Что Есть - Художник Эдвард Мунк

 
 



Тинторетто
Клод Моне
Ян Ван Эйк
Рафаэль
Эль Греко
Иероним Босх
Эдуард Мане
Мазаччо
Перуджино
Шарден
Джорджоне
Рембрандт
Тициан
Марк Шагал
Василий Верещагин
Го Си
Мурильо
Хокусай
Гюстав Доре
Леонардо Да Винчи
Микеланджело
Василий Кандинский

Что Есть - Художник Эдвард Мунк

Отец Эдварда Мунка - Кристиан Мунк был доктором.

Искусство знаменитого художника из Норвегии Эдварда Мунка утаивает в себе обилие загадок. В детстве Эдвард Мунк много болел. Его всегда мучил бронхит и трижды удивлял острый суставной ревмокардит. Эдвард Мунк как раз страдал аналогичными расстройствами и фобиями. Эдвард Мунк не оставил после себя учеников, его творчество слишком лично, субъективно для того, чтоб могла возникнуть школа.

Эдвард Мунк - норвежский художник.

В освещении действительности делается индивидуальная, выразительная манера Эдварда Мунка. В 1899 году возник продолжительный бурный роман Мунка с Таллой Ларсен. Доказывая потребность работать промежутками и сериями, Мунк говорил, что, будучи собранными в серии, его картины становятся идентичны симфонии. С художниками-символистами связывает Мунка и его регулярный интерес к гибели, болезни и сексапильности.

В творчестве и в самой личности Эдварда Мунка на редкость ярко воплощались черты времени, переходного, краевого, когда в глубинах древнейшего искусства рождалось и укреплялось новое творчество, искусство Xx века.

Анри Матисс


В живописном панно "Красная комната" Матисс с полной свободой соединяет поверхность стола и стену в единую, прямолинейную рисунчатую плоскость соответственно с собственным пониманием композиции. Франции живописец Анри Матисс мог радоваться жизни и изображал самые рядовые её стороны через призму радости и привлекательности.

Мир то загорался в неистовстве красок, то будто проваливался во мрак; его формы заострялись, делились, разламывались, а то и застывали в оцепенении.

К совершеннолетию Анри Матисс завершает юридическую школу в Париже и получает право на деятельность по квалификации.

Ян Ван Гойен

Ван Гойен безвозвратно держит собственное внимание на сельском и лесном пейзаже, объединяя в своих зрелищах доводы естественной среды и сельского быта.

Растет и пейзажная тематика Яна Ван Гойена. Он начинает писать морские модификации (" Вид Дордрехта", Амстердам). Но_ ныне профессионал принимает человека в единении с окружающей природой. На формирование неординарности Ван Гойена оказало важное влияние ознакомление с живописцем Эсайасом Ван де Вельде, у, которого он обучался в 1616 - 1617 годах в Харлеме, куда приехал после собственного французского странствия. Именно Ван де Вельде помог Ван Гойену преодолеть условность и обобщенность пейзажных приемов 16 столетия и прийти к новому художественному языку.

Го Си


Го Си рассматривал природу как активное существо.

О жизни Го Си осталось очень мало сведений. Из записок современников известно, что он был членом императорской Академии живописи и занимал должность наставника искусства. Известно также, что он обучался у Ли Чэна, художника X века, однако делал свой стиль в представлении крупных верхов, старых сосен, мутных далей. Помимо классических прекрасных рукописей он расписывал ширмы для даосских монастырей и образовал настенные росписи, сколачивающие картины природы. Время, когда проживал и предпринимал Го Си, соответствует интервалу правления династии Северная Сун (960 - 1127), когда ландшафтная живопись достигнула прогресса.

Около 1090) ; китайский живописец-пейзажист и теоретик искусства. Главное внимание Го Си выделяет передаче воздушной среды, в представлении, которой художники сунского времени достигли высокого совершенства.

Для Го Си непременное сердечное спокойствие необходимо для проникновения в суть "цзин" мероприятия либо для постижения "ли" объекта и для дальнейшего осуществления данной сути в неплохой форме, выполнения, которое не встречает никаких неприятностей "когда кисть движется легко". В своем трактате Го Си открывает загадку пространственного построения свитка (именно Го Си разработал концепцию т. е. "трёх далей" - саньюань, - в одном ландшафте совмещаются три части в разнообразной степени удаленные от посетителя). Го Си отважно сопоставляет большие отрывки изображения, крашеные в ясные и черные цвета, что, вместе с напряженностью разновидностей, создаёт явный трагический эффект.

Эдуард Мане


В 24 года Эдуард Мане, который приобрел определенные познания после 5 лет занятий в мастерской французского художника -академиста Томаса Кутюра, начинает розыски своего пути. Он с наслаждением бродит по музеям Европы, исследует классиков, понимает их академическую строгость, рисует копии и вырабатывает свой стиль.

В 1856 г. Эдуард Мане открывает собственную студию. Его стиль в этот период характеризовался независимыми мазки, адаптированными деталями и слабо выраженными переходными тонами. В 1861 г. После строгого подбора две картины Мане "Портрет родителей" и "Испанский исполнитель" (The Spanish Singer,1860) представляются в Парижском бутике. Картины Мане подверглись резкой преграды в обществе, но зато не­, которое время его работы представлялись как в законном Парижском бутике, так и в "Салоне отверженных". Под действием кровавых событий во время сдерживания революции Мане сделал акварель "Баррикада", прекрасно передав жестокость палачей и мужество коммунаров.

Шарден


Во французском искусстве Viii века Шарден был также одним из разработчиков реалистичного портрета. Художник третьего сословия Шарден постоянно двигался в своих твореньях от натурального жизненного аргумента. Изображаемому он давал значительность, сопровождая неторопливый рассказ о ежедневном происшествии, о предметах, соединенных с обществом человека, стремился показать внутреннее преимущество моделей. Это отвечало моральным мнениям художника, заверенного в своих видениях на жизнь.

Посмертная слава Шардена обошла прижизненную. Искусство Шардена оказало крупное воздействие на расцвет реализма 18 века.

Шарден Жан Батист Симеон (1699 - 1779) - Франции живописец. Картины Жана Батиста Симеона Шардена отличаются глубоко поэтичной передачей действительности и гармонично сочетают в себе для быта жанр и натюрморт.

В натюрмортах Шардена грамь между живой и неживой природой нечетка, почти стерта.

Художник замечает в человеке прежде всего его, его суть, все же не место, которое он занимает в жизни. В 1770 г.

Руссо Шарден далек назидательного морализаторства. Его нравоучения раздумья, неназойливы. Творческий путь Шардена известен достаточно полно.

В стилистических портретах Шардена всё время сильно домашнее начало. В 1742 году Шарден сильно заболел.

Тематика натюрмортов Шардена особо многообразна. Это букеты оттенков, завтраки, десерты с фруктами, кухонная утварь, столовая посуда, охотничьи трофеии признаки искусств, музыки, науки.

Шарден отыскивал поэзию в деталях бытового быта, в изображение, которых клал теплоту чувств. Простота и безыскусность в жизни, отразившиеся и в творчестве Шардена, делали его одним из самых главных представителей французского реалистического искусства.




Ян ван гойен

Виктор васнецов

Мазаччо

Николай рерих

Шарден

Перуджино

Джорджоне