Анри Матисс, Что Значит

 
 



Рафаэль
Тициан
Рембрандт
Го Си
Эль Греко
Василий Кандинский
Николай Ге
Хокусай
Эдуард Мане
Шарден

Анри Матисс, Что Значит

Лидер течения фовистов, французский живописец и скульптор Анри Матисс в своих работах стремился через насыщенный оттенок и наиболее простую форму отдать реальные эмоции. В декоративном панно "Красная комната" Матисс с полной свободой связывает поверхность стола и стену в единую, доступную узористую плоскость согласно со своим собственным пониманием композиции.

С одиннадцатилетнего возраста до шестнадцати лет, Анри учился в местном лицее, в, который устроили его родители.

Удивительный лиричный мир предстаёт перед посетителем на полотне Матисса "Красные рыбы".

Великий Анри с восторгом откликался о манекенщице и не утаивал своей симпатии к ней. Он сползал за написание портретов Лидии, чтобы справиться с скукотой по ней. Она же стала для него не только невзыскательной модификацией, но и хорошим другом, поддерживающим художника во всем.

В желании к максимально бесподобной и одновременно очаровательной чёткости он обменял свои художественные инструменты и менялся сам. В любом из этих направлений и в целом ряде других Анри Матисс смог сказать свое необычное слово, выбывшее яркий след в искусстве. Все началось в тот день, когда у Анри, занимавшего унылую должность пособника адвоката, произошел припадок аппендицита. Искусство Матисса производилось на подробном изучении натуры и законов живописи.

По наезду, Матисс раскрывает свою художественную школу и занимается преподаванием. Всю собственную жизнь Анри Матисс был в безостановочном поиске.

Эдуард Мане

Картины Эдуарда Мане оказываются примером для живописцев действительности. В 1839 году Эдуард Мане был отдан в пансионат аббата Пуалу в Вожираре, а в 1844 - 1848 годах обучался в "коллеже Роллэн". Там он подружился с Антоненом Прустом.

Картины Мане подвергались заостренной обструкции в обществе, но все же определенное время его работы экспонировались как в законном Парижском бутике, так и в "Салоне отверженных".

Умер Эдуард Мане 30 апреля 1883 года.

В 1848 году Эдуард Мане обучался в морской школе и отправился в учебное плавание на парусном судне.

Перуджино


Характерное Перуджино обыкновение длительное время драпировать работ, прерывая начатое и возвращаясь к нему несколько раз, предоставляло возможность мастеру в одно и то же время выполнять сразу над несколькими произведениями и не оставаться без ордеров. Пособники большого художника, каким был Перуджино, старались подчинять собственные приёмы работы манере живописи прочих членов умелой и первым делом признанному стилю возглавлявшего её мастера. В большой фреске "Распятие" (1493 - 1496 г. Флоренция, церковь Санта-мария Магдалена леи Пацци) перуджино придает пространству глубину с поддержкой бесхитростного ритмизированного ландшафта значительного выключающего всякий перспективный архитектурный декор. Это приводит к обычному расположению героев, периодически находящихся вдоль наклонных по отношению к 1-му плану линий. В данном р. Лонги наблюдает влияние ценинных алтарных картин Андреа делла Роббиа (" Мадонна со святыми" Болонья, Народная пинакотека; "Вознесение" базовая часть полиптиха из церкви Сан-пьетро в Перудже, фрески в Колледже дель Письмо в Перудже, проведены в 1500 г. ; "Успение Марии" из монастыря Валломброза 1500 г. ныне – Флоренция, галерея Академии). В последние несколько лет 15 века в мастерскую Перуджино поступает молодой Рафаэль. Под воздействием Рафаэля Перуджино от несколько бледных разновидностей прошлых лет переходит к более лёгким и сверкающим (два "Пророка" из полиптиха церкви Сан-пьетро, нынче – Нант, Музей превосходных искусств; "Пьета" Уильямстаун, Художественный университет Кларка; футляры на уставе Колледже дель Камбио).

Перуджино умер от чумы в Перудже в 1524 году. Во времена Перуджино частое воспроизведение одного сюжета никак не полагалось симптомом неимения воображения или композиционного дара. Не осталось никаких документов, относящихся к промежутку, который предшествует 1472 году, времени, когда участие в сообществе Святого Луки рассказало о приобретении Перуджино технической зрелости и его готовности начать свободную деятельность живописца. В кадастры сообщества Перуджино был привнесён как "художник", и это раскрывало перед юным экспертом возможность начать независимую карьеру.




Николай ге

Илья репин

Микеланджело

Рафаэль

Василий перов

Ян ван эйк