнадцать лет Хокусай поступил в учащиеся к популярному граверу и, плавно, начиная с подготовки доски и оканчивая нанесением краски, завладел моментами данного старательного ремесла. Здесь он пробыл до девятнадцати лет, далее принят в мастерскую известного тогда художника Кацукава Сюнсё (1726 - 1793).

В 1800, в возрасте 41 года, художник называет себя Гакэдзин Хокусай - "Безумный живописью Хокусай" (Его реальное имя - Токитаро). Работа и учеба Хокусая в мастерской были намечены её основателем. Новаторство Хокусая не только в том, что он изучал отдельные приёмы западного искусства, которые стали известными в Японии.

По своему изобретательному методу он специалист реалистического направления.

Культурный шок начался незамысловатейшим образом, когда в 1856 году в сундуке был обнаружен знаменитый альбом Хокусай - его изображениями были возложены присланные из Японии глиняные изделия.

Хокусай в собственном печатном издании как бы подытоживает долгой опыт прародителей, улавливая его как живое дело.

В мастерской гравёра Хокусай научился землям искусства нарезки по дереву. Всё же деятельность резчика-гравёра всё время была ограничена планом непосредственно художника. Хокусай "кормится" обществом, а окружение кормит его подарок.

Кацусика Хокусай целую жизнь одергивал чудесные мгновения этого непрерывно нынешнего из предшествующего в дальнейшее мира. Как раз в 1796 художник сделался использовать остановившийся впоследствии широко знаменитым псевдоним Хокусай.




Виктор васнецов

Лукас кранах старший

Василий верещагин

Шарден

Клод моне

Анри матисс

Микеланджело